Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 92 1681
4 мин.

Рассуждение на тему "Варкрафт уже не тот"

Рассуждение на тему "Варкрафт уже не тот" - Изображение 1

Играл я сегодня в Starcraft 2, задумывался о том, чтобы перепройти оригинальный Starcraft, а потом, отыграв практически два дня без перерыва, понял, почему жанр RTS благополучно умер и скорчился в позе эмбриона. Об этом и не только об этом пойдет речь в новой программе "Заметки Капитана Сарказмо"... Кхм...

***

Так вот, о чем это я? Ах да, жанр стратегии в реальном времени - с ним у меня связано пол-детства, когда эти самые стратегии умудрялись еще выходить на консолях, а я умудрялся в них играть. Первыми были KKND, Warcraft 2 и Warzone 2010, потом в компьютерном клубе я оценил Age of Empires и Starcraft: Brood War. И, как бы это глупо не звучало, когда я уговаривал (хотя я особо и не уговаривал, просто борот речи) родителей купить мне первый компьютер, я обещал, что у меня на нем будет всего две игры - Diablo 2 и Starcraft. Что было дальше - уже история, но факт остается фактом.

В то время, безусловно, все игры воспринимались иначе. Сейчас меня сложно чем-то удивить, и поэтому я оцениваю игры как нечто, что вообще возможно оценить. И это правильно, когда за плечами некоторый опыт. Когда его нет - все великолепно, все приносит удовольствие, а криво сделанный геймплей - это вовсе не причина для низкой оценки, это просто дополнительный челлендж.

К чему я это все? Как это связано с предстоящим нам фильмом по "Варкрафту"? Причем здесь смерть жанра RTS? Да, собственно, все очень просто. В жанре стратегии (что в пошаговой, что в реальном времени) мы имеем одну значительную проблему - это долгие миссии, которые можно при определенном уровне сложности провалить в любой момент, либо провалить в начале, выбрав неправильный вариант развития/продвижения, а потом медленно приходить к пониманию этого, неизбежно сливаясь. Между этими миссиями (разработчику!) можно сделать все, что угодно - но обычно это время занято постановкой сюжета и раскрытием персонажей. Возможно, апгрейдами перед следующей миссией или изучением врага. Вот эта вот структура долгого напряжения, отстройки, развития ради относительно небольшого кусочка сюжета уже просто не может удовлетворить современного геймера. Теоретически, можно было бы раскрывать сюжет во время миссии - но я не припомню, в какой игре это было сделано качественно и непредсказуемо, особенно принимая во внимание наличие заданий на экране. Серьезно, если задуматься - в каждой стратегии вам изначально известно, что вы будете делать в следующие полчаса-час и вы именно это делаете. Никаких сюрпризов.

Так что увы, даже прекрасный (я не шучу) Starcraft 2 с его великолепной, простой и понятной историей любви и мести к концу надоедает. Даже попытки познакомить с новыми юнитами и разнообразить с помощью выбора апгрейдов тактику не до конца справляются со своей задачей. А скакать все время через контроль за разными расами - невозможно по сюжету. Все равно кор-геймплей должен быть.

В то же время, Старкрафту (как и Варкрафту) совершенно не нужен фильм "по мотивам". Сириусли. В детстве я пытался записать на кассету все ролики из Final Fantasy IX, в надежде получить нечто наподобие фильма, который можно было бы потом посмотреть. И знаете - у меня почти получилось. Не хватало, по сути, небольших сюжетных склеек. Да, я конечно сейчас утрирую - но почему, черт возьми, разработчики игр так не делают? Одновременно, для экономиии бюджета. Вот вам игра, где часть CG-роликов, а вот вам фильм, в котором присутствуют те же CG-ролики плюс еще дополнительные ролики, залатывающие дыры между ними. Хотите играть - играйте. Хотите смотреть - смотрите. У нас уже давно была бы куча отличных фильмов.

Просто задумайтесь - какую историю может нам рассказать фильм по Варкрафту? Уууу, орки воюют с людьми, орков обманули, на самом деле, кто-то третий хочет уничтожить всех, уууу, канон! Нафига вам это? Вы что-то новое для себя узнаете в этом фильме? Или вам просто будет приятно увидеть знакомые зеленые рожи? Мне лично - нет, хотя я и буду вынужден посмотреть этот фильм. Знаете, это странное чувство, когда тебе уже не очень мало лет и ты понимаешь, что ты вынужден смотреть нового "Терминатора" (и вообще любой новый фильм с Арни), новые "Звездные войны" и так далее... Но я не о том. Я о другом - вот представьте себе, если бы фильм просто тупо повторял события сначала Reign of Chaos, а потом Frozen Throne. Просто качественно, сжато воспроизводил историю, уже рассказанную в игре. Это было бы, по-вашему, круто? По-моему - это было бы ОХ**ТЕЛЬНО КРУТО. Поясню почему.

Вы когда-нибудь задумывались, почему 99% фильмов по играм - говно (я лично в качестве исключения назову только Resident Evil 1-2, на этом все)?. Говно они потому, что все они созданы "по мотивам" игр. Нет, даже не игр - по мотивам персонажей из игр. От которых, зачастую берется только узнаваемый внешний вид. За примерами далеко ходить не надо - Лара Крофт, 47-й, Макс Пейн, Блад Рейн (хотя нет, с Уве Боллом все и так ясно). Вершиной этого всего стали "Пиксели", в которых вообще были тупо использованы вырезанные из контекста персонажи видеоигр.

Проще говоря, мы любим игровые вселенные не за то, что в них есть такие то персонажи и они запомнились нам тем-то и тем-то, мы любим конкретную историю, рассказанную в конкретной игре. Другая важнейшая часть - это, конечно, геймплей, но его в фильме не передать (привет, Дум!), поэтому о нем говорить не будем. И уже после того, как эта конкретная история рассказана, она начинает обрастать фанатскими и официальными рассказами, дополнениями, книгами, комиксами и прочим говном, для которого приходится создавать целую шкалу каноничности, как это есть в случае со "Звездными войнами".

Моя позиция по вопросу любого фильма из игровой вселенной - вот такая. Пока я не получу свою каноничную историю про Артаса и говорящий меч, мне не особо интересно ждать 10 лет непонятно чего.

Большая рецензия на Fallout 4