Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

55 52 3119
8 мин.

Contra. Hard Corps. Sega.

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 1

Добрый день, дорогое Канобу! Я уже давно надумывал “порадовать” вас очередным постом на тему “РЕТРО игры и прочие радости консолегейминга в юности”, а тут еще и конкурс подоспел, почему бы и не попробовать. Вообще- когда администрация объявила о конкурсе, я начал “серьезно” готовится и камеры зафиксировали мою усердную тренировку :-) !!!!!!!---->>>

Надеюсь у Вас поднялось настроение, ведь не смотря на то, что мы взрослеем- детские эмоции самые сильные, поэтому иногда хочется впасть в детскую кому и наслаждаться.

Когда я выбирал, игру- мне хотелось чего-то динамичного, не хотелось рассказывать о вялотекущем геймплее какой-то стратегии, недолго думая- я остановился на игре, динамика которой взорвала мое сердце в 90ых, а сложность заставляла ни раз и ни два вызывать пожарную бригаду в мою квартиру, а также слезы на моих щеках, когда я просил отца купить мне еще 1 джойстик. Я вас познакомлю с героем сегодняшнего поста- невероятная CONTRA HARD CORPS. Почему не про всю серию? Да просто потому, что мне не хватит 10 000 знаков на данную статью, а так если допилят редактор- с большим удовольствием!

90ые были, пожалуй, самой яркой вехой в истории игровой индустрии. Nintendo прищемили яйца за её монополию, а Sega вовремя выкатила свою 16битную приставку MegaDrive с одной из самых агрессивных рекламных компаний!

Запреты на выпуск игр с Nintendo на другие приставки спали, и многие компании начали свою экспансию на соседнюю консоль, хоть и старались делать это очень плавно, не портя отношения с большой N. Konami были в списке "одни из первых", и если игры для Нинтендо были своего рода классикой, то игры для Сеги были чем то агрессивным, рвущими шаблоны! Такой вышла и новая Contra. Contra Hard Corps. Почему не Contra 4? По вышеперечисленным причинам, игра не могла быть прямым продолжением и Konami пришлось выкручиваться, тем не менее взяв кучу элементов из Contra 3 с Nintendo.

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 2

Перед началом своего рассказа- скажу, что игра вышла в 1994 одновременно во всех регионах (US,EU,JP) и свои впечатления я строю исключительно на любимой Американке. В EU версии, которую назвали "Probotector", издатель испугался гнева общественности и заменил людей на безвкусных роботов (сравните обложки), но главное отличие версий было в том, что только в US картридже герой умирал от одного попадания (ага, еще и всего 3 континуума), тогда как для EU и JP версий необходимо было до 4-5 попаданий, герой имел HP bar и бесконечные "продолжения"

Тем, кто не имел лицензионного картриджа было сложно разобраться в предыстории игры из-за отсутствия начальной заставки в игре, а всё необходимое было изложено в мануале к картриджу. Действие происходит спустя 5 лет после Alien Wars (3 часть с snes), в 2641 году. Человечество после последней битвы со злом только приходит в себя, кругом царит разруха, а технологии в виде "биоинженерии и киборгостроения", распространявшиеся в том числе среди террористов, лишь усугубляют ситуацию. Люди, наученные горьким опытом инопланетного вторжения, создали команду для борьбы с подобными ситуациями и назвали её Hard Corps. Вот и сейчас в этот тихий сочельник, когда люди расслаблены, зло не дремлет и нападает. Кто-то взломал систему защиты города и запустил массивную атаку на граждан. Ну что? HARD CORP в действии? Остальное мы поймем в ходе игры, кстати сюжет не совсем линеен, он очень даже насыщен различным контентом в виде разных уровней и всё его течение зависит от решения игрока, одних только концовок 6 штук (Включая одну секретную и несколько достаточно грустных)! Посмотрите пожалуйста на схему!

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 5

Добавим сюда то, что теперь игроки могли выбрать из 4 колоритнейших персонажей, хардкорную сложность и поймем глубину всю глубину реиграбельности. Познакомимся с ними?

