Стрим-центр10 в эфире
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

65 269 2145
5 мин.

Я и Соус

Я и Соус - Изображение 1

Хм, как многие знают, я закончила Dark Souls (первый). Моего персонажа зовут Eos и у нее некастомизированное лицо жительницы Заны. «Че я кастомизировать буду, если я ж все равно играть не смогу, посмеюсь над собой и брошу», - сказала я себе. Ну, и имя из трех букв поэтому же.

Eos держатель 100% ачивки, что подразумевает 2,5 прохождения и Knight’s Honor, если вы понимает о чем я. Я искренне считала, что для «Чести» будет нужен хвост Каламита, поэтому он тоже есть. :/

Как вы уже поняли, Dark Souls стала для меня неожиданностью. Или открытием. Или самоубийством. Мы тут как-то выяснили, что это было затяжное самоубийство. Жизни впрочем действительно не стало.

Но я писать что-то масштабное я не хочу. А просто закину вам список выученного. NB. Чистый PvE экспириенс. NNB. Пост содержит видеобаяны, потому что я очень опоздала к вечеринке.

Я и Соус - Изображение 2

Итак, что мне удалось понять, поиграв в ДС.

1. Нужно больше душ.

2. Еще больше.

3. Игр про души тоже.

4. ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ!

5. Игра рассчитана на то, что вы проходите ее второй раз. Даже в первый. Особенно в первый.

6. Игроки говорят в терминах NG+ (и т.д.) и полностью апнутого оружия, поэтому на первом прохождении вы их не понимаете.

7. «Прелести» скелетособачек и четырех королей понимаешь именно на втором прохождении. (Но больше боли, а потому впечатлений все равно на первом.)

8. Нужно отрезать хвосты. Всегда отрезать хвосты. Здоровенный прокачанный паладин бегающий со сломанным мечом за пушистым хвостом Присциллы выглядит забавно.

9. 60% лора и 90% туториала изложены фанами в википедиях. Англоязычных вики три (что намекает). Они включают вот такую простую и понятную, кхм, схему восхождения оружия:

Я и Соус - Изображение 3

* В схему не включены объяснения, что это за апгрейды, для чего нужны и где брать угли и материалы для них, а также что такое эти угли и материалы. И где искать кузнецов. Вознесенное оружие надо иметь к Крепости Сена, что где-то треть игры, иначе среднему игроку звездец.

Так же популярностью пользуются темы weapons stats explained, npc quests и темы со спекуляциями. Но процентов 20 сюжета все равно не донесли. В идеале для прохождения нужны штуки 2 вики, ютуб, крупный игровой сайт и Бобер (или кто-нибудь вроде). Пользуясь случаем - спасибо всем помогавшим!

10. Удачи с поиском костра в крепости Сена, возвращением в Психушку, прозрачными дорожками в пещерах, Ceaseless Discharge и квестами НПС без вики.

11. Единственный, про кого написан нормальный связный лор – Арториас, поэтому Арторас кажется слишком крутым.

12. «Нет, Сиаран. Но я сделаю из его души меч и буду им убивать демонов!»

13. В остальном из-за почти отсутствующего сюжета и сложности вы быстро звереете и становитесь меркантильным.

Или уйдете в ПвП. В ПвП, судя по всему, как-то так. Also giant dad.

14. Лучшее определение, которое я нашла для сеттинга – геральдический.

15. Низкое содержание графония. Нет, это не gorgeous view.

16. Битва с Ложем Хаоса – лютое говнище.

17. В Потерянном Изалите на лаве пасутся драконьи жопы. о_О

18. Не все сундуки одинаково полезны.

19. Не все НПС одинаково полезны.

20. Все вредно, даже человечность.

21. Есть что-то обидное в том, что человечность роняют крысы.

22. Токсичность. Проклятия. Во-о-о-о-от такие стрелы.

23. Можно умереть от проклятия даже будучи проклятым! Это... здорово?

24. Самые страшные враги – антропоморфные грибы. Убивать богов – да, убивать грибы – нет. Видимо, если выбрать темную концовку, грибы унаследуют мир (они же уже развились со стадии Элизабет). Ну и Хеллкайт, нафиг Хеллкайта.

