Стрим-центр7 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 11 722
5 мин.

​Негодуэ недели # 3

​Негодуэ недели # 3 - Изображение 1

Не далее, как на прошлой семидневке ваш покорный слуга пребывал в трудовой агонии, в виду чего окончательно исчерпал запас умственных и физических сил. Опубликовав тривиальный опус про игровые названия, я пошёл на поводу у своей лености и забил на всё и всех.

В то время, когда игровое сообщество переваривало новую игру в сеттинге американских пустошей, я играл как чумачечий в разные настолки, то и дело наблюдая за происходящим как будто через замочную скважину.

Тем не менее, третьему выпуску «негодуэ» быть. Он вернулся на ваши мониторы с откровенным и непростительным запозданием. Вместе с тем, я прекрасно понимаю, что аудитория моих читателей состоит по гамбургскому счету человек из трёх, и львиная доля канобувчан кладёт на мои посты огромный железобетонный…

Однако ноутбук у меня ещё не забрали судебные приставы, а это значит, что я ещё буду маячить в пабе. Пользуясь случаем, говорю спасибо всем, кто меня читает и оказывает какое-либо внимание к моим публикациям. Danke!

Ну а теперь, понеслась…

Сей непретенциозный пост является слегка непоследовательным, а может быть и чрезвычайно куцым дайджестом фэйспалмов вашего покорного слуги, фэйспалмов как реакции на те или иные события в окружающем нас игровом и культурном безобразии. Кое-что из описанного здесь наверняка обсуждалось, мусолилось, переваривалось населением Канобу ни один раз. Некоторые из обсуждаемых событий не относятся к минувшей неделе, потому что автор слоупок и среагировал на них только сейчас.

Негодуэ недели # 1 - ссылка на первый выпуск

Негодуэ недели # 2 - ссылка на второй выпуск

Бостон глазами Тодда Говорд

​Негодуэ недели # 3 - Изображение 2

Ничего особенного не случилось. Вышел Fallout 4 и многие, если не сказать, большинство восприняли игру при ближайшем знакомстве мягко говоря негативно. При том, что ещё на момент анонса было понятно, какой окажется следующая номерная часть популярной франшизы. По всей видимости самая большая проблема игры в том, что в её названии стоит четвёрка. Был бы, например, подзаголовок: «Boston» и особого гнева со стороны игроков вряд ли бы нашлось. Между тем, геймер, глядя на внушительную цифру ждёт конкретных и впечатляющих изменений не точечного характера, а именно что кардинальных. А когда он видит чуть улучшенную графику и то же настроение, что было в двух предыдущих играх, то у него резонно возникает вопрос: «Эм… и это всё?».

С другой стороны, Fallout – не авторская игра Bethesda, вполне вероятно, что они основной массив сил концентрируют на очередной TES, которая популярнее и востребованней постядерной RPG. Всерьёз охаивать бостонские приключения выходца из убежища 111 можно. Недостатков у игры хватает, но они не настолько фатальны, чтобы ставить игре ниже семи с половиной (к слову это хорошая оценка). Bethesda делает не игры, а воссоздаёт интересные, практически живые миры, за что мы многое готовы им простить.

Паровой компьютер Гейба Ньюэлл

​Негодуэ недели # 3 - Изображение 3

Затея со Steam Machines удивляет едва ли не каждого. Мол, в чём смысл. Консоль с ПК играми без возможности апргейда… Бытует мнение, что в Valve хотят полностью отказаться от Windows, предпочтя ей более многофункциональную Linux, для чего путём введения новой консоли образуется качественно иной сегмент рынка недопекарей и недоконсольщиков. Гейб тем самым якобы пытается занять нишу посерёдке, заявляя о конкурентоспособности своего устройства ключевым воротилам индустрии. Что видится по меньшей мере бредом. Экономический потенциал Steam Machines раскроется после первых месяцев продаж, уже стартовавших в США. Там и посмотрим, имеет ли какой-то смысл телега от Valve о мире, где консольный компьютер или что-то в этом роде будет популярнее продукции Sony и Microsoft.

Лично мне трудно представить человека, который мог бы заинтересоваться Steam Machines.

