Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 32 862
4 мин.

Немного по заезженному. Fallout

Немного заезженно, но всё равно хотелось вставить свою лепту:
Чем же так плох Fallout 4, да безусловно косяк начинается с вроде бы простой и всем заметной вещи:

1) Диалоги - что такое диалоги в первых частях Fallout? Это 60% смысла самой игры, это куча пасхалок и немалое кол-во весёлых моментов, ИНТ 3? Ты тупое быдло, единственные кто тебя понимают жалкие "зеленокожие", у тебя ИНТ 8 и ХАР 8? Слушай, да ты просто настоящий обаяшка:) Учёные говорят с тобой о ракетостроении, а девки так и норовят залезть к тебе под СБ.
Просто для тех, кто вообще не знаком с Fallout как оно было:

Fallout 1 самая близлежащая деревня к убежищу ГГ

Немного по заезженному. Fallout  - Изображение 1

Или вот Fallout NV (база бомбистов)

Немного по заезженному. Fallout  - Изображение 2

Иии, вот что стало

Немного по заезженному. Fallout  - Изображение 3

Так что же нам дали в F4? Нам дали консоль, да, пользователям ПК-версий игры дали жалкую консоль. Даже расположение диалогов нам об этом говорит. В чём удовольствие игры, где в каждом, каждом диалоге есть [САРКАЗМ], в диалогах где играет только твоя ХАР, при чём если в прошлых частях тебе можно было кое-как схитрить с таблетками, то в Fallout 4 с этим проблем нет - нам тупо дают шмотки которые повышают SPECIAL каждая вещь по-своему, но...да - многие наверное помнят, что такие вещи присутствовали в том же Fallout 3 и Fallout 3: New Vegas, но легко ли можно было найти такие вещи и в каком избытке их разбросали по пустоши, а? Вот теперь и сравните с Fallout 4, где такой лут падает с любого "Супер-мега-лётчика-убийца РЕЙДЕР *звёздочка* *черепок*", разница ощутима. Я знаю к чему это делают, это делают к тому, чтобы игроки перекопали всю пустошь в поисках "красивых" вещей, это уже и не РПГ это получается "розовая попса", попса где заместо сюжета тебе дают крафтинг, море крафтинга - нравится бандана на собачке? WOW SO NICE, MUCH DOGE!

2) Игра/движок - в целом мне понравился игровой движок F4, мне понравилась палитра красок окружающая нас, мне понравилась стилистика врагов. Гули реально вызывают страх, особенно когда подкрадываются сзади. Мне нравится то, что в игре ИИ умеет думать, в старом Fallout враг делал что, бежал в лобовую на тебя, ему не важно кто ты и что ты, что же в Fallout 4? Простые безмозглые гули пригинаются и бегают из стороны в сторону - это реально круто. Изначально мне понравилась тема с крафтом, я думал вот тут игра даст мне разгуляться, но на самом деле это не сильно ощущается в самой игре, а знаете почему? ---->

3) Сложность. В первых частях серии Fallout сложность по сути никоим образом не влияла на саму игру, всяко в самой первой точно, т.к. я на макс. режиме выкашивал всех и вся, во втором если мне память не изменяет враги были потолще, но суть была в ОО, за убийство на высоком уровне давали больше Очков Опыта + было меньше вещей. В Fallout 3 - нам так же дают больше опыта, меньше патронов попадается, враги стали потолще, но самое главное лечение - на сложном уровне стимпанки лечат не сразу, а постепенно. Особенно это было сложно в F:NV, т.к. помимо медленного лечения и починки сломанных конечностей (которые внимание - лечились исключительно тяжёлыми саквояжами - и самим доктором никак не иначе), там ещё присутствовал голод, сон, жажда. Это было реально круто. Ещё радовал клин оружия и его починка, даже не надо быть умельцем в ремонте, достаточно просто брать оружие одного и того же типа для починки.

Что же нам дал Fallout 4? Ооо, ты хочешь поиграть на ХАРДМОДЕ?! Держи Игрок: + 2x Урона от Врага, -0,5x Урона по Врагам от тебя, здорово да?! IT'S BOSHY TIME!!! Это по мнению разработчиков интересно? Что я подразумеваю под сложностью:
1. Легкая - много лута, мало врагов, они тупые бегут прямо на тебя, стреляют как штурмовики SW, 1 стимпанк лечит на фулл хэпэ, Коготь Смерти умирает от перочинного ножика.
2. Нормальная - прилично лута, поболее врагов, есть зачатки ИИ, прячутся стреляют иногда попадая, получают нормальный урон, стимпанки лечат на половину хэпэ с одной дозы.
3. Сложная - лута хорошего мало, врагов много, ИИ перекатывается и отстреливается из укрытий, пули пролетают в двух сантиметрах от головы, урон стандартный для врагов и для ГГ, компаньоны умирают (при чём только на СЛОЖНОМ и НЕРЕАЛЬНОМ), стимпанки лечат не сразу, а постепенно (но так же на пол хэпэ)
4. Нереальный - у тебя есть пистолет с липучками, все враги Когти Смерти, которые выпотрошат тебя в миг, у тебя нет спутников, нет городов - только Когти Смерти, которые каждую минуту бегают по всей карте, в поисках тебя и других выживших, тебе мало Когтей Смерти - они ещё и в Силовой Броне:D

Шучу, на самом деле достаточно на нереальной сложности поступать следующим образом: враги нереально меткие, если это действительно сильные враги в хорошей амуниции, а не тупые кротокрысы, они наносят урон и могут тебя убить с трёх пуль, но и ты с того же оружия с той же броней как и у них можешь убить их с трёх пуль, стимпанки лечат очень мало и постепенно, конечности не лечатся простыми стимпанками, нужно подобие саквояжей, оружия не много, особенно хорошего, ну и вдобавок +2 к кол-ву врагов, то есть не надо делать их толстыми, что простого пса супермутантов нельзя убить с БРОНЕБОЙНОЙ ВИНТОВКИ В ГОЛОВУ, ШОБ ВАС ВСЕХ, достаточно сделать их больше и оставить чуточку реализма.
Так что же нам дал Fallout 4? Даже на самом сложном уровне мы имеем: бессмертных компаньонов, которые даже будучи "мертвыми" потом в конце боя встанут и их даже не надо лечить, куча лута, да-да Силовая Броня и миниган спустя каких-то 30 минут от игры, здорово да? Катсцены, в которых неважно в чём, будь то голая жопа или Силовая Броная медведь берёт тебя в катсцену и перегрызает горло.

LOL, YOU DIE!

Немного по заезженному. Fallout  - Изображение 4

И ты ничего не можешь с этим поделать, вот что такое Fallout 4. Fallout 4 это куча армора разбросанная тупо везде, ты нелёгким путём можешь найти себе пару-тройку толстяков, пару-тройку костюмов Силовой Брони, в ней простые рейдеры иногда ходят и это огорчает:(

В общем жаль, что у такой игры есть куча таких недостатков, ещё одна причина заканчивать все игры на 3-ей части, потом начинается сплошной конвейер.

Как сказал evgenii.bad: " 4варианта диалогов из 10" - вот оценка этой игре:D

32 комментария

Нужны ваши идеи. LFG