Стрим-центр9 в эфире
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 7 525
4 мин.

Почему King стоит $5.9 млрд

Компания King Digital Entertainment plc, или просто King, всего лишь за 3 года смогла построить бизнес, который другие создают за десятилетия. Выпустив в 2012 году игру Candy Crush Saga для Фейсбука и мобильных устройств на iOS и Android, она стала одной из самых крупных мобильных игровых разработчиков с годовой выручкой в 2 млрд долларов и прибылью в 600 млн. долларов.

Почему King стоит $5.9 млрд - Изображение 1 Coub
Stranger Battle Plan

Широкая казуальная аудитория в 500 млн человек ведет компанию к успеху, обеспечивая ее деньгами для производства новых мобильных игр, и демонстрирует будто вновь открытую физиологическую потребность в соединении трех одинаковых объектов у людей, которые любят платить за радость от своих манипуляций. Будь это студент из Непала, который едет на учебу в РУДН на метро, мать двух детей, которая на своем смартфоне из приложений знает только Viber, Одноклассники и Candy Crush Saga, или ребенок нефтяников, которому папа дал телефон поиграть.

Громко выстрелив с помощью CCS, руководство King поняло, что рассчитывать только на успех одной проверенной игры, созданной на основе Chain Shot! 1985 года, небезопасно, потому что обилие конкурентов в casual f2p-пространстве давит на доходы и заставляет придумывать новые игры. Поэтому в 2013 году выходят игры Papa Pear Saga, клон Peggle, Farm Heroes Saga, Pepper Panic Saga,- новые игры с механикой «объедини 3», и уже в этом году выручка компании достигает 1,880 млн. долларов, а прибыль - 568 млн долларов. В 2014 году вышли еще 3 новые игры Diamond Digger Saga, Bubble Witch 2 Saga, Candy Crush Soda Saga, которые мало отличались от предыдущих игр, при этом выручка и прибыль поставили рекорды в 2,260 и 575 млн долларов, соответственно. Тогда же King попыталась запатентовать слова “Candy” и “Saga” для использования их только в названиях своих игр. В 2015 году новыми играми стали Alpha Betty Saga и Scrubby Dubby Saga, которые все так же мало отличались от прошлых игр, и в доходах компании начался период спада. Начав торги акциями на нью-йоркской бирже в марте 2014, компания оценила себя в 7 млрд долларов, рисуя с помощью цифр и графиков себе блестящие перспективы, но в первый же день цена на акции упала на 16%, несколько умерив королевские аппетиты. Покупка Activision за 5.9 млрд долларов – это скорректированная на 16% цена первоначального предложения марта 2014, которая включает в себя снижения прибылей King в течение последних полутора лет.

Почему King стоит $5.9 млрд - Изображение 2
Поквартальная выручка и прибыль King

Основа оценки компании – это представления о будущей выгоде, которую получат инвесторы, то есть инвестор хочет знать, через сколько лет отобьется его вложения и начнет приносить прибыль. Поэтому мы будем считать именно прибыль самым важным показателем для оценки компании, оставляя все другие характеристики и потенциальные возможности компаний для комментариев. Чтобы оценить адекватность стоимости в $5.9 млрд, мы сравним оценку King с оценками других технологических компаний перед IPO (первоначальное размещение акций на бирже). Для сравнения возьмем следующие компании:

1) Zynga – прозводитель игр для Фейсбука

2) Glu – производитель мобильных игр

3) Twitter – сервис микроблогов

4) Facebook – крупнейшая социальная сеть

5) Supercell – разработчик мобильной игры Clash of Clans

При оценке до IPO видно, что у компаний Zynga, Glu, Twitter были убытки за год до размещения, то есть от них ожидался существенный рост бизнеса, оптимизации затрат, чтобы генерировать прибыль. Корпорация Facebook при годовой прибыли в 53 млн долларов была оценена в 104,000 млн долларов, или 1,962 раза больше своей прибыли. Supercell и King заработали за год до IPO 267 и 567 млн долларов, соответственно, и это было в 11 и 12 раз меньше стоимости этих компаний. При этом должно быть понятно, что компания, у которой цена составляет 12 годовых прибылей стоит относительно дешевле той, у которой оценка в 1,962 раза больше прибыли и акционеры надеются на резкий рост доходов и прибылей, который произойдет в будущем и оправдает заложенную стоимость компании.

Почему King стоит $5.9 млрд - Изображение 3

Теперь денежный поток потечет на благо собственников Activision Blizzard с трех сторон – ориентированные скорее на консоли Call of Duty, Destiny и другие серии игр Activision, ориентированные скорее на ПК-аудиторию игры Blizzard и богатства от мобильных игр King, которые уже сейчас составляют 40% выручки новой объединенной компании. Собрав все три компании в одну, словно пазл в мобильной игре, Бобби Котик создает новую медиа-империю по производству видеоигр, на голову обходя своего давнего конкурента EA. В то же время Activision получает в свое пользование не просто продукты, которые генерируют деньги, и не штат для оптимизации, а возможности для продвижения (не только своей) рекламы, которую увидит 500 млн человек, огромную статистику по платежам довольных клиентов, которая показывает рост, пик и спад игры, и готовящиеся к выходу midcore-игры, над которыми работает King.

Наблюдая за этой сделкой, мир хардкорных игроков напрямую столкнулся с миром казуального гейминга, который прежде не брался даже в расчет, хотя уже в 2015 году, по прогнозам аналитиков, мобильные игры, заработав $30.3 млрд, обойдут консольные, которые соберут $26.4 млрд. Наступило неприятное для многих будущее, где любимые ААА-игры уже не самый важный продукт на рынке интерактивных развлечений, и издатели скорее вкладываются в разработку мобильных игр, хотя на стоимость покупки King можно было создать 10 GTA V, 10 игр серии Assassin’s Creed, 10 Last of us, 10 Call of Duty: Modern Warfare 2, которые, даже если бы их сделали, не нашли бы своего рынка, потому что их слишком много даже для 10 лет игровой индустрии. При этом для тех, кто уже полюбил ААА-игры для консолей/ПК, мобильные игры не станут чем-то большим таймкиллера, в отличие от впервые взявших планшет или смартфон и запустивших Candy Crash Saga в качестве своей первой игры, таким образом закладывая фундамент будущих покупок в магазине Бобби Котика. И его тоже можно понять – сладости стоят денег.

Почему King стоит $5.9 млрд - Изображение 4
7 комментариев

[Конкyрс] Рассказ про Фоллаут. Вам же нравится Фоллаут?