Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 7 578
5 мин.

Негодуэ недели # 4

Негодуэ недели # 4 - Изображение 1

Пока я пишу эти незатейливые строки,за окном самозабвенно царствует ноябрьская хмурь, которая так и норовит испортить субботнее настроение. Хоть я и склонен после напряжённых будней ненадолго впасть в состояние апатии, на этот раз берусь за дело решительно и с большим энтузиазмом, поскольку неделя оказалась богата на разные события.

Сей непретенциозный пост является слегка непоследовательным, а может быть и чрезвычайно куцым дайджестом фэйспалмов вашего покорного слуги, фэйспалмов как реакции на те или иные события в окружающем нас игровом и культурном безобразии. Кое-что из описанного здесь наверняка обсуждалось, мусолилось, переваривалось населением Канобу ни один раз. Некоторые из обсуждаемых событий не относятся к минувшей неделе, потому что автор слоупок и среагировал на них только сейчас.

Бомба взорвётся в январе

Негодуэ недели # 4 - Изображение 2

Ещё со школьной скамьи я удивлялся компании 3D Realms, вернее тому, с какой роскошью она расходует время на разработку своих игр. До сих пор непонятно, чем занималась студия, делая несчастного Дюка Нюкема. Более десяти лет игра находилась в руках у 3D Realms пока деньги, наконец, не закончились и игру не пришлось передать Gearbox. Ещё был Prey – эпичный долгострой, которому повезло немного больше (там игра сменила разработчика не из финансовых, а скорее из технических соображений). То ли у 3D Realms проблемы с тайм-менеджментом, то ли кто-то не очень хороший навёл на них порчу, но компании действительно не очень везло с наступлением 21 века. Bombshell призвана вернуть студии былую славу. Изометрическое шутерное приключение должно было выйти в свет под конец текущего года, но карты спутались, а планы поменялись. Геймеры уже пророчат игре многочисленные переносы, я же стараюсь поддерживаться более оптимистичных настроений. Вместе с тем, несмотря на то, что это изометрия, я не особо понимаю на какую аудиторию может быть рассчитана данная игра. Почему-то сразу вспоминается игра Глюк’oZa с аналогичной механикой. Понимаю, сравнение не очень удачное. Тем более, что в отличие от отечественной разработки, Bombshell выглядит более-менее стильно. Единственное что всерьёз смущает, так это тематика. Уж слишком клишировано всё получается: Bionic Commando с видом сверху, пришельцами и примитивной (как обычно) прокачкой.

Виртуальный и реальный грабежи

Негодуэ недели # 4 - Изображение 3

Погоня за прибылью вышла для Overkill Software боком. Введение микротранзакций в Payday 2 серьёзно пошатнуло баланс, вынуждая игроков на непредвиденные траты, в связи с чем репутация разработчика была знатно испорчена. Вот так практически в одночасье лояльность аудитории сменилась лютой ненавистью. Жадные девелоперы не могли спокойно смотреть на успехи своих конкурентов, отчего совершили самый опрометчивый шаг из возможных. В итоге комьюнити рассвирепело от такой наглости, не жалев ни гнева, ни прямых угроз в адрес разработчиков. Ходят слухи, что те даже подверглись преследованиям, сопряжённым с возможностью применения физического насилия.

Overkill Software попытались завуалированно развести игроков на деньги, а в итоге поплатились сами, рассыпаясь впоследствии в извинениях. Предложенная ими платёжная модель ещё будет существовать, но подвергнется череде модификаций. Каких именно – узнаем позже, однако, что бы не сделали разработчики сейчас, их недавний жест останется в игровой индустрии одним из беспрецедентных примеров девелоперской наглости и очевидного неуважения к геймерам.

Алмир Листо может сколько угодно оправдываться, нервно почёсывая бороду, но игрока не надуть. Overkill Software и прочим студиям давно пора прекратить относится к аудитории как к недалёким потребителям, которые купят всё что угодно. А то мы ведь и обидеться можем.

