Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Из грязи в князи Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 255 1485
6 мин.

Ответ на "саркастичную" статью - FALLOUT 4. ФуфолАут.

Приветствую вас, пользователи Канобу.

Долгое время я был в тени и наблюдал за жизнью сообщества.Вплоть до этого дня. Рубиконом стала лицемерная, высосанная из пальца, "разгромная" статья пользователя - evgenii.bad.

Я в своё детство застал первые части серии мимолётом, а в юношестве вышли уже и сталкер и 3 фоллач, гта 4 вышла в то же время, потом был отличный нью-вегас. Было чем себя занять. Добрался я до них лишь 4 года назад. И обнаружил, что к 2011 году они геймплейно люто устарели. Остался только, пресловутый, отыгрыш роли. К тру геймерам ( которые днями сидят за пекой ища применение презервативу в Нью-Рино) себя не отношу, так что я по штурмовал их часа по 2 каждую и забросил это дело. Это всё равно что смотреть немой фильм 40-ых годов в наше время. Сможет не каждый.

Ответ на "саркастичную" статью - FALLOUT 4. ФуфолАут. - Изображение 1

Для начала хочется сказать, что весь хайп по Fallout'у 4 не обоснован вообще ни чем. Олдфаги те кто выдаёт себя за них (не играли в 1 и 2 часть, либо застряли в начале) просто хейтят игру по принципу - "не читал, но осуждаю" нарисовали у себя в голове слишком идеалистичную игру. С гигантским открытым миром, невероятной свободой действий, многоступенчатые (аки подрыв их же задниц после релиза) диалоги, моральный выбор на каждом шагу, хардкорную ролевую систему иииии...... самое главное - "ПУСТОШЬ С ДУХОМ ПУСТОШИ" (что это означает я вообще не **у, да и никто кроме них самих это не понимает).

И вот игра вышла. А получили они, разумеется, не то что хотели. И сейчас я объясню почему.

Ответ на "саркастичную" статью - FALLOUT 4. ФуфолАут. - Изображение 2
  1. Гигантский открытый мир. Создать его - пол беды, его надо наполнить контентом. А вот с этим уже проблемы. Ибо на это уходит просто неимоверное количество времени и средств. Это очень и очень затратно. 1 и 2 фоллаче между основными локациями был процедурно генерирующийся мир ( в котором окрамя случайных встреч ничего и не было) , думаю вы знаете что это такое. Оттуда и масштабы.
  2. Безграничная свобода действий. Это вообще можно затребовать только в собственном манямирке. Без комментариев.
  3. Диалоги. А вот тут всё упирается в аудиторию. Мало кто хочет сидеть в ветвистых диалогах перебирая варианты, которые в большинстве своём ни на что не влияют. Они могут оттолкнуть пользователей, на привлечение которых и рассчитана игра. В первую очередь игра должна себя окупить. Ибо в конце концов всё упирается в деньги.
  4. Ролевая система. Тоже самое, что и с диалогами. Игра рассчитана на широкую аудиторию, а не на полтора крехтящих олдфага.
  5. "ПУСТОШЬ С ДУХОМ ПУСТОШИ". Об этом ниже, но заранее скажу, что это из разряда "Бабских цитаток" в вконтактике.

Ещё есть отыгрыш роли, но он упирается в диалоги и ролевую систему. Его в игре не много по этим же самым причинам. Не все готовы ноулайфить в игре. Так что по умерьте запросы, господа олдфаги. Не вы одни в игры играете.

Сделать игру соответствующую всем этим критериям просто невозможно. Проект растягивается во времени, превышает бюджеты. За этим следует заморозка проекта и судьба его становится непредсказуемой. Короче игра в лучшем случае станет долгостроем. А это несёт за собой доработку или перенос графического движка. Смену концепции , ибо тренды меняются. Упрощение наработок и прочее непотребство.

Ответ на "саркастичную" статью - FALLOUT 4. ФуфолАут. - Изображение 3

Такой игрой должна была быть S.T.A.L.K.E.R. : большой открытый мир, свобода выборы, экосистема в зоне, передовая графика и физ. движок. В процессе разработки этого мастодонта движок дорабатывался несколько раз, менялась концепция, проект замораживался. Всё это длилось 6 лет. Я с самого анонса следил за игрой. Читал все статьи про него в Игромании и ЛКИ. И получил я не совсем то, что я ожидал. Карта меньше, симуляция жизни проще чем обещали, оружия меньше, графика хуже, а диалоги..... ну я на них тогда не акцентировал внимания. Но это не сделало игру говном. Я вообще был фанатом сталкера №1 в своей школе.

Ответ на "саркастичную" статью - FALLOUT 4. ФуфолАут. - Изображение 4

Другой долгострой - Duke Nukem Forever. 3D Realms обещал нам проект невероятной крутизны - лучшая графика, жопонадерательный геймплей, крутейший шутер старой школы. Разработка длилась 15 лет. Со всеми вытекающими. Студия хотела выполнить все обещания без исключений. Что вышло - вы знаете.

