Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 10 621
5 мин.

Четыре часа в Сибири

Четыре часа в Сибири - Изображение 1

И снова здравствуйте.

Сегодня я хочу поделиться с вами самыми первыми впечатлениями от недавно вышедшей Rise of the Tomb Raider, которую я получил в первую же минуту релиза (из-за предзаказа, да), но играть в которую могу буквально час-два в день.

Первое же, что привлекает внимание — подача сюжета через ролики, которые поставлены, на мой взгляд, весьма неплохо, и получают огромные бонусные баллы за анимацию, особенно лицевую. Да, иногда создаётся впечатление, что перед тобой не ролик на движке игры, а как минимум хороший рендер. А в отдельные моменты и вовсе кажется, что это живая сьёмка. Потому в эти ролики веришь, они действительно передают эмоции персонажей, погружают игрока в происходящее.

Но, всё же, это не главное.

Четыре часа в Сибири - Изображение 2

Два слова о сюжете

Нормальный сюжет.

Чуть больше слов

Нормальный сюжет для игры про прыжки и стрельбу, разве нет? В оригинальной серии не менее, а то и более крепко заварены в одном флаконе тайные общества, древние артефакты и чудища разных мастей.

Так что тут у меня претензий нет, если я захочу реальных интриг и поворотов, я открою ленту новостей.

Вовлечённость

Если не проявлять особенного тугоумия, то игра держит в напряжении практически постоянно. Будь-то гробница в Сирии, или заброшенная база в Сибири — надо быть всегда готовым к тому, что может случиться что-то неожиданное, как, например, нависающий над тобой скелет в тот момент, когда Лара зажигает химический светильник в коридоре гробницы в песках, или как патрулирующие наёмники Троицы, на которых ты наскакиваешь, будучи абсолютно уверенным, что заснеженная расщелина уже пуста и можно вволю побегать и поохотиться.

Игра уверенно держит тебя, постоянно подсовывая тебе под нос что-то новенькое. Здесь нельзя просто пробежать по маркерам, от квеста к квесту, игнорируя окружающий мир, нет. Как только мы закончим со скриптовой сценкой или обязательным к прохождению местом (например, пробраться мимо группы наёмников), как перед нами открывается простор, который можно и нужно исследовать.

Четыре часа в Сибири - Изображение 3

Получил побочный квест и бежишь на маркер? А вот тебе пещерка, почему бы не зайти по дороге, может там есть пару дополнительных грибов. И вот ты заходишь в пещеру, думая, что это просто нора, в которой растут грибы, и тут… Бам! — исследуйте пещеры, это испытание. И дальше ты уже думаешь, что неплохо бы оббежать все пещеры, их тут немного, а что-то должны дать в награду, ага, вот пещера, стоп! Это что, монолит? Да, но он требует знания языка на уровне 3, ага, вот место, где можно прочитать что-то и прокачать язык. Так, а это что за флаг? В смысле, нет нужного снаряжения?

И вот так практически постоянно. Уровни насыщены вот такими деталями, последовательностями для исследований, просто интересными местами. Тут очень тяжело заставить себя проходить сюжет дальше, ведь ты уже побывал в двух пещерах из пяти, и не все документы нашёл. Потому иногда приходится откладывать геймпад в сторону и делать глубокий вдох. Игра не ведёт тебя по сюжету. Она переводит тебя из локации в локацию, в которых даёт возможность напрыгаться и наисследоваться вволю прежде чем ты захочешь идти дальше.

Занятия

Опять же, занятий здесь более чем достаточно. Наконец-то дали смысл охоте на диких животных, ведь они теперь дают особые ресурсы, из которых мы можеш мастерить новое снаряжение, как-то новый колчан для стрел или сумку для патронов. Теперь, чтобы иметь достаточный запас стрел, мы должны собирать дерево и перья, из которых эти самые стрелы и изготавливаются. Есть ещё кусты, с которых собираються исцеляющие листочки (но для изготовления перевязки надо ещё и тряпку!), и жилы с минералом (для изготовления взрывчатки), и ящики с запчастями для улучшения наявного оружия.

Также были введены специальные монеты, которые спрятаны в тайниках, и которые не отмечены на карте. За эти монеты можно приобрести новое снаряжение у торговца, причём да, это нормально обьяняется с точки зрения логики.

Четыре часа в Сибири - Изображение 4

Малые гробницы (те, что находятся на локациях) также были переработаны, надеюсь, все. Я успел пройти только одну, но там в награду я получил не пригоршню гаек, а новый навык (!), который был изучен по старинной книге. И да, впечатления от этого были просто изумительны! Ведь я, по привычке, ожидал веро с болтами из первой части, а награда оказалась мало того, что полезной, так ещё и максимально органично вписанной в локацию.

А ещё появились побочные задания. Да-да. И, судя по всему, часть дополнительного снаряжения может быть получена только через них, именно так я получил отмычку (правда мини-игру со взломом не сделали, а зря). Потому игра даёт мощный стимул вернуться в уже пройденные локации гораздо позже, чтобы побробовать добраться до некоторых мест или выполнить некие действия, для которых нужны определённые предметы.

И всё это в рамках сюжетной кампании. А ведь есть ещё и экспедиции, в которых вы можете посетить уже пройденные локации и пройти их заново, установив для себя как набор дополнительных испытаний, так и усложняя/упрощая себе игру с помощью карт, которых есть достаточное количество для того, чтобы каждая экспедиция подарила вам новый незабываемый опыт.

Картинка

И ей я приятно удивлён. Игра выглядит именно что красиво, не только за счёт прекрасного левел-дизайна, но и за счёт отлично реализованных и, судя по ощущениям, неплохо оптимизированных технологий.

Считать полигоны на ягодицах мисс Крофт я оставлю другим, более в этом заинтересованным личностям, но детализация картинки действительно возросла. Особенно это видно по лицам, которые выглядят как живые даже в статике, а во время разговора и вовсе неотличимы от настоящих. Да, это первая игра, виденная мной, где глаза играют одну из важнейших ролей при передаче эмоций, глаза здесь живые!Четыре часа в Сибири - Изображение 5

Многое из технических возможностей вы, вполне вероятно, уже могли видеть в многочисленных роликах, но при игре это ощущается совершенно иначе, поверьте мне.

Опять же повторюсь — наибольшим достижением в плане достоверной картинки на экране я считаю анимацию. Да, она унаследована от первой части и порой страдает от тех же проблем, но в общем она серьёзно переработана и выглядит более достоверно, особенно в постановочных сценах.

Кратко

Лично я считаю, что данная часть — отличное и правильное продолжение хорошей серии.

Я успел пройти уровень в Сирии и пару локаций в Сибири, но мне этого хватило, чтобы понять — эта игра сделана для того, чтобы долго не сходить с позиций «последней запущенной игры» на стартовом экране вашего XBOX.

Четыре часа в Сибири - Изображение 6

P.S. О грамматических и прочих ошибках прошу писать в личку.

#RiseOfTheTombRaider #FirstImpressions

10 комментариев

FALLOUT 4. ФуфолАут.