Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Division PvE dez_shot стримит Total War: WARHAMMER
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 19 824
5 мин.

Месяц ожиданий или как работает интернет магазин «СофтКлаб Экспресс»

К своему юбилею, 25 лет (15 октября), я решил себя порадовать и приобрести «UNCHARTED: НАТАН ДРЕЙК. КОЛЛЕКЦИЯ» - специальное издание с артбуком и стилбуком.

Месяц ожиданий или как работает интернет магазин «СофтКлаб Экспресс» - Изображение 1

На привычных для меня «Ozon» и «Республика игр» товара не было в наличии или завоз такой версии не планировался. И тут как раз мне подвернулась реклама только что открывшегося интернет магазина softclub, который располагает бесплатной и в среднем трехдневной доставкой практически к моему дому (по пути с работы, мне удобно туда зайти). При этом сомневаться в качестве не приходилось: реклама - на Канобу (тут о сайте и узнал) и в официальной группе softclub’а ВКонтакте.

Примечание, на сайте говорилось, что «Специальное издание» появится только 15 октября, и на 13-14 число был возможен только предзаказ. Это меня вполне устраивало. Значит, диск есть в наличии, я решил заказать, и вот тут началось!

ввел свои данные, которые просил ввести меня сайт: выбрал тип издания, затем указал имя, почту и телефон, в следующем меню выбрал адрес доставки и, наконец, реквизиты оплаты, и, чтобы не парится, выбрал оплату товара полностью, за что получил скидку в размере 100р (мелочь, но приятно). После сайт выдавал ошибку на моменте оплаты товара: «не удалось зарегистрировать заказ».

Месяц ожиданий или как работает интернет магазин «СофтКлаб Экспресс» - Изображение 2
вот тут надо было и остановиться

Проблема заключалась вот в чем: оказывается, сайт не умеет регистрировать предзаказы, то есть, пока товар не поступит в продажу, возможности купить его нет. Однако и 15 числа чуда не произошло, товар по-прежнему было невозможно купить. Я заказал звонок себе на телефон, мне достаточно быстро перезвонили и сказали, что это, вероятно, (текст недословный) у меня на работе доступ закрыт админами. Для меня это был, в принципе, аргумент. Вечером дома – та же лажа. Я пошел на «экстренные» меры и 16 числа лично позвонил по телефону, указанному на сайте; молодой человек выслушал проблему, дал лично-рабочий мейл для передачи скриншотов проблемы. Этим вечером я уже смог заказать товар.

И это только начало, дальше события будут только набирать обороты.

Понимая, что заказ, сделанный вечером в пятницу, будет рассмотрен в лучшем случае в понедельник днем, я не напрягался вплоть до пятницы 23 октября. Товар уехал в магазин еще 20 числа (именно тогда до складов «СофтКлаба» добрался Uncharted). Примерно в это же время с «Ozon» приходит письмо с информацией о том, что товар снова есть в продаже. Ну и зачем мне уже это - ведь я уже заказал? Я смело отправил письмо на дно корзины. Итак, 23 числа, контрольно звоню на «сайт», спрашиваю «где?», там отвечают: либо будет сегодня, так как до склада Евросети (именно там пункты выдачи) все дошло, либо в понедельник утром, потому что в выходные склад не работает. Окей.

Понедельник. 26 октября 2015 года. Примерно полдень. На сайте до сих пор висит информация о том, что товар в пути. Звоню опять. И ВОТ ЗДЕСЬ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети. Я напрягся. Вспомнил, что сайт - от официального дистрибьютера, значит, это точно какой-то косяк, а не кидалово.

Пишу в твиттер «Софтклаба», мол заказал, а телефон «не абонент». Мне предлагают позвонить по официальному номеру в техподдержку. Параллельно пищу админу, в группе Вконтакте описываю проблему. С меня спрашивают основные реквизиты для связи. Чуть позже получаю письмо, с текстом «Ваш заказ в пути, жду информацию от Евросети по доставке (предполагаю, что завтра)». Ладно… но мне уже начинает надоедать. Хочу сказать, я не очень-то терпеливый, но стараюсь в любом случае быть максимально вежливым.

Разумеется, и 27 числа товар так и не поступил в пункт выдачи.