Ray Roward

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 6

Лидер кучки бандитов в прошлом, борец за справедливость в настоящем. Герой конечно меркнет перед остальными персонажами и является явной отсылкой к бравым парням из предыдущих частей. Не будем подробно останавливаться на его вооружении. Скажу лишь- это был один из самых легких персонажей для первого прохождения игры. Его лазер был просто невероятным по мощности, вкупе с быстротой атаки. Рэй ключевой персонаж игры и явный капитан, именно он отдувается за всю команду на брифинге и отпускает остроумные шуточки в промежутках между миссиями

Shina Etranzi

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 7

Исходя из мануала- дьявол в милой упаковке. Партизанские навыки, школа убийц, жестокая машина для нашпиговывания свинцом врагов. В итоге же абсолютно слабый персонаж, ввиду нелепого гранатомета ( гранаты летели по дуге и надо было рассчитывать место приземления)и безумно слабого лазера, который хоть и выглядел круто + наводился на цель самостоятельно, не имел достаточного урона.

Brad Fung

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 8

Невероятно брутальный персонаж, более чем уверен Вы также выбирали его в первую очередь! Продукт генной инженерии, существо с биопротезами и безумно четкой мордой волка, что очень интересно ведь упоминания о его волчьем происхождении нигде нет. АОЕ- персонаж, был очень простым в управлении, плюс имел возможность накопить энергию для удара и снести аховое количество Хит Пойнтов у вражины. Привет nervnii_tipchik

Browny

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 9

Кавайный малыш робот, модели CX-1-DA300. Судя из описания главный интеллект команды! Любим многими фанатами игры за двойной прыжок, позволяющий избежать многих проблем в игре. Имел безумное вооружение, чего стоит только круговая палица и лазер буковкой "V". Очень юркий и шустрый, лишь пули свистели надо холкой.

Тут так и хочется добавить про персонажей, что в игре было такое понятие как рост. К примеру, Browny мог избегать множества ударов даже не пригибаясь, а бедный FANG постоянны ловил пулю в голову, из- за того что он на голову выше остальных персонажей.

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 10

Злодеи в данной игре были не менее восхитительны, чем герои. Тщательно проработанные, с безумно вредными характерами, никогда не сдающиеся и вечно находящие возможность появится в сложный момент и сунуть палку в колеса героям. Это и великий Colonel Bahamut из предыдущих частей, любитель мутировать и удивлять своими размерами после череды бесконечных мутаций, когда уже не знаешь во что он мутирует дальше. Его подельник киборг Deadeye Joe - вечно улепетывающий на своем ранце, а в конце игры выкидывающий такое, что сюжет переворачивается с головы на ноги. Noiman Cascade- безумный хакер, устроивший хаос с системой города и клепающий непонятных роботов на свалке. Dr. Geo Mandrake- ученый, который предал землю ради изучения днк " Красного ястреба", чтобы создать из прототипа своей любимой, супер солдата. Все диалоги, каждое слово имело смысл в разговоре с ними, почему я делаю на этом акцент, да потому что это Скролл-Шутер, а нам дали помимо этого кучу эмоциональных персонажей и отличный вариативный сюжет, где ты сам решаешь кто прав, а кто виноват

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 11


Чем же мне так понравилась Hard Corps? Ай достаточно описать первый уровень, чтобы вы поняли ощущения! Вы на полном ходу вламываетесь на грузовике в гущу событий, отправив на тот свет парочку врагов, эффектно выбив лобовое стекло просто вылетаете в водоворот сражения!

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 12

Кругом взрывы и сначала нелегко понять, как выжить в этом аду! А вот и первый босс!! Уфф, вроде не такой тяжелый говорите Вы, но не знаете, что его смерть еще не конец и Вы вроде как отпустив джойстик и дрожащими руками, вытирая пот, видите на экране как умерший робот, запускает программу самоуничтожения и на полном ходу мчится на вас, разрушая многоэтажное здание! Что потеряли первый continuum? Ничего страшного, надеюсь вы играете в Европейскую Версию, воскреснув мы поднимаемся по зданию и просто умиляемся виду горящего в огне города и видим ЭТО!

