Стрим-центр5 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 13 916
6 мин.

Тайные общества и организации в играх. Часть II

Тайные общества и организации в играх. Часть II - Изображение 1

Вот и вторая часть подоспела. Как и обещал, на этот раз я расскажу о двух реально существовавших тайных организациях, получивших весьма интересные интерпретации в двух популярных игровых франшизах. Ну и заодно разбавлю поток публикаций о Fallout 4.

И первыми будут Тамплиеры, а если быть точным, Тамплиеры из вселенной Assassin’s Creed. В отличие от своих реальных прототипов, Орден Тамплиеров из Assassin’s Creed куда как древнее и могущественнее. Для справки:

  • Реально существовавший Орден был основан в Святой Земле в 1119 году сразу по завершении Первого крестового похода небольшой группой рыцарей во главе с Гуго де Пейном.
  • Прародителем же игровых Тамплиеров считается библейский Каин, и свою деятельность, согласно мифологии вселенной Assassin’s Creed, Орден ведет с тех самых пор, и только к V веку нашей эры о его деятельности становится широко известно.
Тайные общества и организации в играх. Часть II - Изображение 2

Логично предположить, что и изначальные цели у реального и игрового орденов совершенно отличаются. В то время как настоящие Тамплиеры создавались для защиты паломников, путешествующих в Святую Землю, и даже в первое время были прозваны «нищими рыцарями», Орден из игровой вселенной стремился силой создать идеальный мир путем достижения полного над ним контроля. Из-за этого они были заклятыми врагами ассассинов, которые считали, что человечество всегда должно иметь возможность выбора, право на свободу воли, даже учитывая все недостатки людей.

Реальные Тамплиеры прекратили свое существование довольно прозаично. К XII-XIII векам орден был уже очень богат, ему принадлежали обширные земельные владения как в созданных на территории Палестины и Сирии, так и в Европе. Орден обладал также широкими церковными и юридическими привилегиями, дарованными ему Папой Римским, которому орден непосредственно подчинялся, а также и монархами, на землях которых он имел владения и недвижимость. Организация нередко выполняла функции военной защиты государств, созданных крестоносцами на Востоке. Постепенно разбогатев, и занявшись раздачей денег в долг монархам доброй половины Европы, Тамплиеры, видимо, позабыли о том, с кем имеют дело. Непомерные богатства ордена вызывали вражду и зависть, особенно французского короля Филиппа IV Красивого, который сам был крупным должником ордена и жаждал прибрать к рукам их богатства. Использовав в качестве предлога ложный донос, с дозволения Папы Римского, была организована облава на Орден. По ложным обвинениям были арестованы и казнены практически все Тамплиеры, а Филлип IV благополучно завладел его богатствами, не обездолив и Папу Клемента V. Орден Тамплиеров перестал существовать.

Орден же Тамплиеров из вселенной Assassin’s Creed существует и процветает до сих пор. Он уже давно не именует себя «Орденом Тамплиеров» в открытую, и успешно скрывается под личиной корпорации Abstergo.

Являясь одной из крупнейших мировых корпораций, Абстерго ответственна за большую часть открытий человечества в течение нескольких веков. Несмотря на подлинное содействие техническому прогрессу человечества, главная задача Абстерго Индастриз - уничтожение Ордена ассассинов, нахождение передовых технологий, созданных Первой Цивилизацией и установление нового мирового порядка. В 2012 году Абстерго Индастриз расширялось в различных деловых и промышленных секторах, создавая различные дочерние компании, такие как Абстерго Энтертеймент – по-факту, карманного разработчика игр!

Учитывая то, что Абстерго - одна из крупнейших корпораций в мире, она имеет огромное влияние. У них есть связи повсюду: начиная от политики заканчивая полицией. Найти скрывающегося от них человека для Абстерго не составляет особого труда. Но история корпорации все еще не окончена, и кто знает, что еще ждет эту поистине могущественную организацию в будущих играх серии Assassin’s Creed.

Следующие на очереди – грозные и крайне меметичные Иллюминаты (за мной уже выехали). А конкретно - их интерпретация и судьба во вселенной Deus Ex.

Как и свой реальный прототип, Иллюминаты из Deus Ex - тайное общество, посвятившее себя духовному совершенствованию человека и тайному господству над всем цивилизованным обществом. Название общества происходит от «the illuminated ones», что обозначает людей, способных видеть то, к чему слепы другие, или, если короче, «просвещенных».

Как я уже говорил - игровые Иллюминаты мало чем отличаются от своих реальных прототипов, по крайней мере, они следуют тем же принципам – совершенствование и облагораживание человечества. Можно сказать, что организация из Deus Ex – это фантазия на тему «а что если». В данном случае – а что если Иллюминаты не прекратили свое существование, и продолжат влиять на наш мир и в недалеком будущем.

