Стрим-центр7 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 17 574
5 мин.

Fallout 4: Игра, которую мы создавали

Fallout 4: Игра, которую мы создавали - Изображение 1

Дорогой Тодд, прошел месяц, как мы закончили разработку игры, а я уже начинаю скучать по тем временам. По временам, когда мы были молоды, жрали еду, которая будто пролежала на полках 200 лет, и катались на машинах, которым явно пережили ядерную войну. Временам, когда мы посетили сотни помоек и облазили десятки развалин! Sims, Minecraft, Rage, Bioshock, Borderlands- все они были разобраны на сто процентов в надежде найти то, то поможет нам сделать лучшую игру на свете! Помнишь, как мы даже не понимали, что конкретно нам нужно, и, с упоением распотрошив эти игры, тащили к себе все, что находили? Прокачка навыков как в Dragon Age? Несите! Строительство городов как в SimCity? Несите! Говорящий персонаж? Вышки и башни? Костюм? Пошаговые бои? Несите нам все!

Потом пришло осознание, что большая часть этого не нужна. И наоборот, многих важных вещей не хватало. Как, например, с графикой, которую ты клепал в несколько этапов. Создать графику- Есть! Создать графику с красивой картинкой- Есть! Создать современную графику- Ошибка! И вываливается список, чего не хватает- полигонов, шейдеров, текстур, какого-то рендеринга и чьей-то компоновки и еще десяток непонятных параметров. И ты начинал орать, что и так уже достаточно вбухал в открытый мир, в атмосферность, в стрельбу и насыщенность локациями, чтобы заморачиваться еще и с этим дерьмом!

Или с квестами, на которые у тебя не хватило навыка. Квест- Есть. Цепочка квестов- Есть. Интересные квест- Ошибка! Недостаточный уровень разработчика и геймдизайнера. А как его прокачивать? Вроде и игры выпускаешь, и разрабатываешь, - а прогресса нет. Мы тогда мучительно долго выбирали между количеством и качеством, и ты дал зеленый свет генератору однотипных заданий. «И так сойдет»

А на сколько вещей мы просто забили болт?! Отыгрыш роли, прописанные диалоги, интересный сюжет- в это ты вообще не вкладывался. Анимацию- и ту снял с трупа Fallout3, и прикрутил, чуть проапгрейдив. Лучше кинуть очков на механику стрельбы, говорил ты, как шутер оно лучше зайдет.

Fallout 4: Игра, которую мы создавали - Изображение 2

Но сам процесс нас затягивал! Когда мы начинали продумывать культы и церкви, потом переходили на истории священников, прописывали алгоритмы их поведения, потом на выбор места для церкви, потом дальше и дальше, глубже, еще и еще. И вот мы очухивались часов в впять утра, выбирая, как расставлять проституток на улице (я всегда была за то, чтобы красивых ставить вначале, а ты хотел оставить их на потом) и придумывая, чем бы удивить игрока (ну согласись, проститутка- гуль, которая на самом деле синт- это банально!) Или когда мы начинали расставлять радиовышки, потом переходили на заправки, потом на игрушки в заброшенных домах, а заканчивали тем, что спорили, насколько должны быть разбита модель самолета на дне озера. Дно озера, Тодд, куда девять десятых игроков никогда не заглянет!

Мы поставили цель- создать великую игру- и на это у нас уходили сотни часов нашей жизни. Часов, в которых ты просто ходишь, живешь, а вокруг ничего не происходит. Из нас ушла жизнь и свобода. Раньше всегда было место для неожиданностей, сюрпризов, случайных событий. А сейчас, даже если они и случаются, то очень редко и как-то без выдумки. Почти все задания у нас были так себе.

Хотя попадались и интересные, чего уж там. Один квест «Выступление на Е3» чего стоил. Мы ведь почти завалили анонс новой части, все уже готовы были закатать тебя в асфальт! Но ты вкачал интеллекта, харизмы, поднабрал ресурсов, закинулся стимуляторами- и вывез. Правда, потом у тебя зависимость началась, но это уже пустяки, дело житейское.