25. Призраки – волхакеры и ганкеры. Ненавижу. Ненавижу гадов. Ненавижу. Видимо, в этом суть и такими и должны быть призраки.

26. Яйца хаос-паразитов, ло-о-ол. Так и не поняла, почему несколько слуг хаоса в демонских руинах иногда нападают.

27. Darwraiths – страстные готические мужчины. Так роняют, поддерживая! Фармить одно удовольствие.

28. По тому, что меня начинают убивать Darkwaiths, можно понять, что на сегодня хватит и надо идти спать.

Эти Пикачу и Снорлакс - канон.

29. Убивать Каламита – состояние. Чем вы любите заниматься вечерами? – По вечерам я убиваю Каламита.

30. Атака Каламита, когда он взлетает и дышит пламенем OAE, называется «итить-колотить».

31. То чувство, когда «У меня есть всего 4 часа, этого босса я оставлю на выходные.»

32. Нито ну такая баба. :D Свэг-гроб с фиолетовым неоном, халат и истерика.

33. Вторая половина игры (та, что после Лондо) гораздо слабее первой. Путь от первого колокола к второму занимает три локации, древняя цивилизация Нью Лондо и кристальные пещеры – половину.

34. Moon Butterfly – wtf?

35. Try jumping. -_-\

36. Ракушки. /-_-/

37. А, ну и игра неиграбельна на ПК без модов. Играть на паде, впрочем, норм – управление логичное, вибрация помогает. Удары по щиту отдаются в паде – это вообще понравилось. Кто говорил, что там плохое управление? Нет там плохого управления.

38. Впрочем мод на UI меняет формат полоски здоровья боссов и иногда не понятно, убывает ли она. Все имеет свою цену…

Я и Соус - Изображение 4

39. Вас осаждают рыцари и комары? Ящерки убегают слишком быстро? Вы не понимаете, как это вообще можно пройти? Все, что вам нужно – это коса. Great Scythe, 500 урона на str40 dex40, огромная длина, вертикальный замах специально для хвостов – настоящее оружие пролетариата!

*Может сделать игру слишком простой, не рекомендуется на первом прохождении.

Еще полный кайф - щит арториаса.

40. Солэр – няша и безусловный husbando избранного андеда. Исходя из этой логики, органично играется женщиной.

41. Да, блин, да, ДА, нравишься ты мне! (Хоть ты и шизанутый.)

42. На втором прохождении – охохохо, о-о-о, на втором похождении. Chosen unded безусловно самая большая сволочь в игре.

43. Это игра про смерть. Научаешься думать в терминах «что я еще не убила?», «вот здесь я убила все по разу», «здесь я убивала мало, надо еще». Убить в принципе можно все. Умирать стратегически – раз плюнуть. Как сказал кто-то – эта игра учит тебя, убивая.

44. Впрочим троллинга тоже хватает.

45. Да, я смотрю на тебя, сообщение в долине Каламита!

Damn straight!

46. Как вы поняли, битва с Каламитом – это прям суть игры в одном флаконе.

47. Дикое задротство.

48. Нафиг, нафиг, нафиг, нафиг в жопу засунь себе бомбы! И тебя нафиг. Человечность? Плюх-плюх-плюх-плюх. Надеюсь, вы узнали путь от Файерлинка до торговки в Нижнем Андедбурге.

49. Aye, shiwmae!

50. Человечность омномном.

51. profit. Лол, нет. Игра сжирает весь мозг и время.

52. Но потом вам хочется еще и еще. Просто чувствовать эти быстрые вжик-вжик мечом по врагам в высокострессовом окружении, исследовать мифический зацикленный мир и испытывать ложное чувство свершения. Соус - неплохой суррогат достижений, эрзац преодоления и прогресса. Хотя он все же немного прокачивает скилл геймера. Пока не знаю, к добру или худу я втянулась.

В общем, как говорили раньше у нас столовой, «Вам с соусочком?»

Есть что добавить?

(Комиксы на русском, чтоб не было жалоб.)

#darksouls

Размышления о смысловой нагрузке воплей