Стрим-центр9 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 18 711
3 мин.

AQ - 2247 Quantum

AQ - 2247 Quantum - Изображение 1

Однажды я шел по пустошам, уставший после битвы с очередным мутантном, насекомым или черт его знает, что это было. И был бы это очередной будничный день, если бы я не увидел какую-то пещеру, на которой висели остатки... Шапки - ушанки! Я понял, что это судьба, знак свыше и сразу же пошел туда. Там я нашел чертежи этого страшного устройства. Секретной разработки для действия в любой точке мира ... AQ - 2257 Quantum! А кроме нее нашел и действующий прототип...

И собственно сама винтовка

AQ - 2247 Quantum - Изображение 2

А теперь немного и процесса разработки 3дшки. Возможно, кому-то это будет интересно.

Первый этап - придумать, что собственно будем ваять. Для этого берем какую-то основу - в моем случае это был АК -47, которого в fallout 4 вроде бы нет и забацываем в него какую-то идею. Я решил, что было бы круто использовать ценный напиток Quantum не только для принятия внутрь, но и в качестве дорого, эффектного оружия. Криолятор есть, а значит может и радиоактивные сосульки шмалять.

AQ - 2247 Quantum - Изображение 3

Сначала берем силуэт Ak -47 и открываем его в графическом редакторе. Затем, основываясь на различных концептах из игры, добавляем на винтовку различные элементы. По итогу работы получаем вот такое изображение

AQ - 2247 Quantum - Изображение 4

Это наша основа, по которой мы будем поднимать нашу 3D модель. Придумывать в 3D сразу - не самое лучшее решение, а на рисунке можно поиграться с элементами, масштабами, поподставлять различные элементы из других пушек.

После этого переходим в программу для полигонального моделирования, в моем случае это Autodesk Maya и начинаем ваять основу нашей 3д модели.

AQ - 2247 Quantum - Изображение 5

Как видно, получилось довольно похоже, но нет каких-то мелких элементов , которые были изначально задуманы. Эти элементы дорабатываем отдельно. Получаем вот такую картиночку

AQ - 2247 Quantum - Изображение 6

В дальнейшем я отказался от этих трубок наверху из-за ... конструктивных соображений. Ну как я буду туда бутылки вставлять? Сверлить на поле боя? И так пушка не самая практичная, а так вообще провал. Так что решил я их потом убрать.

После получения приличной 3D модели можно переходить к добавлению мелких элементов. Это можно делать как в Maya, но я для этого предпочитаю программу для скульптинга. В моем случае выступал Zbrush. Такие программы позволяют надобавлять кучу всяких мелких прибамбасов, которые сложно сделать полигонально. Ну и плюс начинает прикидывать материалы

AQ - 2247 Quantum - Изображение 7

И вот тут я встал перед дилеммой - несмотря на то, что тут вы эту пару картиночек прокрутите за пару минут - это уже пара дней работы, а времени-то мало. Хотел я это дело изначально красиво покрасить и вставить в игровой движок, но понял, что ничерта не успею и пришлось обойтись малой кровью - рендерингом. В моем случае это KeyShot - закидываем туда всю нашу 3D шку и смотрим, что вышло -

AQ - 2247 Quantum - Изображение 8

Эта модель после предварительной обработки небольшой - я выставил свет, сделал наклейки ( кстати оказалось нетривиальной задачей по ряду причин) и накидал предварительно материалы. Затем начинаем добавлять классные свечения от Нюка Колы -

AQ - 2247 Quantum - Изображение 9

Ну все - готовим себе кучу красивых картинок и вперед в фотошоп добиваться красивого вида. И получаем то, что вы видите на своих экранах в начале. Особенно мне понравилась идея сделать чертеж и то, как он вышел.

Глобально, не считаю, что модель вышла идеальной. Времени мало и приходится халтурить на каждом этапе - там поменьше смоделировал, тут развертку не сделал, в фотошопе мало посидел и т.д. Но все-равно, работка вышла интересной и надеюсь понравится. Ну и процесс разработки оружия в игру можете поглядеть - начачальные этапы все были бы такие же :) #falloutWeaponShow

18 комментариев

Борцам за "свободу". Госдума приняла в окончательном чтении закон о штрафах за мат в СМИ