Стрим-центр9 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
[RUS] Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) А дальше рандом ;З Dr4gonsour стримит Battlefield 1
Король Големов Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 21 2126
4 мин.

Как я полюбил файтинги (или обзор на Skullgirls)

Знаете, в России очень плохо с файтингами. Нет, у нас плохо еще во многих местах, но среди киберспортивных направлений файтинги, пожалуй, самые обделённые. Вроде как серия Mortal Kombat популярна, но что делать, если ты не можешь себя заставить в нее играть, а остальные представители жанра рядом и не сыщешь? Вот немного моего опыта.

Моим первым файтингом в сознательном возрасте стал MK9. Я и до этого играл во всякие Tekken у друзей, но собственной консоли (даже портативной) не было. И вот мне как-то перепала волшебная железяка с новой частью "Смертельной Битвы". А что, там были кишки, кровь, взбаламутило и все в таком духе. Играть с друзьями было весело, ведь никто не понимал, что происходит, и что вообще надо делать. Умение сделать фаталити уже считалось показателем высокого мастерства.

Как я полюбил файтинги (или обзор на Skullgirls) - Изображение 1

Но все же я чувствовал некоторый дискомфорт, будто от прыща, по отношению к детищу NetherRealm Studios: не сильный, но постоянный, ноющий и немного раздражающий. Может дело было не в совсем удачной платформе для игры – Xbox’e, чей геймпад подходит для файтингов чуть более, чем никак (но могу сказать: даже попробовав играть с Dualshock’a, лучше не стало). За полгода легкое отторжение МК переросло в полноценный отказ от желания играть в него. Еще через некоторый промежуток времени моя консоль приказала долго жить, поэтому, даже если мои друзья и приходили, в «Эмкач» возможности зарубиться не было.

На пару лет я вообще забыл о существовании файтингов. Разве что прикупил один на какой-то летней ярмарке дядюшки Гейба иконки ради, но все же забыл. А вот кто знал, что эта иконка сделает из меня человека заставит меня повторно заинтересоваться жанром, и не на уровне «с друзьяшками и пивком», а как настоящим киберспортивным направлением.

Да, после этого утомительного вступления я наконец перейду к разговору об игре, к которой я испытываю нежные, как к матери лучшего друга, чувства. Трепещите и жалуйте – Skullgirls: 2nd Encore. Да, те самые «Череподевки» из не такого уж и далекого 2012-го. Правда, за три года игра успела пройти через ряд бюрократических и экономических проблем, но все же добралась к 2015-му в третьем издании.

Как я полюбил файтинги (или обзор на Skullgirls) - Изображение 2

Нежели расписывать историю создания, в том числе о несостоятельности Konami как издателя и собирании средства на развитие игры при помощи Indiegogo, сразу перейдем к делу: Skullgirls – это 2D таг-тим файтинг от Lab Zero Games, имеющий в своей геймплейной основе систему, схожую с Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes. Можно сказать, что игра достаточно проста, но не на уровне однокнопочных комбо.

Низкий уровень сложности обусловлен, в первую очередь, отличным обучением. Он охватывает как основы основ любого файтинга, так и вполне продвинутые техники. Также есть отдельный туториал под каждого персонажа (хорошо ли это или нет, число их не такое уж и большое – всего 14, с учетом DLC-персонажей). В каждом «уроке» рассматриваются основные механики героинь (и даже пары героев мужского рода) и все их Special-атаки. Хочешь не хочешь, а под конец все же что-то поймешь.

Еще одной причиной простоты Skullgirls являются геймплейные механики: базовые последовательности ударов достаточно просты и универсальны для всех персонажей, а еще они не такие уж и требовательные к таймингу (если сравнивать со Street Fighter IV), так что вам не придется заучивать фрейм-дату наизусть. Местный комбо-брейкер работает в немного нестандартном ключе, ежели брать другие файтинги – если ваш противник повторяет одну и ту же атаку несколько раз в течение одного комбо, то у вас появляется возможность прервать его. Отрицательной стороной является то, что у вас не будет возможности сразу остановить (возможно, фатальную) вереницу ударов соперника (как в сериях Guilty Gear или BlazBlue), зато это гарантирует вам отсутствие бесконечных комбо в целом, разве что ваш противник потный азиат умеет в грамотные ресеты (способен сбивать счетчик количества ударов).

Как я полюбил файтинги (или обзор на Skullgirls) - Изображение 5

Еще стоит упомянуть о сетевой игре: работает она за счет GGPO, поэтому все в ней очень хорошо. Мне даже нечего добавить, если честно. Ну, в неё интересно играть с друзьями. Вот.

Но не ради геймплея и мультиплеера я начинал играть, читатель, уж точно не ради него. Все началось с внешнего вида. Да-да, именно фасад игры меня привлек, а не какая-то там доступность для новичков. Не побоюсь сказать, что Lab Zero состоит из посредственных экономистов и средних программистов, но художники там отменные. Персонажи на любой вкус и фетиш – школьница, медсестра, циркачка, девка-кошка и тому подобное. А если вы больше по мужскому началу, но вот вам рестлер и джазовая версия Робокопа.

Сюжетная кампания каждого персонажа хоть и короткая, но неплохо раскрывает что да как устроено в мире Skullgirls. Еще стоит отметить музыкальное сопровождение – оно отлично подчеркивает причудливую атмосферу игры. А что еще может предложить вам этот маленький счастливый инди-проект? Тонну отсылок! К манге, мультфильмам, фильмам, другим файтингам: фразы персонажей, их расцветки. Вот есть героиня, использующая волосы – вот и цвета ей Милии из Guilty Gear Xrd.

Как я полюбил файтинги (или обзор на Skullgirls) - Изображение 6

И так получилось, что Lab Zero своим фансервисом в Skullgirls подтолкнули меня к жанру файтингов. Хоть я затем и открыл для себя всякие Street Fighter и продукты Arc System Works, "Череподевки" навсегда останутся в моем сердце. Поэтому я и вам настоятельно рекомендую ознакомиться с этой замечательной игрой (особенно учитывая, как часто она бывает на распродажах).

P.S. В первое время после выхода DLC-персонажи были бесплатны в Steam’e. Robo-Fortune, вроде, до сих пор дается за просто так, но все же не поскупитесь взять других персонажей при возможности. К тому же на ПК вы всегда сможете их бесплатно попробовать в специальной бета-версии, которая дается вместе с покупкой основной игры. В PS4-версии уже присутствуют все персонажи.

P.P.S. Игра появляется в Японии на автоматах при поддержке Arc System Works, а это показатель.

P.P.P.S. А сейчас Lab Zero собирают денежку на новую игру. Ознакомиться можете здесь.

21 комментарий

Рассуждение на тему "Варкрафт уже не тот"