30 октября я позвонил все тем же ребятам из магазина, предположительно товар уже должен быть на месте выдачи, и, вероятно, проблема - с отображением информации. Ну, еду после работы. По указанному в доставке адресу не знали о совместной работе с softclubexpress. А рядом, оказалось, есть еще один салон Евросети. Тут я был наполнен оптимизмом с мыслями: ну понятно, дураки прислали в соседний салон, сейчас заберу. Но во втором отделе связи, на меня вообще посмотрели, как на умалишенного, и оптимизм пропал.

2 ноября. Звоню, в уже в черт знает какой раз, с желанием начать-таки ругаться, и тут ВТОРОЙ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! Для вас две новости, хорошая и плохая: товар поступил на склад Евросети, но был то ли уничтожен уже на складе (вскрыт), то ли доехал уже в таком виде, что нельзя было отдать покупателю. Мне предлагают перевыслать товар или выбрать другой. Ну окей, выбираю первый вариант. Также получаю информацию, что это первая такая проблема, раньше такого не было (про себя я добавил «и вот опять»), а кроме этого молодой человек обещал узнать у начальства о возможности дополнительной компенсации моего ожидания, и попросил подождать еще немного получения решения от руководства (ну, ждать я, по их мнению, люблю).

Письма все нет и нет, уже 6 ноября, звоню. Сообщают, что в течение 10 минут отправят предложение. Но и в этот раз письма нет.10 ноября. Звоню. (Да, и вправду, утро начинается не с кофе) И ВОТ ТРЕТИЙ, но уже ОЖИДАЕМЫЙ ПОВОРОТ, они теряют мои контакты (я уже не хочу верить в такую чушь: куча способов, которыми я с ними связывался). Повторил свои контакты, и за все эти страдания я-таки получил письмо с темой «Компенсация». И ЧТО Я ТАМ ВИЖУ? Там ад. Во-первых, нужно купить игру заново, но за 10 рублей, со скидкой по коду в размере 4389,00. Во-вторых, «как бонус» ****ть (простите) второй купон на 100 рублей. Да, при оплате всей суммы сразу мне дали первый такой купон, теперь у меня есть второй, но их нельзя совмещать при покупке (очень надо).

Месяц ожиданий или как работает интернет магазин «СофтКлаб Экспресс» - Изображение 3
У ребят все очень странно, получается я жду два одинаковых заказа

Опять же в обещанные «три дня» диска я не дождался. Веселее, что с 16 ноября и до конца недели, на сайте не работала возможность просмотреть мой номер заказа и его состояние, так как весит база сайта. По уже ненавистному мне номеру, меня попросили скинуть смс с моими данными и обещали перезвонить. Разумеется, не перезвонили.

Месяц ожиданий или как работает интернет магазин «СофтКлаб Экспресс» - Изображение 4
ладно не 403 или 404

В Понедельник 23 ноября, ребята вернули себе старый номер на сайт. И после очередного звонка в эту контору, мне еще раз предлагают подождать, пока они выяснят ситуацию и перезвонят. Я уже в жесткой, но адекватно-приличной форме намекнул, что в прошлый понедельник вы так и не перезвонили. И меня уверили, что перезвонят. И О ЧУДО. Перезвонили: «Товар доехал».

Диск я все же получил, даже с выгодой (САРКАЗМ) - два купона по сто рублей. Однако я потратил слишком много нервов, времени и денег на звонки по межгороду. Хорошо, что я еще успею на бета тест четвертой части. Будь это любая другая европейская организация уровня «СофтКлаб», я мог бы рассчитывать на справедливость в компенсации. Кто-то из вас, наверно, подумал, что я жадная сволочь хочу стрясти халявы, но это «СофтКлаб» меня динамил, это «софтклаб» «терял мои данные», это я за свой счет звонил им, а главное, я терял свое время и мотал себе нервы. Эти 100 рублей - просто неуважение и, я бы даже сказал, оскорбление меня и, возможно, других таких же покупателей. И, собственно, если уже с начала деятельности магазина они позволяют себе так вести дела, то и дальше будет то же самое - обходите этот магазин стороной.

Месяц ожиданий или как работает интернет магазин «СофтКлаб Экспресс» - Изображение 5
разумеется замылено!
19 комментариев

Феминистки победили. Dead or Alive Xtreme 3 не выйдет на западе.