Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 22 1089
6 мин.

Почему Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - игра года.

Совсем скоро нас ожидает то, что наконец-то прекратит (или еще сильнее раззадорит) споры относительно того, какая игра удостоится звания "Игры Года". The Game Awards 2015 станет финальным этапом в противостоянии гигантов игровой индустрии, среди которых хардкорное приключение от небезызвестного японского гейм-дизанейра Хидетеки Миядзаки - Bloodborne, необъятное пост-апокалиптическое детище Bethesda - Fallout 4, разносторонний, удививший многих The Witcher 3: Wild Hunt, Super Mario Maker, объединивший в себе все, что происходило c культовым персонажем за всю его 30-летнюю историю, и конечно же, заключительная часть знаменитой шпионской серии - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от Хидео Кодзимы. И сейчас я постараюсь рассказать вам, почему именно MGS V достоин этой награды как никто другой из представленного списка.

1-е сентября 2015 года как никогда ранее сформировало во мне одновременно 2 эмоциональных состояния: привычное нежелание вновь возвращаться в университет, и предвкушение того, как я буду снимать пленку с коробки новенького MGS'а, вставлять диск в свою PS4, и с головой уходить в него, изучая каждый сантиметр внутриигрового пространства (с играми Хидео по-другому никак нельзя). Естественно, получить игру в день релиза не удалось. "У нас возникли проблемы с поставкой, диск появится чуть позже" - слышал я на протяжении 2-х недель, в очередной раз обзванивая все крупные магазины электроники. И вот, спустя 2 недели томительного ожидания, усложненного, помимо прочего, атакой спойлеров, появляющихся то тут, то там, я наконец-то заполучил заветную коробку. Взяв ее в руки, я тут же обратил внимание на предельно ироничную надпись, ставшую таковой под грузом сложившихся обстоятельств - "Day One Edition".

Наконец-то проделав все подготовительные процедуры, я увидел то, что ожидает увидеть каждый фанат Metal Gear Solid, запускаю новую игру любимой серии - грандиозно срежисированный ролик, который в миг погружает в происходящее на экране, и делает это так, что иной раз невольно заставляет затаить дыхание. С этим у пролога "The Phantom Pain" все лучше, чем когда-либо.

И все те достоинства, которые нам сполна демонстрирует завязка игры, ничуть не ослабевают и в последующих сюжетных кат-сценах. После просмотра абсолютно каждой из них, единственное, что приходит на ум - это: "Черт возьми, до чего же крутая постановка!". Подобная история повторяется уже в пятый раз. Релиз каждой номерной части серии MGS сопровождается подобным восторгом. И то, что это происходит c такой завидной стабильностью и не перестает удивлять - огромный показатель таланта и тотальной самоотдачи ее создателей. Само собой, это первый весомый аргумент в копилку плюсов творения Хидео.

Почему Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - игра года. - Изображение 1

Говоря о сюжете, который вышеупомянутые кат-сцены преподносят и развивают, можно написать достаточно много. Но нужно ли? Да, местами он противоречив. Да, не все сюжетные линии доведены до адекватного финала. И да, история The Phantom Pain, возможно, одна из худших в серии. Но так ли она плоха? Категорически нет. Хоть и механизм подачи стал работать иначе, общий шарм и характер повествования остался прежним. Насколько бы плохим не был сюжет в MGS V, лучше все равно нигде не найти, и проявляется это в эмоциональной вовлеченности в него нас с вами, игроков.

Что же изменилось? На смену привычных переговоров по Кодеку пришли аудиокассеты и бинокль, наведя на игровые объекты который (будь то солдаты, дикие звери или военные объекты) произойдет разговор по рации, в котором наш старый знакомый Оцелот поведает нам всю необходимую информацию. Стала ли эта замена хуже того, что было раньше? Ни в коем случае. В чем-то, нововведение даже превзошло старую схему, ведь теперь мы можем слушать сюжетно важные разговоры, не отвлекаясь от геймплея.

Отдельно стоит упомянуть аудиокассеты с музыкой, которую мы находим на протяжении всей игры в различных локациях. Кодзима умело играет на чувстве ностальгии, подкидывая известные каждому хиты 80-х. А как приятно под одну из этих композиций нейтрализовывать вражеские аванпосты, постоянно подпитывая свою концентрацию чувством ностальгии! В этом плане, новая концепции получения информации работают чертовски грамотно и притягательно. И все те эмоции, связанные с ними, - это, несомненно, второй аргумент, делающий Metal Gear Solid V не просто очередной номерной частью серии, а тем самым произведением искусства, достойного звания «Игры Года».