А помнишь, как ты решил, что не справишься в одиночку и попробовал нанять себе напарников? Немного нашлось желающих попробовать, но это же были настоящие самородки! Бывший военный, в которого напихали столько протезов, что он смахивал на Терминатора. Или та танцовщица, которая стала депутатом, потом села за решетку, а теперь захотела попробовать что-то новенькое? Она ведь хотела соблазнить тебя прямо там, в кабинете! Или тот священник, что хотел нести слово божье через игры! Зря ты отказался взять его в стажеры, он мне показался забавным. Но круче всех был тот механик, у которого было раздвоение личности (или растроение?) До сих пор не могу забыть, что он вытворял, когда воображал себя собакой. И, Тодд, серьезно, это он своими фокусами вдохновил тебя на ту «бездонную» овчарку?

Fallout 4: Игра, которую мы создавали - Изображение 3

Боже, а как мы начудили с нашими группами подопытных! Сколько их было, пять? Ты так расстроился, когда не удался эксперимент с третьей группой, которую мы отрезали от интернета. Никаких воздействий, никаких предобзоров и ревью, чистая, незамутненная реакция. И все равно- провал.

А те унылые ботаники, которых мы просто заставляли играть в игру по 12 часов в день, были еще ничего. Ну да, игра не вызывала у них восторга. Да, у них постоянно случались приступы апатии, тоски, их преследовали мысли о суициде- но это лишь из-за их характера, действие игры здесь не при чем. И пусть идея пустить газ, чтобы хоть как-то оживить обстановку, была моей, но вот с дозировкой перестарался именно ты.

Но самой забавной была группа фанатов старых частей. Которым ты прогонял первые часы игры! Господи, как же быстро они спятили и взбесились! «Пострелять как бешеных собак»- кажется, так ты написал в окончательном выводе? Эх, жаль такого веселья было маловато. Да, только одна группа до конца и дотянула.

И в том, что тебе лично пришлось обустраивать офис, тянуть сеть, настраивать компы, ставить столы и стулья- виноват только ты, набрал хлюпиков и тряпок. Как же ты бесился, когда твои работники даже едой себя обеспечить не смогли! «Говард, мы опять не смогли заказать обед…» И все время говорили заученные фразы, ничего оригинального. И им обязательно надо было указывать, что делать, иначе они разбредались как бараны во все стороны и тупо стояли, уткнувшись в стену. Мы еще удивлялись, как твои сотрудники вообще выживают на просторах Сети. Сети, по которой веками бродят сотни диких фанатов. Они сидят в обзорах, комментах и отзывах, и стоит только обронить что-нибудь положительное про Fallout 4, как они начинают лезть из всех щелей, бросаются на тебя и рвут на части. Я уж не говорю про банды хейтеров, которые полностью оккупировали некоторые сайты и форумы. Им вообще плевать на качество игры, они нападают на все, что выходит. И напрасно ты наделся, что с ними можно быть альтернативное решение. Все стычки заканчивались одинаково. Сколько бы не вкачал в интеллект и обаяние, в конце концов все решали быстрый язык и крепкие яйца. Мат, мат, и еще раз мат- и его постоянно не хватало, приходилось выискивать новые выражения и менять поведение, чтобы выйти победителем. И когда у нас все получалось, помнишь, как рвались их седалища? Отблески этих взрывов до сих пор освещают наш путь по Сети. Некоторые игровые сообщества прямо светятся от ненависти, туда лучше вообще не соваться.

Fallout 4: Игра, которую мы создавали - Изображение 4

А те группы летсплейщиков, суперлетсплейщиков и просто огромные туши суперлетсплейщиков- бегемотов, что постоянно маячали на горизонте- эти вообще двух слов связать не могли, а считали себя избранными, новым эволюционным видом Сети. Да, в одиночку даже тебе было сложно их унять. Приходилось прибегать к армии собственных фанатов, а главное- к помощи от Братства Игрожуров. Хорошо, что там-то ты не поленился выполнить все задания, хоть они и были ужасно скучными и делились в основном на два типа- принести тысячу крышек или доставь на элитный эвент. Хотя какие крышки?! Что-то меня понесло.

Да, я уже скучаю по этим временам. Я знаю, сейчас ты занят подсчетом той кучи денег, что заработал, а потом еще пару месяцев будешь проматывать её, и не вспомнишь обо мне. Но рано или поздно у тебя зачешутся руки создать еще один Fallout или The Elder Scrolls, и тогда я- снова к твоим услугам. Так что до новых игр!

Твоя вечно прекрасная и гениальная Муза.

17 комментариев

Будем людьми и станем соблюдать правила?