Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 4 576
8 мин.

Fallout 4, дневник

Впечатления за 8 дней, записанные в каждый из вечеров после игры. В какой-то день я мог в чём-то не разобраться, и ругаться, а потом внезапно понять, и радоваться. Или наоборот. Но заметки не редактировал, а оставлял как есть. Это не ревью игры, а именно дневник. Пачка текста без картинок )

День 1

Кортни Тэйлор, которая озвучивает главного героя (если играть за женщину) — огонь. Очень классный голос. Он такой, немного грубоватый, и чем-то особенный, нравится. Да и характер у актрисы, видимо, прям отличный!

Дали слишком мало времени поколупаться в доме, и побродить по городу — тому самому, когда ещё всё хорошо, и бомбы не упали. Пока бежали под звуки сирены, столько всего интересного и яркого было вокруг!

Диалоги отстой ;( Реплики короткие, выбор опций малюсенький. Но при этом написаны неплохо, и отличная игра актёров. Говорящий главный герой — внезапно, нравится. И это даже не про диалоги, а про все вот эти фразы во время игры, реакция на предметы и ситуацию вокруг.

Классно, что при загрузке игры всё время разные мини-ролики. И они про игру, а не эти вечные промо-заставки издателей в сотый раз.

День 2

Собака странная. Очень часто она тупо мешает идти. То есть она где-то в ногах, я её не вижу, и просто не могу идти. Собака может открывать двери и носить лут, втф? В бою очень сложно стрелять в рэйдера, например, и пытаться не попасть в собаку. Даже когда просто ходишь/бродишь, она ведёт себя так, что находится где-то в поле твоего зрения, и постоянно мельтешит перед глазами, как-будто вообще на месте не стоит. Ну и ситуации, когда тихо, темно, ты осматриваешь заброшенный дом, прислушиваешься к врагам — и тут собака носится, скулит, переворачивает бочки, стулья и вообще всё вокруг. Жесть! Но выглядит собака мило, и анимашки прикольные, когда крадется или рычит, увидев врага.

Ещё не встретил ни одного человека, а у меня уже штуки 3 разных мили оружия, 5 разных пушек и два типа гранат. Каждую из пушек можно ещё и апгрэйдить по всякому. Ээ? Было бы классно сделать хоть как-нибудь плавно. Типа вот первое оружие, труба какая-нибудь. Потом находишь первый огнестрел, раздолбанную самодельную хрень. И вот учат тебя её потихоньку апгрэйдить, радуешься. И потом, когда освоишься, найдёшь пушку уже нормальную, серийного производства какую-нибудь, ещё радость будет. Ну и потом уже можно всякого арсенала навалить.

Первая стычка с рэйдэрами, и опять всё в кучу смешали. Ты блин 200 лет в криосне был, весь мир поменялся к херам, ты бродишь, не понимаешь, есть ли вообще кто живой. И вдруг — х...як, куча людей, пальба, чувак помоги нам. Вон смотри лазерная! пуха валяется. И стреляешь всех, никакой реакции героя на внезапно людей, них...я. Заходишь в этот музей, знаешь что сверху люди, которых надо спасти, и несёшься к ним через весь музей. Но музей красивый, там столько всего — через него было бы классно красться, оглядываться, внезапно появляющиеся рэйдеры, вот это всё. А ты несёшься в жопу ужаленный. Обломали кайф.

Спас людей, говорят, на крыше стоит пауэрармор, залезаешь в него и давай всех шмалять вокруг. Серьезно? Пауэрармор хотя бы в середине игры бы дали, и то ох...еть бы было. Но в первые два часа? Мало того, тут же и дэсклоу вылезает х...й знает почему и откуда. Убиваешь дэсклоу. Одного из вроде как самых жестких монстров в игре. Ну п...ец, как так-то. Можно сразу тогда занавес, и титры игры показывать.

