Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 11 477
7 мин.

Негодуэ недели # 5

Негодуэ недели # 5 - Изображение 1

К пятому выпуску проект только начинает обретать свое лицо. Осторожными шажками движется на ощупь в светлое будущее, куда ведет дорога очень туманная и витиеватая. Не претендуя на ваши овации, "негодуэ" старается быть просто хорошим и интересным чтением для всех любопытных. Наверное, удается ей это лишь отчасти, но, как говорится, какие наши годы!

Сей непретенциозный пост является слегка непоследовательным, а может быть и чрезвычайно куцым дайджестом фэйспалмов вашего покорного слуги, фэйспалмов как реакции на те или иные события в окружающем нас игровом и культурном безобразии. Кое-что из описанного здесь наверняка обсуждалось, мусолилось, переваривалось населением Канобу ни один раз. Некоторые из обсуждаемых событий не относятся к минувшей неделе, потому что автор слоупок и среагировал на них только сейчас.

Batman never changes

Негодуэ недели # 5 - Изображение 2

В начале недели я наткнулся на сообщение о компании Warner Bros., руководство которой озадачило собственных кадровиков поисками новых сотрудников якобы для разработки двух топовых игр во вселенной DC: очередной истории о мужчине в латексе и новой франшизы, посвященной отряду самоубийц, возможно приуроченной к выходу одноименного фильма.

Комиксами я переболел в раннем студенчестве, поэтому никакого блаженного трепета перед Marvel и DC Comics не испытываю. Ныне супергеройство находится в тренде, о чем свидетельствуют успехи как в индустрии кино, так и в индустрии интерактивных развлечений. К слову, Брюс Уэйн никогда не чувствовал себя лучше: три больших фильма от Нолана, успешная трилогия от Rocksteady, посредственный, но окупившийся Origin и грядущий фильм с Беном Аффлеком.

Поэтому Warner Bros. элементарно не видит причин сидеть сложа руки. Вот только нужна ли геймерам новая игра про человека-летучую мышь от разработчика, подарившего лишь бледную тень Arkham City? На мой взгляд Бэтмен в традиционном на текущий момент исполнении себя исчерпал. Arkham Asylum был отличной игрой, последующие продолжения развивали заложенные идеи скорее количественно, нежели качественно, тем не менее, халтурой их не назовешь.

Arkham Knight должен был поставить точку, и он это сделал. Хвалить и ругать игру можно сколько угодно, но факт остается фактом - на сегодняшний день Бэтмен является самым успешным комиксовым супергероем в игровой индустрии. Новые игры про него в ближайшее время не нужны, а принимая во внимание какой унылой серостью оказался Origin, пусть Warner Bros. займутся чем-нибудь другим или хотя бы бросят все силы на игровое воплощение «отряда самоубийц».

И пусть сейчас наблюдается золотой век супергеройской тематики, рано или поздно это все закончится, как было с вестернами и нуарными детективами в кинематографе. На смену придет другой тренд и все вздохнут с облегчением, предвкушая новые вызовы и перспективы.

Семеро ядер одного не ждут

Негодуэ недели # 5 - Изображение 3

Набившая оскомину новость о предоставлении разработчикам доступа к седьмому ядру PS4 на манер недавнего жеста Microsoft спровоцировала ни одну напряженную дискуссию в интернете. Люди сетовали на слабое железо платформ похеренный некст-ген и всемирный заговор консоледержателей, тормозящий научно-технический прогресс. Дескать фотореалистичную графику до сих пор не занесли, а если и присутствует намек на оную, то с жуткими тормозами. Кроме того, и не особо выдающиеся в техническом плане игры, умудряются выдавать достаточно низкую частоту кадров.

Между тем, львиная доля претензий видится мне необоснованной как минимум потому, что на сегодняшний день нестабильная работа конкретных игр скорее девелоперская неудача, нежели следствие нехватки аппаратных мощностей. Так уж получилось, что при переходе на новую платформу разработчики еще не приучили себя в достаточной степени оптимизировать выпускаемый проект. Все мы с вами в курсе, что игра, блеклая по техническим параметрам может выдавать 10 FPS на дорогих компьютерных системах. Здесь наблюдается ровным счетом то же самое. Понижение производительности как правило устраняется посредством патчей. Правда ждать их иногда приходится большое количество времени.

Касаемо графических возможностей, то здесь я бы отметил следующее. Предыдущее поколение PS3 и XBOX 360 явили собой наступление настоящего некст-гена в сравнении с тем, что было в эпоху PS2 и его сотоварища от Microsoft. На данных платформах впервые были отработаны схемы убедительных «песочниц», спровоцировав настоящий расцвет игр с открытым миром. В сингловых играх эта тенденция сохраняется, за редким исключением (к сожалению, линейных, постановочных проектов на рынке не так уж много). Во всем остальном текущий некст-ген пока оправдывает свое название лишь в направлении по развитию межперсональных коммуникаций в игре и сообществе, построенном вокруг нее: расширенные мультиплеерные настройки, возможности стрима, тематические комьюнити и т.д. С точки зрения же визуализации, рывок пока не столь очевиден. Мне даже кажется, что в ближайшие пару лет никакого прорыва не будет. PS4 и XBOX ONE трудно назвать детьми своих предшественников, скорее они их младшие братья.

На основании этого утверждаю, что уповать на революционную графику бессмыслено. Некст-ген даст о себе знать новых моделях монетизации, геймдизайнерских решениях и возможно (наконец!) в более изящных способах рассказывать игроку историю.