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 13

Господи, в детстве меня охватил страх на этом моменте, когда робот на заднем плане подпрыгнул, я шептал “Только не сюда, только не сюда сукин ты сын, ААААА”. Вы думаете это последний босс уровня? Как бы не так! Нас ждет еще 1 эффектный бой с роботом, в конце которого он сносит к чертям ещё одну многоэтажку. Уф, выдохнули…но то ли еще будет!

Вообще игра квинтэссенция всего хорошего, что может быть в играх подобного жанра, количество боссов превышает все мысленные нормы и превышает количество простых врагов, а Sega Mega Drive кряхтя выдает невероятные спецэффекты и даже псевдо 3D в миссии с бегом по шоссе от робота, которые с такой любовью обрисовали Konami!

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 14

Разработчики сильно украсили игру и геймплейными элементами, больше это не простой сайд-скроллшутер “Слева-Направо”. Теперь тут появились уровни “Справа- Налево”, “Вверх-вниз”, “ и даже из экрана в направлении игрока”. Враги не просто выбегают из-за границ экрана, а прыгают с дирижаблей, вылезают из нор, прут изо всех щелей! Что еще немаловажно в игре про стрельбу? Оружие! Его тут гораздо больше, чем в остальных частях- 18 различных способов убийства на 4 персонажа отличная цифра. К тому же между оружием теперь ( в отличии от предыдущих частей) можно переключаться и это одна из главных изюминок игры. Очень порадовала и сложность игры, все боссы ( а они были очень разнообразны, разработчики говорили, что черпали вдохновение из фильмов, таких как "Нечто", "Чужие") имели по 2-3 различных состояния, у каждого из которых по нескольку атак, так еще и обычные враги могли досадить разными способами. Конечно сложность попытались компенсировать тем, что пропадало не все оружие, а только то что было в момент пользования и подкатом, который позволял избежать многих атак. ( Кстати в детстве я не смог пройти игру, до тех пор, пока сам не обнаружил данную геймплейную возможность)

Contra. Hard Corps. Sega. - Изображение 15

Музыкальное сопровождение было просто зубодробительным, сложно придумать более подходящую музыку под этот хаос на экране. Как всегда, оставляю вам OST!

Красивых и напряженных ситуаций в игре миллионы! Как такое может не понравится? После смерти или полного прохождения игры тебе хочется ещё и ещё, и игра дает тебе чувство нового в повторных прохождениях! Подбирайте тактику под боссов, играйтесь с персонажами и вооружением, пройди игру по иному пути уровней! Эта игра заставила мою Sega сиять.

p.s напоследок хотел бы поделится с Вами секретной концовкой игры:) В ней мы побеждаем 3 роботов на арене, при этом одним из боссов является киборг, который использует рыбу и кнут в качестве оружия, что по сути- отсылка на ГГ Castlevania, Саймона Бельмонта, а также на один из видов оружия Саймона - бумеранг-крест. Во время схватки звучит ремикс заглавной темы первой части игры, который называется Simon 1994AD.Помимо этого босс отсылка к певцу по имени Simon Masato из Японии, с прической «афро», как и форма головы у босса. Также у певца есть песня «Oyoge Taiyaki-kun» (taiyaki — это японский пирог в форме рыбы, которая используется в игре как оружие этого босса). Получается, что этот персонаж имеет отношение и к Simon’у (охотнику на вампиров из Castlevania) и к Simon’у (японскому певцу).После прохождения арены- мы внезапно переносимся на миллионы лет назад во времени:) И становимся доминирующей формой жизни на планете!

#EK #EK1

52 комментария

Борцам за "свободу". Госдума приняла в окончательном чтении закон о штрафах за мат в СМИ