Стрим-центр4 в эфире
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 7 406
4 мин.

Fallout 4 плох… Пойду катать дальше

Fallout 4 плох… Пойду катать дальше - Изображение 1

Когда на Е3 Тодд Говард показывал песочницу строительства деревни мечты, журналисты и блогеры в зале предвкушающе хлопали в ладоши. Тогда же в головах многих и зародилась мысль: «если они анонсируют игру практически перед самым ее выходом, значит, не только уверены в успехе (еще бы), но и делали ее долго и, в общем-то, старательно». Результатом стали более 750 млн долларов, заработанных в первый день выхода, по словам самой Bethesd’ы, и океан низких пользовательских оценок.

Как бы не кричали пользователи в Стиме, новая игра осталась все тем же прошлым Fallout с ее дизайном, атмосферой и скрупулезной расстановкой предметов в локациях, что позволяет рассказывать мини-истории без использования текста. И да, с тем же движком.

Однако сайд-квесты, сопровождающиеся парой фраз от НПС, однотипны. Сначала я думал, что квесты «зачисть-принеси» выдаются только поселенцами в рамках сюжетной линии с минитменами. Но это далеко не так. Например, одна из влиятельнейших и важнейших для сеттинга фракция Братство Стали тоже довольно часто грешит этим. При этом новое (конечно, старое относительно других игр) диалоговое окно уже порождает в Интернете мемы. Кто еще не играл, представьте, что обобщенно каждый из четырех вариантов ответов типа «да», «нет», «сарказм», «переспросить» ведет к одному и тому же результату, одной и той же фразе в диалоге с малейшими изменениями: «Ты согласен? Отлично, пойдем и захватим форт!» и «Ты не согласен? Но нам все равно придется захватить форт». Конечно, пример этот утрирован, но суть остается той же.

В итоге – текста, а тем более вариативности для подобной игры, категорически мало. Персонажи либо развиваются крупицами диалогов и заметками в терминалах, либо, что чаще, не развиваются вообще. Вот в каком ключе говорил на момент знакомства Паладин Дэнс, в том и продолжит спустя несколько квестов. Будет хвалить нас, героев Пустоши, и направлять одинаково, только чуть разными словами.

Такая ситуация. Вы встретили девушку с очень оригинальным для журналистки именем Пайпер. В течение двух(!) минут вы узнаете о мотивах ее деятельности, отношениях с мэром города, характере и прочем. Потом она говорит: «Ты же выходец из убежища? Дай мне интервью, и за это я пойду с тобой раскрывать тайны пустоши». Все. Она идет с вами просто потому, что авантюристка. Далее, спустя несколько зачищенных подземелий, она будет лишь раскрывать историю своей семьи + проявлять всегда модный любовный интерес. Кстати говоря, забавно слушать о том, что она заботится о своей младшей сестре, в то время как та осталась дома в одиночестве.

И такая структура на каждом шагу.

С заявлениями о том, что новая часть серии превратилась в шутер без необходимости использования V.A.T.S., согласиться полностью не могу. На высоком уровне сложности и далее играть интересно хотя бы потому, что ты колешься, бухаешь, ползаешь в темных углах и пятишься от супермутантов в надежде скорее восстановить ОД. Но до определенной поры - примерно до 20 уровня, если ты изучаешь мир и не спешишь с прохождением главной сюжетной линии. Потом даже уровень сложности «выживание» не поможет. У тебя будет криолятор, автомат с перком +50 урона гулям или кому-либо еще, «толстяк», корабельная пушка (ага) и так далее при том, что дефицит патронов в этой части - редкость. Ах, и про силовую броню не забудьте.

Систему S.P.E.C.I.A.L., как утверждает большинство, не упростили. Копаться в ней интересно, и перебор ряда перков до сих пор может сделать из персонажа «танка» или «венецианского купца» с сетью караванов. Но наличие тех или иных выбранных перков мало на что влияет. Не хватает ОД? Вкачиваем ловкость. Стреляем теперь в режиме V.A.T.S. не два, а три раза. Приятно? Наверное, тем, кому важны цифры, потому что реальной пользы подобный ход не принесет. Перк, увеличивающий урон для винтовок? Зачем? Апгрейд своего карабина даст больше результатов. К тому же потерян резон полчаса экспериментировать с раскидыванием очков в самом начале. Местные обитатели не будут реагировать, если у тебя одно очко интеллекта. Таким образом, персонаж становится универсальным и мало отличается от протеже твоих друзей.

Складывается ноющее ощущение, что четвертая часть «ядерных осадков» – не конечный продукт, а некая площадка Bethesd’ы для экспериментов. Приживется ли DLC для Скайрима в рамках полноценной игры? Так ли необходима более качественная шутерная механика? А понравится ли игрокам силовая броня в качестве экзоскелета с джетпаком и возможностью апгрейда? Тем более, что сама Bethesda прямо доказывает это словами: «На всех платформах можно будет устанавливать моды. А мы, в свою очередь, будем поддерживать игру, ориентируясь на мнения фанатов. Спасибо». А пока что мы обращаем внимание не на проседающий ФПС или на совсем не забавные лаги, а на новую систему освещения и туман.

Хочется поставить «среднюю» оценку не за обманутые ожидания (это наша проблема), а за то, что новый Fallout не может выше.

И хотя меня во время игры одолевает чувство тоски, стоит только сказать себе «к черту» и пойти пить чай, Пустошь не выходит из головы. И вот я снова вырезаю толпы гулей, а чай давно остыл. Закрадывается мысль, что это не я играю в нее, а она в меня. И затягивает она не только желанием собрать ствол помощнее или набрать уровень повыше, и совсем уж не строительством. Я практически уверен в том, что большинство людей, оставивших гневные отзывы, или уже прошли игру или исследуют ее по сей день.

Я допишу текст и отправлюсь обратно. Буду по колено копаться в мусоре, радоваться найденному комиксу, вкалывать винт и отстреливать немытые головы. И каждую минуту в голове будет мысль: а что это за тем поворотом… Просто потому, что игра про это.

6\10

7 комментариев

Конкурс “Испражнись на Fallout 4”