Пауэрармор, выглядит офигенно. И ты его как бы не одеваешь, как обычную броню, а залезаешь в него как в машину. И это ох...ительно! Меняется интерфейс, и ты реально как в тяжелом мощном роботе, и тебе на всё пох...й. Но блин, это всё заканчивается на интерфейсе ;( Поворачиваешься, ходишь, бегаешь и прыгаешь ты точно так же ловко и быстро, как и без пауэрармора. В нём можно даже красться бл...! И в любые узкие двери заходишь. Блин, такой кайф наобещали тем, что ты залезаешь в него и интерфейсом, а на деле нае...лово ;(

Рассказываю чуваку, что вот я жил тут 200 лет назад, еще до бомб, потом криосон, вот это всё, теперь вот смотрю вокруг, ох...еваю по полной. Реакция его огонь — одно слово удивления, и давай дальше про своё пи...еть. Мужик, тебя тридцать лет назад вообще на свете не было, и тут перед тобой такой персонаж, а тебе почему-то срать на это. Ну как так вообще ;(

День 3

Просят хоть немножко обустроить наш городок. Этой выжившей пятёрке негде жить, нечего есть и нечего пить. Поставил им кровать, запустил генератор. Чтобы наладить добычу воды, нужен цемент для водяной колонки. Пошёл в ближайший город на поиски.

Собственно, это затянулось на весь вечер, и водяную колонку я так и не построил. Но нашел кучу хлама, и что-то из него вроде и правда было цементом.

Оставил собаку охранять мою мини-базу, ура! Наконец-то тишина, спокойствие, пустота и одиночество — тот фолаут, который люблю ) Lonely wanderer офигенный.

Пока осматривал пустые дома, встретил кучу немых сценок, за которыми угадываются истории. Это вот то самое, что бесезда любит и умеет. Кто-то застрял в канализации, сражался до последнего, но так и не смог выбраться. Два скелета возле сэйфа, один пытается задушить другого. Достаточно свежие трупы поселенцев, которых убили рэйдеры, которых потом загрызли дикие собаки. Ни одного слова, но каждая история читается, нравится!

День 4

Крафтинг поглотил меня!

Как-то невнимательно, видимо, читал подсказки, или игра плохо разжевала, но с трудом разобрался, как всё устроено. Оказывается, весь свой лут можно хранить в воркшопах в своих городах. Воркшопы каждого из городов самостоятельные, но как-то можно между ними лут перевозить (взял отдельный перк для этого, но теперь надо кого-то из людей назначить челноком, а никто не соглашается). Весь мусор разбивается на материалы. Разбивается автоматически при крафте.

Очень по-человечески, что можно запомнить материал, которого, например, не хватает при строительстве. И потом, бродя по миру, наводишь на предмет, который содержит нужный материал, и показывается иконка. Типа вот, ты искал же, прихвати с собой этот фотоаппарат, потом разберешь, и получишь нужную тебе медь. Миленько.

В этом своём городе не только можно крафтить, можно трогать вообще всё. Всякие штуки можно двигать туда-сюда, или сразу уничтожать, разобрав на материалы. И это здорово! Один из таких твоих городков — это маленькая заброшенная заправочная станция. И вот ты ходишь по ней, очищаешь от всякого мусора, двигаешь как тебе надо, в комнатке ставишь кровать, и вот он твой дом. Офигенный процесс, когда ты не с нуля в поле строишь свою хибару, а восстанавливаешь уже существующее. Из какашки делаешь конфетку. Супер!

Возиться с пауэрармором офигенно. Каждую часть нужно чинить, и каждую часть можно по куче параметров модифицировать, красить и прочее. И когда вылезаешь из пауэрармора, он остаётся стоять где был. И это прям вау! Твой персональный такой бронеавтомобильчик. Ему бы ещё рюкзак какой-нибудь для лута приделать, и вообще огонь )

В одной из перестрелок меня зажали в углу коридора какие-то бандиты, и неплохо так изрешетили из минигана. Меня спасли пара быстрых стимпаков, разрывная гранатка к ним в комнату в ответку, и критикал, который оторвал руку, держащую этот ссаный миниган. Потом, возвращаясь, видишь тот угол, залитый твоей кровью, и заново в голове проигрывается эта перестрелка. Хорошо!

