Стрим-центр7 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #10 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 34 612
4 мин.

[СрАчно в номер!] Современная школа и ее необходимость

[СрАчно в номер!] Современная школа и ее необходимость - Изображение 1

Прочитал тут копипащеный комментарий под постом про вышедшего в окно из-за нехватки видеоигр пацане, и че-то как-то приуныл. Приуныл по той причине, что за последнее время уже не в первый раз встречаюсь с подобным мнением.

***

В данном случае мнение выражено довольно коряво, но я позволю себе передать отрывок из него без изменение орфографии и пунктуации автора, несколько иронизируя на тему необходимости школы лично автору. Итак, OXYBOT, take it away:

Образование летит с катушек вплоть до наглого вывода: "а что собственно забыл ребёнок в школе?" т.к. по сути он не учится, а просто прожигает драгоценные часы, выполняя какую-то херь, которая, кстати, вообще бесполезна за пределами той самой школы=даже если ребёнок круглый отличник то на деле он нихрена не знает и не осознаёт реалий жизни=его готовят чтобы сдать дурацкое ЕГЭ количество проходных баллов которого с каждым годом всё меньше и меньше=да дело даже не в баллах=сама школа вынуждена тащить двоешников и выпускать их ради придуманной "придурками образования" системой=проще говоря бабла и выпендрёжа лучший педик года

В данном абзаце написано примерно столько же херни, сколько бывает только лишь в четырехчасовом прямом общении Путина с народом. Но поскольку последнее постоянно разбирают и обсасывают, я остановлюсь на утверждении г-на Оксибота, и разберу его как можно подробнее.

***

Школа учит человека двум вещам - общению со сверстниками и, собственно, читать-писать-считать. Когда я слышу кукареканье по поводу того, что ребенка надо учить дома и ни в коем случае не отдавать в "этот гадюшник, который хуже тюрьмы, где его буду гнобить, учить плохим словам и вообще..." - мне хочется всегда уточнить "а сами-то вы откуда взялись?".

Собственно, я всегда в таких случаях говорю о себе. Вот есть я. Учился в двух школах. Из первой поуходили все учителя, и она действительно превратилась в некое болото. Свалил оттуда. Перешел в новую. Особо крутым парнем, мягко говоря, не был. Потом более-менее втянулся, появилась компания, заканчивали уже друзьями. Выпивали, рубали на гитарах класса с девятого. При этом мне лично хватало времени и на учебу. Да, в мое время ЕГЭ был только по русскому, и то еще входили во вкус, поэтому все время к нему не готовили, а были и обычные экзамены. Может быть, сейчас несколько иначе, но не думаю, что настолько. Школьные знания мне неплохо пригодились в институте - хорошая математика для экономиста полезна. В самом институте тоже были вышмат и статистика, которые не очень-то нужны большинству, однако, именно этим наукам я сейчас благодарен за многое. Общий уровень языковой - думаю, если вы непредвзято посмотрите на мои посты, откинув не устраивающую вас критику, вы заметите, что написаны они грамотными сложными предложениями, словарный запас весьма причиный, ошибок не очень много, в основном типа опечаток. А это уже литература - читал я в свое время много, хотя и придерживаюсь мнения, что среднему человеку много читать в наше время классической литературы не надо. Но в детстве - определенно надо. ДЛя справедливости стоит отметить, что английский в первой школе был ужасен - да его просто не было, приходилось посещать небольшой кружок, в котором, в сущности, только набивали словарный запас. Во второ школе был уже вполне серьезный английский, который уровень мне подтянул. О полезности английского, думаю, напоминать никому не надо, хотя и есть кретины, говорящие "я живу в России, мне не нужен английский". Дебил - он и в Африке дебил, на любом языке. К чему я это все? А очень просто - я считаю, что я весьма неплохо двигаюсь по жизни, по карьере. Безусловно, расти есть куда и я этим занимаюсь. Безусловно, лучше было тупо идти в программисты и стричь в разы больше по умолчанию. Да, тут слегка сфейлил, поставил на консерватив. Словом, я не могу сказать, что школьное образование мне не пригодилось. Более того, я крайне благодарен своим учителям и всегда с ними здороваюсь, если встречаю. Наверное, даже и не вспомню нелюбимых.

Мы все понимаем, какого качества у нас чиновники и прочие господа, но школьную программу так или иначе придумывают люди, коллективный интеллект которых в среднем выше, чем средний интеллект родителей подрастающей личинки. Которые, как справедливо заметил автор вне процитированного мной куска, еще и весьма заняты на работе, если мамаша не отлынивает. Ну а если отлынивает - то ремарка про интеллект еще более актуальна.

То, что школа должна тащить двоечников, никак не сказывается на качестве образования отличников и хорошистов. Более того, если образование ориентировано на тупых - то откуда вообще двоечники? Это что, аутисты вообще? Так им и место в специальной школе, зачем они в обычной? А если нет - ну ок, двоечники были всегда, всегда были тупые девочки, которые писывали за милую улыбку с возможным продолжением, всегда были таф-гаи, которым нужно было начертить чертеж или что-то типа того.

Проще говоря, поколения и поколения людей проходили через эту страшную мясорубку во всех странах мира - и, о ужас, до сих существуют ученые и творческие люди, и что-то я подозреваю, что процент хоумскулов среди них невелик. Я бы даже сделал еще более смелое предположение - наоборот, обучение конкретике с помощью репетиторов, подготовка индивидуальной программы - это как одиночный выстрел разрывным. Если попадет - эффект будет потрясающий. Но если не попадет - патронов больше нет. А общее школьное образование - это как мелкокалиберный пулемет. Заденет всех. И кто-то что-то для себя вынесет. Обязательно.

Словом, господа, не пишите херню, пожалуйста.
Иногда очень смешно читать.
Да, источник срача вот.

34 комментария

Итоги конкурсов по Assassin's Creed