К сожалению ли, а может быть и к счастью, в нашей современной реальности Иллюминаты существуют только как герои различных теорий заговора и проповедей городских сумасшедших, хоть они и были когда-то реальной организацией. Во вселенной игры – они могущественная сила, тайно контролирующая мир и происходящие в нем процессы. По крайней мере, делавшая это весьма успешно до определенного момента. Этот момент – создание подразделения «Маджестик-12», которое, устроив переворот, после 2030 года получает полный контроль над инфраструктурой Иллюминатов и прекращает их существование. Об этом – подробнее.

Как вообще появилась «Маджестик-12»? И что самое главное – зачем?

Тайные общества и организации в играх. Часть II - Изображение 9
Боб Пейдж, основатель Маджестик-12

В середине XX столетия руководство Иллюминатов пришло к выводу, что им необходимо контролировать как финансовые вопросы, так и технологии. С этой целью были созданы два новых отделения — Бильдербергский Клуб и Маджестик-12. Учреждение Маджестик-12 датируется 1947 годом. В этом году в городе Розуэлл, штат Нью-Мексико предположительно произошло крушение НЛО. После обнаружения обломков военными, была создана высокопоставленная комиссия, под кодовым названием Маджестик-12, которую назначил президент США для изучения инопланетных артефактов. Однако вскоре правительство замяло Розуэлльский инцидент. Произошло ли крушение летающей тарелки на самом деле или всё это мистификация Иллюминатов, чтобы скрыть создание Маджестик-12 - доподлинно неизвестно. В любом случае Маджетик-12 стала частью структуры власти Иллюминатов, сосредоточенной на исследованиях и использовании технологий. Это и было первой ошибкой.

В связи с огромной властью и влиянием, получаемыми с помощью технологий, Маджестик-12 становится наиболее важным отделением Иллюминатов. Организация делится своими технологическими достижениями и не раскрывает те, к которым мир ещё не готов, контролирует легальную и нелегальную поставку лекарств, искусственно создаёт новые болезни. Также в задачи Маджестик-12 входит управление мировыми спецслужбами. Все работы проводятся в секретном, и при этом широко известном научно-исследовательском комплексе – Зоне 51.

Маджестик-12 постепенно все более обосабливается от Иллюминатов и становится самостоятельной организацией. В это время правительство США находится на грани коллапса после того, как его разорили несколько вспышек заболеваний и землетрясение, произошедшее в 2030 году, в результате которого в районе бедствия пострадала большая часть западного побережья. Иллюминаты решили не вмешиваться и позволить США потерпеть крах в надежде, что так им будет легче заставить страну приостановить действие Конституции, тем самым включив её в состав единого мирового правительства.

Но Соединённые Штаты восстановились гораздо быстрее, чем того ожидали лидеры Иллюминатов. А тем временем возник новый вид независимых террористов, который, находясь вне контроля Иллюминатов, начал самостоятельно избирать свои цели в числе богатых и властвующих, даже среди лидеров тайного правительства. Некоторые из Иллюминатов предлагали принять радикальные меры, но в итоге они так и остались бездействовать. В этот момент Боб Пейдж – один из лидеров организации - и его союзники, испытывающие отвращение к бездеятельному отношению руководства Иллюминатов, успешно заявляют о своих правах на власть.

В 2035 году Маджестик-12 берёт под контроль политические, финансовые, военные и религиозные сферы влияния Иллюминатов для своих целей. Они становятся фактическими правителями Азии, Восточной Европы и Южной Америки и решают, что Соединённые Штаты станут первой нацией, которая падёт перед ними. Получив независимость, Маджестик-12 начинает стремиться к достижению полного мирового господства и установлению нового мирового порядка. Но планам организации не было суждено сбыться. А точнее, планам ее амбициозного лидера – Боба Пейджа. Он хотел перенести свое сознание в электронную форму, и таким образом обрести полный контроль над всем миром – ведь в таком состоянии он мог бы все! Узнавать о событиях в любой точке света, создавать любые объекты, даже новые формы жизни, с помощью сети Универсальных Конструкторов, стать бессмертным, в конце концов. Но Пейдж был остановлен главным героем Deus Ex - Джей-Си Дентоном.

Тайные общества и организации в играх. Часть II - Изображение 10
Брутальный Джей-Си брутален

Конечно, мой выбор может кому-то показаться странным, но лично для меня именно эти воплощения показались самыми интересными из имеющихся. Если у вас есть свое мнение на этот счет или еще какие-то примеры подобных обществ – я буду рад о них услышать. А пока что небольшой спойлер насчет следующей статьи – личный топ выдуманных тайных организаций в играх!

Первая часть

13 комментариев

Петиция против Wargaming