Стрим-центр5 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 5 569
6 мин.

Почему я считаю, что Batman: Arkham Knight - великолепная игра.

Вчера примерно в 21:00 по по местному времени я подобрал двести сорок третий трофей Загадочника. Это испытание я прохожу не в первый раз: Нигма уже пытался обыграть меня в захваченной Джокером лечебнице имени Элизабет Аркхэм, потом в отрезанном от внешнего мира районе Готэма. И вот, в ночь, когда Пугало решил погубить мрачный город на восточном побережье США, Загадочник вновь взялся за старое. И проиграл. Засадив его за решетку, я активировал протокол «Падение Рыцаря», и на этом закончилась невероятно красивая, содержательная, полная сюрпризов история Аркхэма – лечебницы, которая выбралась с острова и постепенно захватила не только город Готэм, но и разум Брюса Уэйна – Тёмного Рыцаря.

Почему я считаю, что Batman: Arkham Knight - великолепная игра. - Изображение 1

Я - фанат Летучей Мыши и его похождений в трилогии от Rocksteady в частности (в этой статье я не учитываю Arkham Origins). Поэтому, когда множество геймеров начали поливать помоями действительно плохо оптимизированную (см. «вообще не оптимизированную») Arkham Knight, я смахнул пыль со своей старой 360-ой консольки и перепрошел части Asylum и City. И в который раз получил удовольствие, какое получаю мало от каких игр. Перерпроходил я только сюжетные линии, но так смакуя, что этого вполне хватило до выхода вменяемой версии Рыцаря Аркхэма. Сейчас, периодически натыкаясь на форумах и в обсуждениях крики из разряда «Это плевок в лицо игрокам!», «Я не буду играть в это де***о», я невольно улыбаюсь. Я прекрасно понимаю, что кто-то игру купил (я сейчас про русскую аудиторию), однако подавляющее большинство, как это всегда бывает, стянула пиратку из интернета. А когда люди, которые ни копейки не заплатили за игру, все равно не могут в неё поиграть – происходит большой взрыв. Каждый считает это личным, не понимая, что его пиратское мнение интересует только его. Предвзято относясь к игре после таких инцидентов, пользователи начинают искать огрехи во всем подряд: слишком большой мир, слишком маленький мир, слишком пустой мир, слишком полный мир, слишком много бэтмобиля, слишком мало бэтмобиля, слишком плохая графика, слишком требовательная графика, слишком много боссов, слишком мало боссов и т.д. А Rocksteady тем временем собирает деньги с консолей, одновременно отсеивая всю пиратскую аудиторию с PC*. Потому что спустя полгода игру купят те, кто её действительно ждал. Я ждал, и ждал не зря. Вчера я прошел Batman: Arkham Knight на 100%. Это было незабываемое приключение, от которого я получил массу удовольствия. И вот почему.

Механика игр про Летучую Мышь от британских разработчиков Rocksteady всегда была довольно проста. С выходом каждой новой части серии, она мало менялась, и эти изменения касались скорее объема и отполированности, чем самой механики. Но это не мешало привносить разнообразие в игровой процесс. Итак, с самого начала, в Arkham Asylum весь геймплей можно было условно разделить на три большие составляющие: исследование мира, beat-em-up и stealth.

Почему я считаю, что Batman: Arkham Knight - великолепная игра. - Изображение 2

Каждый элемент был самодостаточен и полон, сюжет грамотно чередовал эти режимы, чтобы игрок не мог заскучать. На мой взгляд, Asylum самая идеальная из всех игр серии с точки зрения плотности действий и их последовательности. Arkham City сделала всё то же, но больше в разы. Больше город, больше драк, больше стелса. С увеличением размера должны были появиться возможности, позволяющие ускорить все элементы геймплея, ведь просто невозможно было бы парить по такой территории на плаще, как это было в Asylum. Добавили буст кошки и возможность пикирования и вуаля – пересечь Arkham City можно за минуту. Помимо этого, геймплей разбавили изящной и сексапильной Селиной Кайл – Женщиной-Кошкой. В испытаниях, кроме того, появилась возможность сыграть за Робина и Найтвинга. Больше персонажей, больше красивой анимации, больше гаджетов, больше врагов, больше боссов, больше трофеев Загадочника. Тогда эта игра казалось огромной. А в октябре 2015-го вышел Arkham Knight.

Давайте сразу о наболевшем: помимо расширения мира и добавления новых приемов, врагов и устройств, в игре появился новый важный элемент – машинка. И здесь нужно понять одну простую вещь: центральная механика игры сместилась. Многие говорят, что Бэтмобиля в игре слишком много, но а самом деле, как по мне, его достаточно – при хорошем разбавлении сюжетных миссий. Лично я постоянно комбинировал сюжетные миссии с побочными квестами и испытаниями (некоторые сайд-квесты игра выдает лишь тогда, когда вы пройдете нужную часть сюжета, но никто не будет вам мешать искать пропавших пожарных, ловить Мэн-Бета или, в конце-то концов, искать трофеи Загадочника), так что присытиться каким-либо из «режимов» игры мне не удалось. На самих боях останавливаться не буду - все их и так видели. Скажу по поводу машины вот что: она дает ощущение безопасности, силы, мощи и превосходства. Вас боятся, на улицах часто можно услышать боязливые обсуждения по поводу "Ты видел, у Бэтмена есть ТАНК!". С вводом Бэтмобиля вырос темп игры и это важно, т.к. скорость действий в мире должна соответствовать его размерам. И увеличение темпа сказалось на всех остальных составляющих: стелсе, драках и исследовании мира. Ввод новых «Устрашающих ударов» даёт возможность закончить стелсфайт за минуты. Когда, пробивая стекло, влетаешь в толпу из пятерых испуганных врагов и вырубаешь одного за другим, потратив на это 10 секунд – действительно чувствуешь себя ужасом местных бандитов.