Остались кое-какие ништяки, подобранные с бандитов. Вспомнил, что по пути встречал трёх торговцев на привале. Иду к ним, слышу отдалённые звуки выстрелов. На стрёме, крадусь, достаю снайперку, оглядываю лагерь. Вместо торговцев — трупы торговцев, и медведь ходит кругами вокруг них. Шмальнул прицельно в голову три раза, два раза попал, жизней снял только чуток, медведь несётся на меня. Трухнул, рванул в ближайший дом, залез на второй этаж, выглядываю в окно. Умная скотина, убежала и спряталась за другой дом. Ну что делать, достаю свой лучший пистолет (не время жалеть патроны), иду на медведя. Высадил всю обойму, треть жизней снял, а медведь откусил мне ногу, и почти прикончил. Опять я в одном доме, медведь за другим домом. Перевязался, перезарядился, готовлю артиллерию. Поставил между нашими домами мину, кидаю гранату за дом к медведю. Хорошо его задело. Несётся на меня, попадает на мину. Пячусь, высаживаю вторую обойму. Ложится! Фуууухх! Сходил, бл..., к торговцам.

День 5-6-7

Залез куда-то высоко, фпс пропорционально пополз вниз. Полез играться с видео-настройками. Волшебные слова — годрэйс и шэдоудистанс, убить в минимум. Разницы в картинке не вижу. Зато всё продолжает летать. Годно!

В игрушке наступило некое моё персональное спокойствие со всем этим мусором, который валяется на каждом углу и просится в карман. Потихоньку запоминается, что из этого редкое и очень нужное, а что бесполезная тяжёлая хрень, которого и так уже развалы на базе. Этого спокойствия в начале игры очень не хватало.

Заметил, что интереснее играть, когда ведёшь себя чуточку более реально. Упрощённо говоря — сначала всех убиваешь, и только потом бегаешь шмонаешь трупы и лутаешь шкафчики.

Пока не припёрло, бегаю везде пешком (ни разу ещё не пользовался фаст-трэвелом). Из-за этого начальный кусок карты уже запомнился, и как родной. Нравится. Посмотрим, как дальше пойдёт, не буду упарываться.

Очень неуютное ощущение, когда натыкаешься на одну из тех самых немых историй, но не можешь загрокать её. Вроде и рассказали что-то, но зачем, почему, как закончилось — непонятно. Неуютно. Типа той прям какой-то детективной истории на железнодорожном пункте. Какой-то товар кто-то должен был привезти в двенадцать ночи, кто-то зачем-то перехватывал. Ничего непонятно, только трупы. Эх!

Зачистил автомобильный завод Корвеги от рэйдеров. Неплохое мочилово! Единственно, не хватило некого ощущения классных машинок. Понятно, что всё разрушено, и все машинки убиты в ноль, но хотя бы громадных плакатов бы пачкой развесили, чтобы ощущать, какие они классные были.

Сначала очень боялся использовать пауэрармор. Как получил его, поставил в гаражик, починил, покрасил, и ходил вокруг, радовался, пылинки сдувал. Но боялся тратить батарейки, поэтому не одевал. И вот решил на тех рэйдеров в Корвеге сходить при параде. Классно, что люди вокруг замечают это. Некоторые, например, выёбываются, что мол, миссис шайни пауэрармор, не вмешивайся, катись мимо. За что, обычно, от этой миссис получают свинца ниже шляпы. Короче, поход при параде удался, но от броника устал. Всё таки удалось им как-то передать ощущение, что ты сидишь в консервной банке. А в солнечный денёк хочется и ветер в волосах почувствовать. Починил, оставил в гараже, догмит охраняет. Здравствуй, ветер!

Весь этот крафтинг, и поселения с жителями — странноватый. Наладил торговые пути между базами, но непонятно как за ними следить. Какие базы связанные, какие нет? Кто откуда что таскает? Так же непонятно, кто из жителей чем занимается. Поймать свободного человека в городе, чтобы отправить его заниматься делом — то ещё приключение

День 8

Впервые встретил супер-мутантов. Одна какая-то совсем злая, ходит кругами по маленькому лагерю, обнесённому забором из машин. Behemoth, с черепком. Хорошо, что увидел её издалека, и ночь, прокрадусь вокруг. Невдалеке встречаю "просто" трёх супер-мутантов, стоят над трупом рэйдера, что-то бормочут. Решаю испытать удачу. Сразу две мины, забегаю, стреляю издалека на удачу, лишь бы заманить. Заметили, бегут. Буууум! Сразу коктейль молотова в центр взрыва, и поливаю из винтовки вслепую. Остался только один, погоревший, отстреливается из-за дерева. Этот уже не угроза. Хорошо.

...Путешествие, конечно же, продолжается


4 комментария

Конкурс “Испражнись на Fallout 4”