Шок ещё будет

Негодуэ недели # 4 - Изображение 4

Штраус Зельник намекнул, что у фанатов городов, находящихся где угодно, но только не земле, скоро появится повод для большой радости. Франшиза Bioshock, лишившаяся Кена Левайна Левина, скоро должна будет о себе напомнить.

Я очень люблю данную серию. Проходил каждую игру трилогии не один раз и убеждён, что новой игры во вселенной Bioshock не надо. Насколько известно, сейчас главный идеолог игры благополучно расстался с Rapture, Комстоком и компанией, предпочтя продолжению создание новой оригинальной игры. В этом я господина Левина полностью поддерживаю и от всей души желаю ему удачи. Что же касается ребят из 2K Games, занятых по словам Зельника проектом, связанным со вселенной Bioshock, то я боюсь возможного фиаско. Bioshock 2, разработанный без участия Кена был вторичной и утомительной игрой, не предлагающей ничего по-настоящему любопытного кроме бура. Учитывая, что новой игрой заняты опять-таки 2K Games (пусть даже не 2K Marin, а другим подразделением), мы рискуем получить игру возможно красивую, но вряд ли впечатляющую. Тем более вспомним, что с точки зрения геймплея Bioshock давно проседает. И если девелоперы не придумают убедительного мира и не предложат игрокам занимательных action-концепций, то свет увидит проект, лишь блекло копирующий всё то, за что мы так любим и ценим первоисточник.

Мытарства Codemasters

Негодуэ недели # 4 - Изображение 5

В школьную пору я очень любил серию Toca Race Driver, а вот когда она превратилась в Grid как-то потерял к ней интерес, наигрывая десятки часов в Dirt. Мне очень нравились гоночные симуляторы за именем Колина МакРэя (мою статью о нем можете прочитать здесь). Вместе с тем, вопреки переменным успехам на поприще рэйсингов, студия стремилась расширять сферу своей деятельности, пытаясь вырваться из ниши популярных гоночных симуляторов. Иногда им это удавалось на стезе издательства, вспомним хотя бы серии Operation Flashpoint и Overlord, который к слову я так и не смог полюбить, абсолютно не понимая откуда берутся все эти высокие оценки и восторженные отзывы. Был конечно и спорный Clive Barker’s Jericho и многообещающий Fuel, оказавшийся пустышкой, но у какого издателя не обнаруживалось неудач? К сожалению, издательская деятельность Codemasters пестрит такими «фэйлами». Damnation, Bodycount, середнячки вроде Rise of the Argonauts, Second Sight или стратегия Maelstrom. Игры достаточно разные, как и по жанрам, так и по концепции.

Складывается впечатление, что Codemasters лезет везде и всюду. И вот совсем недавно они сочли разумным смириться с невезением в других жанрах, сосредоточившись на гоночных симуляторах. Памятуя о популярности F1, Grid и Dirt политика понятная и в некоторой степени предсказуемая. Однако вот, что меня смущает. Именно благодаря издательскому авантюризму Codemasters появились интересные проекты. Многие студии смогли о себе заявить (см., например, Bohemia Interactive Studio). Да, были шероховатости, но благодаря Codemasters появилась ни одна интересная франшиза. Зато в любимых рэйсингах уже давно не было позитивных глобальных изменений. Замкнувшись на одном жанре Codemasters лишает себя неплохих перспектив заработать на новых талантах. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств, студия найдёт в себе силы создавать гоночные симуляторы с большим вниманием к деталям. Время покажет, ну а на сегодняшний день Codemasters выглядит скучной и что самое неприятное, предсказуемой компанией, чьи игры хороши, но ничем выдающимся не блещут.

***

На этом, пожалуй, всё. Безусловно, многое произошло за минувшие семь дней. На PS4 состоялся релиз последней игры Quantic Dream (только кому она там сдалась?) Telltale штампует сериалы с завидной периодичностью, а чёрная пятница шествует по всем цифровым (и не только) магазинам.

С вами был alisia-romero, надеющийся, что у него хватит терпения, сил и маломальского усердия для написания последующих постов, способных заинтересовать хотя бы одну живую душу на Канобу.

7 комментариев

Итоги еженедельного конкурса #1