Стрим-центр4 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 94 1192
5 мин.

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 1

Есть ли у вас игра, которая стоит особняком, которая возвышается над всеми остальными играми и которая будет навсегда в вашем сердце под номером 1?
Для меня такой игрой стала Legacy of Kain: Soul Reaver. Прошёл я её всего один раз и это было очень давно. Но этого раза хватило, чтобы навсегда занять моё сердце. Время стёрло многие нюансы из памяти, но я до сих пор помню как я познакомился с этой игрой:

Было это в 1999 году. Я был в Питере, в гостях, и муж моей сестры попросил пройти ему одно сложное место в игре (а играл он на тогда далеко не всем доступной приставке Playstation). Я обожал такого рода челленджы (благо мозг был молод и не нагружен всяким лишним бытовым хламом) и с удовольствием взялся за эту задачу. Стоить отметить, что ни приставки ни компьютера тогда у меня не было, поэтому каждый раз, когда я брался за геймпад Плейстейшн, я испытывал благоговейный трепет. Мир компьютерных игр для меня был недоступен, а играть очень хотелось ведь мне было тогда как и многим, кто читает этот текст - 20 лет. Да и сама Плейстейшн казалась тогда каким-то удивительным и непостяжимым девайсом, который кто-то привёз на машине времени из будущего.
Тот сложный момент в игре я, спустя минут десять, прошёл, чем вызвал восхищение владельца приставки. Но оторваться от игры было невозможно и я залип в неё на пару часов. Поэтому, когда мы с братом просили эту приставку на недельку-другую я уже знал за какую игру я засяду первым делом...
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Эта игра со временем стала культовой и о ней можно написать столько, что хватит не на одну книгу. Поэтому оставлю вам краткую справку:

Soul Reaver - вторая игра франшизы под общим названием Legacy of Kain. Происходит в вымышленном, похожем на средневековую Европу мире с названием Носгот (Nosgoth), в котором люди соседствуют и враждуют с вампирами. Главный герой - Разиэль - бывший вампир, который погиб от рук своего предводителя Каина и (после воскрешения) ищущий ответы на многочисленные вопросы и желающий отомстить за свою смерть.

и пройдусь лишь по самым впечатлившим меня моментам:

АТМОСФЕРА

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 2

С первых секунд, смотря шикарный вступительный ролик, вы погружаетесь в готическую мрачную средневековую сказку про вампиров. Не тех вампиров, которые блестят на солнце и ездят на спортивных машинах. А брутальных монстроподобных полководцев, которые вершат судьбы древнего мира. На атмосферу работает буквально всё - и дизайн локаций и образы героев и музыка и конечно же история мира. И чем дольше играешь тем сильнее тебя эта вампирская атмосфера окутывает. 10/10


СЮЖЕТ

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 3

Для подростка сюжет казался очень глубоким, запутанным и драматичным. Там были и древние цивилизации и война кланов и потусторонние силы. Предательство и любовь тоже прилагались. Всё это подкреплялось глубокой историей и насыщенным персонажами миром. Книгу по этой вселенной я и сейчас с удовольствием бы почитал. 10/10

ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 4

Графически по тем временам игра была хороша. А стилистически и вообще с точки зрения художественного дизайна игра была просто прекрасна. Это визуальный шедевр.
Анимации движений разнообразны, символы разных кланов притягивают взгляд как магнит и заставляют потом зарисовывать их в альбоме. Оружие, боссы, CGI ролики, интерфейс - всё уникально и прорисовано с любовью. 10/10


ПЕРСОНАЖИ


Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 5

Два главных героя очень врезаются в память. Они настолько круты и харизматичны, что у каждого сейчас уже есть свой культ почитателей и своя страничка на википедии ( Разиэль и Каин ). Но, помимо них в игре есть ещё несколько уникальных персонажей, без которых игры серии Lеgacy of Kain потеряли бы огромную часть шарма. Это и Древний Бог, и Хранительница Колонн, и Братья - предводители кланов. Это не просто бездушный набор полигонов - у каждого из них есть своя история и своё значение в этом мрачном мире. 10/10


МУЗЫКА И ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 6


Точно так же как к визуальной части авторы подошли с энтузиазмом и любовью к музыке и звукам. Главную музыкальную тему я переслушиваю по несколько раз каждый год

(если включить её на время чтения статьи то статья станет на 50% круче), а те звуки, которыми сопровождаются различные игровые действия до сих пор сидят у меня в подкорке. Всё это очень насыщает и дополняет атмосферу игры. 10/10


ГЕЙМПЛЕЙ

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 7

Soul Reaver - адвенчура с элементами слешера, наполненная логическими загадками с применением физики. Выполнена в духе метроидовании в условно открытом трёхмерном мире, где множество локаций связано друг с другом, но большинство из них изначально недоступны (слишком высоко, под водой итд). Чтобы их посетить и раскрыть все повороты сюжета нам нужно добывать специальные ультимативные возможности "высасывая" их из поверженных боссов-братьев. Бои с боссами тоже представляют из себя своего рода загадки и просто так с наскоку "брата" не победить - нужно будет пошевелить мозгой.

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 8

Отдельно хотелось бы упомянуть совершенно уникальную и потрясающую
геймплейную механику - переход из одного мира (реального) в другой (потусторонний). При этом, по нажатию клавиши мир не просто переключается, а изменяется прямо у вас на глазах. Периодическое изменение миров даёт герою возможность решать загадки основанные на левел-дизайне. А так же позволяет Разиэлю быть бессмертным - умирая в реальном мире герой питается душами в потустороннем мире и воскрешается. В игре смешиваются сразу несколько жанров - и адвенчура и паззл и платформер и слешер, благодаря чему геймплейный процесс настолько разнообразный, что оторваться невозможно. 10/10


УПРАВЛЕНИЕ

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 9

Для меня этот пункт не менее важен, нежели хороший сюжет или музыка. Ибо любой шедевр будет заброшен, если управление вызывает дискомфорт и душевные муки. В этом плане первая часть Похитителя Душ безупречна. Все кнопки находятся именно там где надо, камера удобная, а рубить и протыкать монстров удивительно легко и приятно. Так же как и плавать, парить, прыгать, стрелять, менять мир, выбирать спец-умения и двигать различные предметы. Но, всё вышеперечисленное относится именно к версии для PS1. (Играя на ПК во вторую часть я чувствовал дискомфорт и тоску по "приставочному" управлению.) 10/10
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 10

Приставку мы таки выпросили на пару недель, а может и на месяц (сейчас
уже не вспомнить). И я до сих пор помню то чувство гордости, удовлетворения и восхищения после прохождения этой великолепной игры. Помню как брат (который играл после меня) спрашивал как пройти последнего босса и злился из-за того, что я не хочу ему помогать. А я просто не хотел портить ему ощущения от прохождения. Нельзя такие шедевры портить спойлерами и подсказками).

У игры вышло два сиквела (а так же часть про Каина), и я конечно же не мог их не попробовать. Но моё геймерское сердце уже было отдано той самой, самой первой игре про Разиэля. И сиквелы мне уже не так нравились как оригинал. Более того, с тех пор поиграв во множество игровых шедевров, Soul Reaver до сих пор является лучшей игрой в моей жизни. Такая вот настоящая любовь.

Смутные воспоминания о лучшей игре моей жизни - Изображение 11

PS: слова "геймпад", "локации", "сиквелы" и "адвенчура" для пущего погружения в атмосферу 90х следует заменить словами "джойстик", "зоны", "продолжения" и "бродилка".

#ЕК #ЕК1 #slovorub




Игры в посте

Канобупьянка 3.0. 27 ноября