Почему я считаю, что Batman: Arkham Knight - великолепная игра. - Изображение 3

Помимо этого ползание по шахтам ускорено в разы – под полом Бэтмен передвигается быстро, а выделение контуров шахт помогает четко видеть, куда вам ползти. Добавлены полностью вертикальные шахты, которые нажатием одной кнопки позволяют менять уровни – из под пола вы мгновенно оказываетесь под потолком. В рамках новых многоэтажных полей боя данные функции незаменимы, т.к. враги не зевают и заставляют вас держать темп, не сидеть на одном месте. В шахты закидываются гранаты, пускающие волну огня во всех направлениях, горгульи под потолком минируются, медики активно реанимируют врагов, которых вы вырубили, а солдаты ставят по помещению турели. Каждый стелсфайт – постоянное движение и анализ обстановки. Особенно на высоком уровне сложности. Ускорились и обычные драки: теперь перемещение от врага к врагу еще быстрее (хотя, казалось бы, куда еще быстрее?), использование обстановки (а так же бэтмобиля, оружия врагов или напарника) разбавляет бой и позволяет одолеть еще большее количество противников за раз. Я часто слышу упрёк в адрес игры: «Двукнопочная система боя для идиотов». У меня возникает вопрос: может быть авторы таких отзывов и есть те самые «для», раз не догадываются использовать остальные кнопки? Бои стали еще красивее и динамичнее – даже те, которые не срежиссированы в рамках сюжета. Последние, кстати, вообще иногда срывают башню. Вы дерётесь с двадцатью ублюдками и чувствуете, что не справляетесь. В самый ответственный момент из шахты вываливается Найтвинг с криком «Нужна помощь?»; игра в этот момент спокойно вещает: Нажмите «Е» для парного удара. Одной кнопкой вы заставляете Бэтмена и Найтвинга провернуть чудеса акробатики и бандитоизбиения, при этом бой переходит на напарника. А значит, меняется анимация, скорость, гаджеты и бой ощущается иначе. В сюжете Вам дадут поработать в паре с Найтвингом, Робином и Женщиной-Кошкой и каждый из напарников имеет уникальную анимацию и стиль боя. Чего стоит стелс-миссия в паре с Робином. Поверьте, это что-то.

Почему я считаю, что Batman: Arkham Knight - великолепная игра. - Изображение 4

Исследование мира в играх Arkham, как по мне, всегда была самой интересной стороной. Помимо интерактивных предметов есть и статичные декорации, которые являются при этом тонкими отсылками к персонажам/локациям/времени внутри вселенной DC. На определенном моменте Rocksteady, видимо, поняли, что настолько интересные локации и их закоулки просто нельзя отставлять на произвол судьбы и решили посредством загадок Риддлера (долой каламбур) провести игрока по ним. Именно загадки стимулируют вас обследовать этот полный деталей мир. Я собираю все трофеи не потому, что у меня нет работы/личной жизни/других дел. На 243 трофея у меня ушло три вечера по 2-3 часа. И за это время я нашел много приятных для себя деталей и отсылок.

Почему я считаю, что Batman: Arkham Knight - великолепная игра. - Изображение 5

Без огрехов, конечно, не обошлось: видно, что разработчикам тяжело было охватить настолько большой для них мир. Некоторые комбинации действий, анимации, диалоги – либо повторяются либо выглядят просто банально. . Не хватало мне еще одного: интересного и заковыристого босса, как, например, мистер Фриз из City. Надеюсь, что бой с Рыцарем Аркхема в "Новой игре +" будет намного сложнее.

Проблема Arkham Knight, как по мне, в людях, которых ежегодный конвейер из одинаковых игр разбаловал и разучил наслаждаться действительно хорошими проектами. Это относится не только к Бэтмену – под раздачу попал Fallout4 (отличный), кто-то не доволен Ведьмаком 3 (шедевр). Вы можете сказать: "уймись, этот аркхем такой же, как и предыдущие". Нет, Arkham Origins был таким же, как предыдущие. Заключительная часть саги о Бэтмене вышла замечательной. Я уверен, что открою для себя еще много нового, проходя «Новую игру +». Напомню, что спустя три года после выхода Arkham City фанаты всё еще находят новые пасхальные яйца и секреты. И если я не убедил вас играть в Arkham Knight ради геймплея, то поиграйте ради сюжета. Это невероятный конец шикарной саги. И финальный босс игры – не Пугало и не Рыцарь Аркхема. Это настоящий кошмар, терзающий Готэм.

Аркхем?

Хм, вполне возможно.

Играйте в хорошие игры, а не разбирайте их по кусочкам выискивая то, к чему можно придраться.

Спасибо за внимание.

*просто мысль, я не имею в виду, что Rocksteady сделали это нарочно.

5 комментариев

Итоги конкурсов по Assassin's Creed