PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
И снова в бой и грязь! ssmrandy стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 34 278
4 мин.

Длиннее и сложнее. Игры, время и удовольствие.

Длиннее и сложнее. Игры, время и удовольствие. - Изображение 1

Скоро уже 20 лет, как я являюсь потребителем видеоигр всех возможных жанров и разновидностей. Этот опыт накапливался в разном темпе. Все начиналось, как и у многих, с игры на “приставке” друга, приносившего ее ко мне домой. У него была Денди и были родители, утверждающие что эта чертова железяка садит не только наше зрение, но и ценнейший кинескоп телевизора. У меня консоли не было, а потому родители еще не выработали “экспертного” мнения о воздействии аналогового сигнала на внутренности телека. Как и у большинства это было прекрасное время. Время, которое мы не щадили и не экономили, мы просто не задумывались о нем. Сидели часами за игрой в Супер Марио и не пытались заработать очередную “платину”. Не думали о сюжетах и мотивации героев. Мы получали удовольствие от процесса.

Заканчивается 2015 год. Мне 29. Уже 5 лет, как я перебрался в столицу. Есть жена. Есть работа. Есть деньги на то, чтобы позволить себе не качать игры с торрентов. Но нет времени. Тот самый камень преткновения, к которому мы все приходим в тот или иной период своей жизни. Не то, чтобы я жаловался на повальную занятость. Нет. После работы я предоставлен самому себе и могу выделить время на личные нужды. Благо супруга у меня к моим компьютерным развлечениям очень лояльна. Но это время не идет ни в какое сравнение с той атмосферой безделья, царившей в моей жизни в школьные и студенческие времена.

Снова окунусь в воспоминания. На дворе весна 2015-го и я подумываю, во что поиграть на выходных. Да что тут думать. Интернет рвался не один месяц. Выходит Ведьмак. Предзаказ давно сделан. Сомнений нет — игра будет стоящей. Качаю и матерюсь, что игра не маленькая и ждать еще прилично. Ну да ладно. Невзгоды позади, закатный горизонт впереди, Плотва подо мной. Я — покоритель всей фентезийной версии Польши. Но проходит день, другой, третий, а я никак не выйду из первой локации. Отголосоком из прошлого, в котором я был дотошным игроманом, всплывает внутри меня желание исследовать каждый знак вопроса, который может скрываться что-то интересное. Желание, которое я не в силах побороть. И вот, на двадцатом тайнике я понимаю, что помимо пары начальных заставок я ничего не знаю о сюжете и происходящих событиях. Книг по вселенной я не читал. Поклонником не являюсь. Еще пара часов за плечами в продвижении по основному квесту и… озарение. Игра огромна. И проблема не в километрах полей и лесов. Проблема в длительности, сравнимой со стандартным сериалом на 3-4 сезона. К такому я готов не был. Кроме того, далеко не всегда удается двигаться по сюжету хорошим темпом. Средний уровень сложности сломал меня еще на первом задании с грифоном. Чертова пернатая бестия изнасиловала меня с десяток раз, прежде чем я признал себя побежденным и переключился на Easy mode. В момент слабости я положил геймпад, закинул ноги на стол и отпил порядком остывшего чая. Зачем я это делаю ? Зачем я трачу время на игру, которую я все равно не закончу ? На следующий день Ведьмака я не запускал. Как и пару недель после этого. Просто не было желания. Ну а в итоге освободил место под что-то более интересное, удалив его с “винта”.

Я не отношу себя к той категории людей, которые спокойно бросят то, к чему ослаб интерес. Я не раз ловил себя на том, что пытаюсь пройти игру, которая мне даже на половину не нравится. Аналогично я и не могу сказать, что я пасую перед сложными играми. Я ведь прошел Dark Souls 2. С удовольствием играл в ее первую часть, Demon’s Souls и Bloodborne. Но вот где собака зарыта. Сочетание в одной игре большой продолжительности и высокой сложности заставляет меня просто отказаться от нее. Я уже не тот малец, который мог проходить Cannon Fodder на Sega Mega Drive снова и снова, не жалуясь на боль в пальцах и желание лечь сегодня спать пораньше.

На выручку таким “тряпкам” как я пришли консоли. PS3 и PS4 могут обеспечить меня отличным набором качественного интерактивного кинца с умеренной долей экшена. The Last of Us покорила меня. Дала мне великолепных персонажей, непередаваемую атмосферу, сопереживание каждую секунду и страх перед всего парой зомби, стоящих за дверью в соседнюю комнату. И все это без разбитых геймпадов и с продолжительностью в 4-5 вечеров. Серьезно, ругать ее может только тот, кто не играл.

После мой взгляд пал на ту самую игру. Да, да. Я говорю про “кинцо за 4к”. Вы ведь уже поняли. The Order: 1886. Уж как ее ругали те самые люди, которые “прошли на ютубе”. И снова игра для меня. Для человека, который не может сидеть по восемь часов в день за компьютером, убивая очередную кикимору на высшем уровне сложности. Снова великолепный визуальный стиль, размеренное повествование, интригующий сюжет и умеренный экшен. И все это на протяжении тех же 4-5 вечеров после работы. Вообще я давно открыл для себя отдельный жанр интерактивного кино, которое способно дать мне именно тот “экспириенс”, который я ищу. Божественный Fahrenheit, трогательная Beyond: Two Souls. На днях наверное пройду Until Dawn, а с выходом ремастера и легендарный Heavy Rain. И каждая из них подарит мне несколько приятных часов на диване под пледом с чашкой горячего чая на журнальном столике.

Осень 2015-го года. Раз в несколько лет придется самому себе изменять. Никуда не деться от серий TES и Fallout. Сижу уже который день и изучаю пустоши, чищу репы рейдерам и сажаю плантации моркови. В этом году эта игра стала моей “самой-самой”. Но вот какой-то зуд внутри говорит мне, что ее мне не пройти и за 100 часов. А значит есть вероятность, что у Ведьмака в стиме появится “компаньон”.

Какие игры нужны современной аудитории ? Конечно всякие. Я не возьмусь собирать статистику и приводить Вам цифры, но я твердо убежден, что таких как я очень много. Те, у кого есть масса свободного времени для игр, тратят его на Доту, контру и ММО-гриндилки. Как бы велика ни казалась эта армия, она не больше аудитории, которая, придя с работы, садится за новую игру всего на пару часов. Мы получаем удовольствие от сюжета и персонажей, от качества проделанной над игрой работы, от простого и понятного геймплея. Но как любой хороший фильм или сериал, игра должна правильно и вовремя закончиться, не занимая месяц моего времени, чтобы увидеть финал.

#многобукв

34 комментария

Нарисовалось