А то, что Sony предоставила разработчикам доступ к седьмому ядру говорит вовсе не о том, что ресурс консоли уже практически исчерпан, просто аппаратная и программная поддержка платформы вышла на новый уровень (все-таки приставка находится на рынке не пару месяцев). Sony чувствуют и понимают созданную консоль гораздо лучше, чем те же полгода назад. Я уверен, заложенный в ней, а также в XBOX ONE потенциал не раскрыт еще даже на треть.

Не приглашен - не значит забыт

Негодуэ недели # 5 - Изображение 4


Протрубили везде, где только можно: Хидео Кодзима, имя которого знает любой уважающий себя геймер, пал жертвой злостной корпоративной политики Konami. Главного автора и идеолога прославленной, культовой серии Metal Gear, стоящей у корней жанра stealth action мало того, что не пригласили ни на одну из ключевых церемоний награждения в сфере игропрома, так еще и запретили получать там любые награды, которые может получить его последняя игра Phantom Pain. Такое наплевательское отношение к человеку, чьи труды вывели компанию Konami на мировой уровень, обескураживает. Конечно, никто из нас не в курсе в чем заключается конфликт между гениальным гейм-дизайнером и начальством, однако решительно непонятно, что там такое могло произойти, из-за чего Konami прилагает какие-то непомерные усилия по вычеркиванию имени Кодзимы из игровой индустрии.

Принимая во внимание то, что без Хидео Konami спокойно зарабатывает умеренные деньги на всяких так казуалочках, серии PES, находящейся сейчас далеко не в лучшей форме и безликих проектах, ориентированных скорее на японскую, чем на мировую аудиторию, стоит лишь развести руками от того, с какой брезгливостью она отметает перспективные проекты вроде Sillent Hills.

При этом, Кодзима и без Konami остается Кодзимой. Его репутация обеспечит ему достойную работу как в каком-нибудь гиганте игропрома, так и в подающей надежды независимой студии. А вот Konami без Кодзимы уже не будет прежней. В принципе эта компания приобрела широкую известность исключительно благодаря господину Хидео. А ее попытки отодвинуть гроссмейстера игровой индустрии в сторону, присвоив все его последние достижения в Phantom Pain себе, выглядят лишь строптивым брюзжанием мелкой собачонки, лающей на проходящего мимо ротвейлера в лице Хидео Кодзимы.

Воровали и будем воровать

Негодуэ недели # 5 - Изображение 5

Инициатива Госдумы обложить налогом на добавленную стоимость импортируемые цифровые продукты была встречена волной рокочущего негодования. Бесспорно, мало кто подумал об антидемпинговых мерах и защите национального производителя программного обеспечения и прочего контента. Как говорится, благими целями у нас обычно только прикрываются. Здравое зерно в предложенном законопроекте имеется, и вполне возможно его должная реализация поспособствовала росту бюджетных средств, которые могли бы быть направлены на некоторые социальные нужды. Но вот в чем проблема, конъюнктура сегодняшней власти у народных масс абсолютно не вызывает доверия, поскольку они отдают себе отчет, что, накопленные путем дополнительного введенного налогообложения, средства ситуацию в стране не поправят. В моем районе не появится баскетбольная площадка, в подведомственном вузе, где учится моя девушка не наймут добросовестную охрану, а в Северной Столице как ни крути подорожает проезд.

Зато платежеспособность простых граждан обратно пропорциональна платежеспособности власть имущих. У нас тут кризисы типа, а депутаты принимают бюджет с учетом повышения своих драгоценных заработных плат. Здесь мы имеем дело с проблемой системного характера, ставшей некоей частью ментальности власть имущих.

У законопроекта достаточно шансов быть принятым, в связи с чем цены в Steam и прочих цифровых магазинах, не говоря о дистрибуции физических носителей, ощутимо поползут вверх. Большинство этому не обрадовалось, а те редко встречающиеся люди, высказавшие одобрение, рассчитывают, что полученные в результате предлагаемых мер денежки послужат стране с пользой как минимум, сделав отечественных девелоперов более конкурентоспособными ввиду снижения налоговой нагрузки. Однако, тут к гадалке не ходи, ужесточение условий рынка в адрес иностранных разработчиков иностранного контента сделает всю игропромовскую сферу в России менее финансовоемкой, в связи с тем, что повышение цен не обеспечит окупаемость продукции. Инфляцию вкупе со снижением покупательной способности населения никто не отменял.

***

По началу мне казалось, что минувшая неделя выдастся очень скучной и скупой на инфоповоды. Как видите, я ошибался. Много интересного произошло, и не только плохого. Например, я очень рад, что серия Onimusha возможно вернется на наши мониторы, да и разговоры о новой игре от авторов Life is Strange настраивают на позитивный лад, чего не могу сказать об анонсе от Telltale. Бэтмен? Да сколько уже можно, честное слово! Похоже у авторов Wolf Among Us решили, что надо клепать сериал по всем современным трендам (так было с мертвецами и игрой престолов, теперь настало время стероидного мужлана в латексе). Впрочем, черт с ним. Вдруг что-нибудь стоящее выпустят. Как минимум выглядит это поинтереснее, нежели возможная игра от Warner Bros.

С вами был alisia-romero, надеющийся, что у него хватит терпения, сил и маломальского усердия для написания последующих постов, способных заинтересовать хотя бы одну живую душу на Канобу. Всем спасибо!

11 комментариев

Вот вам ребус №3