И вот теперь мы плавно добрались до статьи evgenii.bad'а.

В начале статьи клоунада и вода.На этом не буду заострять внимания.

Дольше дело доходит до диалогов. И вот тут уже можно не согласиться с автором. От слово вообще.

Диалоговая система в 4 части - идентична, как и было заявлено в анонсе. Только заменён список на диалоговое кольцо.

Ответ на "саркастичную" статью - FALLOUT 4. ФуфолАут. - Изображение 5

Вот мод на возврат списка. Как видите не всё так плохо как у evgenii.bad'а.

А что да того, что не отказаться от квеста и не убить квестового персонажа, то либо он не лазил дальше сюжета. Так как только там нельзя отказаться от квеста и убить персонажа. И сделано это по причине, что впервые в серии в игре запилили настоящий сюжет. И отказ от квеста\убийство персонажа сломало бы сюжет. (В 3 части он тоже был, но в рудиментальном состоянии).

А тут и характеристики. Как я уже говорил, то 4 часть рассчитана на привлечение новых игроков. А что бы уменьшить порог вхождения была упрощена ролевая система. Были убрана система характеристик. Что бы новый игрок не терялся в этих параметрах они были заменены на систему перков. Некоторые из которых идентичны характеристикам - медицина, ремонт и т.д. Это не делает игру хуже. Это упрощает её для тех, кто не хочет проводить время на возню с продумыванием персонажа. комъюнити фоллача состоит не только из гиков ,уважаемый. Их, судя по отзывам в стиме, меньшинство. 20к положительных, против 5к отрицательных. Либо и это не критично, для них и они не считают это поводом погнобить игру.

Большая часть прибыли во франшизах, периодичность выхода которых овер 5 лет, с новых игроков. Ибо старожилы , в своём большинстве, отдаляются от игровой индустрии. Думаю не надо объяснять почему. От того и упрощения.

"прокачав перк взлом замков, вы можете взломать любой с строгим шансом, что позволит делать вам load/save и получать любое оружие на первой же локации" - просто без комментариев. Это относительно того, что претензии высосаны из пальца.

Маленькая карта. А это уже о лицемерии.

Ответ на "саркастичную" статью - FALLOUT 4. ФуфолАут. - Изображение 6

FO3 = 51x51 (3.4 square miles)

FO4 = 84x84 (9.33 square miles)

Skyrim = 119x94 (14.8 square miles)

Зданий и подвалов\баз по которым можно пошариться больше чем в 3 и нв. понять это можно просто побегав по городу\пригороду. Размах для исследования сравним со скайримом, а концентрация локаций в разы больше.

Случайные встречи никуда не делись и их не стало меньше. Просто надо меньше пользоваться фасттреволом. Я за одну ходку от начальной деревушки до даймондсити встретил

  1. Поселенцев казнящих синта.
  2. Радскорпиона охотящегося на барминов.
  3. Мужика продающего собаку.
  4. Бар под открытым небом. ( не локация, а негр с переносной стойкой).

Интересные квесты имеются. Как пример - квест начинающийся с просьбы добыть одеяние довоенного супергероя "Серебренного Плаща".

Сюжет. Опять без комментариев. Самый цельный сюжет во франшизе. Снова лицемерие.

Что до выживания.

Овощи\фрукты - двести лет после падения бомб прошло. Т.е Братство стали на дирижаблях и институт тебя не удивляет. А вот выращивание морковки - да, не по постъядерному.

Вес инвентаря подогнан под концепцию постройки селений и прокачки оружия. Опять лицемерные придирки.

Занавесочки на окнах и мясо на столах - нужно для создания атмосферы. Это художественных ход, дающий понять что катастрофа застала людей врасплох и для впечатления запустения. Снова пустая придирка.

Графика - без комментариев. Игра такого масштаба............. да что ребёнку объяснять.

Ну и наконец добрались то "СУТИ ПУСТОШЕЙ".

-Простите, дорогой представитель! Могу я показать Вам картинку!?

-Да, Конечно!

Ответ на "саркастичную" статью - FALLOUT 4. ФуфолАут. - Изображение 7

-Ничего на ней не видите?

-Нет.

-Значит, ты не понимаешь сути Пустоши!

Можно хоть свою жопу показывать "представителю", смысл этой срани не изменится.

В игре абсолютно новое место действия, множество участков меснтости, от равнины до побережья. Погодные эффекты - туман, дождь, радиоактивная буря.Динамичная смена времени суток, вообщем всё для создания атмосферы. А ему домики разрушенные с затемнением ( типо ночь)))))

Дальше у него идёт брюзжание про рейдж, про атмосферу. Пустой трёп ,короче.

В заключении хочу сказать - не становитесь крехтящими олдфаками, оставайтесь геймерами.

Всем мир, господа.

АФДДЩГЕ 4 - ПЩЕН