Почему Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - игра года. - Изображение 2

Остается упомянуть главный козырь нового творения Хидео Кодзимы, благодаря которому все видеоигры в жанре «стелс-экшн», вышедшие до The Phantom Pain, и многие из тех, которые будут выходить в ближайшие лет 5, несомненно померкнут на ее фоне, – игровой процесс. Kojima Productions сделали то, что от них мало кто ожидал – идеальный (по мерках актуального состояния игровой индустрии) механизм стелса и удобное управление. Как бы мы с вами не обожали серию Metal Gear Solid, ни секрет, что во всех предыдущих играх серии управление было, мягко говоря, некомфортным, а стелс хоть и на 3 головы опережал всех своих конкурентов, был далеко не самым удобным и очевидным. В новой же части все представлено с точностью до наоборот: управления безумно отзывчивое и приятное, открытый мир, который стал откровением для этой серии, обогащает игровую механику умопомрачительной вариативностью, а искусственный интеллект ведет себя именно так, как вы от него этого ждете. Здесь нет ситуаций, типичных для «псевдо-стелс» игр вроде Assassin’s Creed, в которых противник, заметив вас и увидев, как вы убегаете, молча проигнорирует это. Напротив, вражеский солдат в MGS V, услышав малейший шорох с вашей стороны, в большинстве случаев решит удостовериться, что все в порядке, и, если вы вовремя не сосредоточите свое внимание на том, как от него избавиться – вам придется несладко.

Хоть игра и предусматривает возможность, так называемого, «шумного» прохождения, чаще всего оно работает исключительно против вас, как бы напоминая: «Чувак, взгляни на коробку еще раз. Что там написано? «Tactical Espionage Operations». Вот и играй, как положено!». Но это не значит, что выполнение заданий с автоматом на перевес – глупая затея. В игре предостаточно миссий, в которых необходимо вооружиться «потяжелее» и разбомбить пару-тройку единиц вражеской техники. Тем самым, игра не дает вам заскучать, чередуя ситуация, порой, буквально на ходу. Не дают заскучать и боссы, традиционные для данной серии. Они хоть и не так ярко-выражены, как в предыдущих частях, но поверьте, после победы над каждым из них вы будете ликовать и восхищаться увиденным.

Ну и последним геймплейным нововведением Metal Gear Solid V является наличие напарников. Всего в игре их 4, но может случиться так, что некоторых из них вам заполучить не удастся. Это нововведение сильно пошло на пользу и без того ультра-разнообразному игровому процессу, а сюжет одного из ваших спутников, снайперши Quiet, проникнет даже в самые дальние уголки вашей души.

Почему Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - игра года. - Изображение 3

Кроме вышеописанных действий, в MGS V нас ждет еще одна большая составляющая общей игровой механики – менеджмент Mother Base – огромной базы, находящейся посреди Карибского моря, и служащей домом для отряда наемников под руководством Биг Босса. В самом начале, база включает в себя лишь одну платформу, и наша задача на протяжении всей игры – всячески расширять ее, вербовать персонал и эвакуировать вражескую технику прямо с поля боя с последующей доставку на базу. В свою очередь, успешное развитие Mother Base позволяет разрабатывать новое оружие и различные гаджеты, усовершенствовать старый арсенал, и даже позволяет разблокировать некоторую часть сюжетного контента. Несмотря на то, что все это звучит как типичная идея для среднестатистической условно-бесплатной игры для смартфонов, это вовсе не так. Процесс развития Базы органично вплетен в общий тон повествования игры. Он затягивает и лично мне, за 80 часов прохождения, ни капельки не надоел. В связи с введением в игру данного элемента, после каждой пройденной миссии мы можем вернуться на свою Базу и воочию увидеть ее масштабы. И знаете, за уже упомянутые мной 80 часов прохождения, прибытие на Главную Базу каждый раз сопровождалось искренним восторгом. Это, казалось бы, незначительное действие заставляло поверить в причастность к происходящему на экране на 100 процентов. И этим, в том числе, игра бесценна с точки зрения впечатлений от нее.

Почему Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - игра года. - Изображение 4

Подводя черту под всем изложенным выше, я смело утверждаю, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – шедевр. Несмотря на все свои очевидные минусы, это Великая игра и настоящий феномен игровой индустрии на многие годы вперед.

22 комментария

С днем рождения Bezzprobella