Системный шок в прямом и переносном смысле

​Негодуэ недели # 3 - Изображение 4

Будучи поклонником киберпанка во всех его проявлениях (читай мою старую статью - КИБЕРПАНК: YOU ARE NOT WELCOMED HERE - REMOVE YOURSELF!), я в своё время не мог пройти мимо игры System Shock. SHODAN остался в моей памяти навсегда. Ни с чем не сравнимые ощущения декадансного псевдостерильного цифрового мира, в котором нет места человеку сопровождали геймера от начала до конца. Не для кого ни секрет чем вдохновлялись разработчики Bioshock, что совсем не удивительно, ведь Кен Левайн лично приложил руку к разработке культовой киберпанковской игровой иконы. Ну а про GlADOS из Portal я вообще молчу.

Уоррен Спектор автор как System Shock, так и оригинальных Thief с Deus Ex уже без малого пять лет занимается всякой фигней, попутно с этим критикуя жанр интерактивного кино, о чём наверняка уже все слышали. Ребята из Night Dive сидеть сложа руки не стали, засим выкупили права на System Shock и объявили о разработке ремейка, пригласив художника, участвовавшего в разработке оригинальной игры.

И, казалось бы, вот оно счастье! System Shock предстанет миру. Новый, красивый и такой же пугающе атмосферный. Но меня терзают смутные сомнения. То, как поступили с Thief люди, на которых возлагали большие надежды, заставляет меня волноваться за любимую игровую серию. Очень не хочется получить поверхностную и кособокую игру, не имеющую с первоисточником ничего общего. SHODAN этого не заслуживает.

Haloface

​Негодуэ недели # 3 - Изображение 5

Когда я узнал о запуске Halo Online на персоналках, у меня в голове сразу заиграла песня Дубцовой и Гагариной «Кому? Зачем?», которую я услышал не знаю, когда и не знаю где. Она подошла к ситуации как нельзя лучше. Сетевых шутеров сейчас огромное количество, поэтому особой надобности в появлении какого-либо ещё не наблюдается. Разработчики вероятно решили занять нишу олдскульного Unreal Tournament, пока о Paragon ничего особо не слышно.

Halo после второй части решительно игнорировал ПК, отчего геймеры особо не страдали. Ну нет мастера Чифа и ладно, будем в другое играть. И тут вдруг такое.

Среди моих знакомых есть один фанат серии Halo, так вот он говорит, что перенос мультиплеерной составляющей игры на PC дело бесперспективное, поскольку сетевой компонент серии Halo в принципе очень сильно связан с самой игровой вселенной, в которую игрокам на PC сложно будет вникнуть в виду фактического отсутствия большинства игр.

То есть сторонний от Halo человек вряд ли заинтересуется военными буднями разноцветных человечков и пришельцев без какого-либо информационного фундамента о мире игры, который имеет достаточно высокий порог вхождения.

Вот вы ждёте Halo Online? Я нет.

Deus ex August

​Негодуэ недели # 3 - Изображение 6

Адам Дженсен не торопится возвращаться. По правде сказать, и слава Богу. Многие начали возмущаться переносом даты выхода, но я их негодований совершенно не разделяю. После того, что Eidos сотворили с «Вором» у меня в их отношении доверие серьёзно подорвано. Надругательств над Deus Ex стерпеть будет сложно, особенно в свете сомнительных нововведений типа телепорта а-ля Dishonored. Игра в текущем виде выглядит конечно многообещающе привлекательно, в связи с чем я надеюсь, что перенос действительно связан лишь с устранением недоработок, а не фактическим допиливанием ещё неготовой игры.

Забавно кстати, что как мне помнится Human Revolution тоже в августе выходил. Совпадение? Очень может быть. А может, что разработчики просто боятся конкуренции с Arkane Studios, ответственной за Dishonored 2. Чем черт не шутит?

_________

Две минувшие недели были в меру интересными и ознаменовали собой два крупных релиза, о которых здесь упоминать как-то не комильфо, поэтому ограничусь простым "человеческим" спасибо всем, кто прочитал этот пост.

С вами был alisia-romero, надеющийся, что у него хватит терпения, сил и маломальского усердия для написания последующих постов, способных заинтересовать хотя бы одну живую душу на Канобу.

У меня есть наброски для двух интересных постов, и если я окончательно в эти выходные не впаду в праздную апатию уикэнда, то они увидят свет очень скоро. На этом всё =) Если у вас есть какие-либо темы или новости, которые можно осветить в "негодуэ" пишите в комментариях. Рекомендациям и пожеланиям рад буду всегда.

11 комментариев

Распродажа по новым правилам