Стрим-центр10 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 20 843
5 мин.

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 1

В холодные Декабрьские ночи, ничто не греет душу как игры про монстров, что то из разряда пародия на трешовый ужастик B-grade уровня, и раз обычно я с Вами говорю о играх минувших дней, то и сегодня расскажу про одну игру, которая доставила мне не мало удовольствия, которая собирала за джойстиками у меня дома полдвора. ZOMBIES ATE MY NEIGHBORS. Да, надеюсь у многих сразу затеплились воспоминания. Еще бы, игру есть за что вспомнить!

Разработчик игры, компания Джорджа Лукаса- “LucasArts”, известна Вам за многие разработки: Monkey Island, Indiana Jones , конечно же серии Star Wars и многих других игр, ставших классикой. Про игру "Зомби съели моих соседей" в моем дворе никто не знал, жизнь текла своим чередом и ввиду огромности нашей игровой компании, нутро требовало отличного кооператива. В один прекрасный день, в “двухэтажке” так мы называли наш магазин, продавец посоветовал мне катридж с данной игрой. Естественно, что про неё я ничего не слышал, а обложка катриджа- больше смущала, чем продавала продукт.

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 2

Но дяде Вове, я доверял больше чем своей интуиции, катридж был выменян ( да да, именно выменян, раньше у людей не было возможности нормально жрать, а уж купить целый катридж…это нонсенс). А уже вечером, через пару часов- я судорожно набирал своему лучшему другу, Димке и кричал в трубку- “ Я знаю, чем мы займемся в ближайшие дни!”

Сама игра, вышла в 1993 году на SNES и SEGA MD, под Эгидой издателя Konami, в тот момент бывшего чуть ли не лидером рынка. Более плотно останавливаться на отличиях не хочу, да у Snes были более лучшие возможности по графике, звуку, но я могу вспомнить лишь одного человека, у которого она была. Не прижилась она на нашем рынке, спасибо кризису 90ых.

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 3

Игра в стиле «run and gun» ( беги и стреляй), сходу вызывает какую- то искреннюю радость и заставляет улыбаться, эта музыка- звучащая на начальном экране и кислотные цвета, притягивают и манят. Экран выбора персонажей подтверждает, намерения данной игры сделать акцент на пародии и юморе, а не на зомби и каком-то ужасе!

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 4

Нас встречают Зик, разухабистый парень в джинсах, футболке с черепом, на носу стерео- очки из кинотеатра и тонны геля на волосах. И его подружка Джулия, сорви голова в Кепке, модной куртке с надписью “STOP” на спине. Правда имена их, мы узнаем позже, из игры- продолжения Ghoul Patrol (1994 г.) на SNES. Мы узнаем, что в середине 50ых, в одном городке- монстр словно по волшебству, сошли с экранов, а Джулия и Зик, будучи беззаботными подростками, оказались единственными в силах противостоять злу, ведь соседи словно замерли от страха, а многие настолько беззаботны, что не обращают внимания на угрозу!

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 5

Антагонистом игры, является Dr. Tongue (от слова язык, впринципе говорящая фамилия). Данный психопат, внезапно появляется, пьет свои безумные зелья и мутирает в довольно таки опасные формы жизни, как я понял из сюжета, именно он виноват в том, что в городе столько монстров.

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 6

Вообще смысл игры, сводится к тому, чтобы спасти всех соседей на уровне ( который были просто очевидными персонажами из horror b-movie, здесь и болельщицы и дети, глупые толстые мужики и беспечные солдаты). И лишь после этого, из воздуха материализуется дверь на следующий уровень. Если же мы не успеваем никого спасти, мы видим кровавую надпись Game Over. Казалось бы, элементарный геймплей, ну да как я написал это типичный представитель Беги и Стреляй, с одним лишь исключением!- Огромным количеством внутриигрового контента. Прекрасно проработанные уровни, от пригорода, до таинственных подземелий и пирамид. Всего их 55, и каждый имеет уникальны дизайн ( пусть и с повторяющимися монстрами). Многие из уровней имеют динамическую смену времени суток, ну скорее всего это было сделано скриптом, но так интересно было начать днем, а закончить убегая от маньяка с пилой ночью.

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 7

Что же еще делает эту игру интересной? Количество оружия- это просто зашквар! Как я и сказал- игра, тонкая пародия на фильмы ужасов тех годов, мы имеем в арсенале -12 уникальных средств уничтожения( и это не считая боевых предметов, даже в сравнении с игрой из последнего моего поста, в Contra Hard Cops -18, но большинство из них это лишь, немного измененная версия). От водяного пистолета со святой водой внутри до серебрянных тарелок, помидоры и банки с содовой. Все очень органично в этой игре. Кстати многое оружие является отсылками к фильмам ужасов. К примеру газонокосилка ( одно из эффектнейших оружий) отсылка к фильму Dead Alive ( он же Живая мертвечина) от Питера Джексона, а крест отсылка к старым рассказам о вампирах.

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 8

В данной игре, безумное количество монстров! Выше вы можете увидеть, как поработала фантазия разработчиков. Здесь и зомби, которых после успешного проката “ Ночи живый мертвецов” Джорджа Ромеро, пихали в сотни различных фильмов. Куклы убийцы, как отсылка к Чакки, где душа маньяка после смерти, переселялась в куклу ( кстати отлично озвучены семплами, атакуют стаями, кричат “ Иха-ха” и после смерти сгорают, превращаясь в горящего человека). Маньяк с бензопилой из “Пятница 13”, уж очень похожая маска, однозначно срисован с Джейсона Вурхиза, один из самых опасных противников и выдерживают до 6ти попаданий из базуки! Прорубливают стены и живые изгороди, а звук их бензопилы Вы еще долго будет бояться.

Думаю муммии будут Вас не настолько интересны, вы это очень частый персонаж в подобных фильмах, а вот Клоны, как пародия на фильм “ Вторжение похитителей тел”, вышли отличными! Кого бы еще вспомнить, возможно самого сильног оврага- студенистую кляксу из фильма “Капля”, и которую невозможно убить предварительно, не заморозив! Вампиры из “Дракулы”, Франкенштейн из экранизации и просто безумное количество классных, шикарно отрисованных монстров.

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 11

При всем этом разнообразии и наличии локального кооператива- это была лучшая игра подобного жанра, да и сейчас, когда хочу поиграть во что то безумное, простое, но энергичное и интересное, выбор падает на данную игру! А сколько здесь вариаций прохождения? А предметов для буст-апа? И все ты волен или сохранить, или использовать

Я же всегда выкладываю вам OST? Послушайте…впринципе все звуки и музыка были на высоком уровне. Конечно не всем нравятся такие мелодии, но послушать можно, а атмосферности они добавляли.

Подписывайтесь и ставьте лайки. А хотя, даже если и не будете, все равно останусь с Вами. Уж больно мне здесь приятно находится. Приношу извинения за орфографию, писать с температурой 39 не лучшее занятие…но я обещал себе, что то, но написать.

Зомби съели моих соседей! Evgenii.bad - Изображение 15

Ваш evgenii.bad

20 комментариев

Темные страницы игровой индустрии. Часть вторая. Герои не своего времени