Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 14 1031
7 мин.

Mod - On: Freelancer, Ведьмак, Diablo

Mod - On: Freelancer, Ведьмак, Diablo - Изображение 1

Давайте договоримся сразу: под модами будем иметь ввиду не просто текстурные паки, добавление Микки Маусов и тому подобное, а внесение каких-либо изменений в игровой процесс. Сам я, честно говоря, никогда не был фанатом модов. Их количество обратно пропорционально качеству, да и оптимизация сильно хромает, не говоря о том, что они скорее вносят жуткий дисбаланс в игровой процесс, нежели правят имеющиеся ошибки.

Но сегодня я бы хотел поделиться впечатлениями о трех самых качественных модификациях, которые мне довелось испытать, и признаться, они словно вдохнули новую жизнь в горячо любимые мною игры, ни капли не испортив оригинальный замысел, добавив большое количество нового контента и так качественно переделав старый. Я не претендую на истину в последней инстанции здесь, это чисто моя вкусовщина. Тем не менее, надеюсь вас этими нововведениями заинтересовать, чтобы вы имели возможность получить шикарный экспириенс. Настоятельно рекомендую тем, кто с представленными ниже играми не знаком, но, возможно, желает опробовать эти моды, сначала пройти оригинал, дабы ознакомиться в целом с игровой механикой и иметь представление, что к чему. А заодно оценить полноту и качество внесенных изменений. Что интересно, 2 из 3 рассмотренных сегодня модов созданы нашими соотечественниками!

Freelancer Rebirth

Freelancer – один из самых шикарных космосимов в истории, если не самый. Прекрасный продуманный большой открытый мир космос, действительно интригующий сюжет, просто огромный фан в виде описания фракций, орудий и средств защиты, планет, звездных систем и туманностей, исследования далеких уголков вселенной в поисках тайных гиперпроходов и древних погибших кораблей. Мир игры проработан на 5+, шикарная до сих пор графика (она очень красивая, пусть и полигоны устарели, но я лично играю в игры, а не в графон), отличная анимация, музыка, интересные персонажи и многое, многое другое. Исследуйте промышленные планеты, приземляйтесь в мегаполисах, шахтах, на планеты, покрытые водой, торгуйте металлом, алмазами, бейтесь с пиратами в ледяных туманностях или на фоне умирающей звезды – все в ваших руках! Но помните: у каждой фракции есть союзники и противники. Если вы будете в кого-то стрелять – будьте готовы к последствиям!

Об игре можно говорить очень долго и она действительно, заслуживает все похвалы в свой адрес. Мир Freelancer огромен и прекрасен и казалось бы, я его изучил вдоль и поперек, потратив несколько сотен часов. Что заставило меня туда вернуться? Мод Rebirth!

Это не единственный и не первый мод на данную игру, который мне довелось опробовать, но остальные, как я и сказал в аннтоации, вносили больше безумия и идиотизма. Rebirth не только сделал картинку современнее и приятнее. Самое большое достоинство мода – он смог невероятно органично ввести в игру все изменения и нововведения. Каждая новая запчасть звездолета работает как следует, новые звездные системы выглядят ничуть не хуже, а местами даже лучше оригинальных. Мне безумно понравились новая музыка и звуки, новый вид торговых путей, измененные расстояния между звездными объектами, сложность боя и естественно, новые звездные системы, сохранившие традиции в присвоении названий. Если кто не играл или подзабыл, напомню: каждая звездная системы и находящиеся там планеты, верфи, станции и корабли имеет свою привязку к земной географии, будь то система Нью-Йорк и планета Манхэттен, система Новый Лондон или верфи Саутгэмптон, Планета Киото или станция Шинегава и так далее. Теперь у нас имеется возможность слетать в Париж или в Крым=)

Впрочем, новых мест так много, что я и сам их далеко не все открыл. Особая фишка – теперь в галактике мы можем покинуть сектор Сириуса и посетить другие, ну а поиск прыжковых дыр и кротовых нор в такие новые системы – неподдельное удовольствие! Из минусов я отметил только 2, и то, это чисто моя вкусовщина – теперь при попадании по корпусу экран больше не дрожит, равно как и не отлетают крылья/хвосты от ваших летательных аппаратов при значительных повреждениях.

Стоит отметить, что мод больше ориентирован на онлайн. Так, из последних версий вырезан сингл, и вы вертитесь, так сказать, в свободном полете в том же мире. Тем не менее, никто не мешает поставить ту версию мода, где сингл еще сохранен, и наслаждаться старым новым миром в свое удовольствие, имея возможность пройти сюжетную кампанию. Сайт и подробные инструкции здесь и здесь.

Ведьмак: Full Combat Rebalance

Mod - On: Freelancer, Ведьмак, Diablo - Изображение 8

Я думаю, что сейчас мало кто не знает о вселенной Ведьмака и данной игровой серии. И пусть недавно вышла отличная третья часть, самой ламповой я лично считаю все равно первую. Наиболее атмосферная, своеобразная и утонченная, близкая к книгам, без лишнего глянца и пафоса. Неоднократно пройденная игра с неповторимой великолепной боевой системой… Да, я ненавижу закликивания и перекаты! Ведьмак должен уворачиваться, парировать, делать выпады и виртуозно владеть мечом, пусть в первой части не все было визуально анимировано, но как раз из таких навыков и складывалась защита Геральта, как в олдскульных РПГ. Я уже не говорю про невероятное количество боевых движений с мечом, которые безжалостно были выпилены в сиквелах ради YOBA геймплея: 3 кувырка-удар-блок, повторить N количество раз.

Так вот, если вы, как и я, прошли игру вдоль и поперек, но хотите новых ощущений, то настоятельно рекомендую опробовать этот мод.

Как следует из названия, существенно переработана боевая система, а также куча всяких мелочей. Изменен подход к стилям боя: теперь силовой – это не для больших противников, а просто увесистые удары, предназначенные для незащищенных противников. Силовым стилем не вскроешь латника или кикимору, зато быстрым – пожалуйста! Номинальный урон стиля меньше, чем у силового, но зато именно этот стиль позволяет пробивать броню, причинять боль и так далее. По сути, вы можете крайне успешно комбинировать серии ударов и атака больше не сорвется от того, что вы не тем стилем кого-то атакуете. Принципиально переработана живучесть. Отныне враги с голым торсом будут гибнуть буквально от одного-двух ударов, зато с закованными в доспехи противниками вам придется повозиться! Ваше здоровье тоже значительно уменьшено, больше не будет неубиваемого Геральта, способного выдержать по 50 ударов мечом, а навыки парирования и уклонения стали даже важнее шкалы здоровья. А выжить от ядов без элексиров стало почти невозможно. Переработана система повреждений, в том числе оружия. Теперь мечи противников не такие уж и бесполезные. А главное, вы теперь хрен завалите чудище или призрака стальным мечом! Готовьте специализированные масла, бомбы, в общем, алхимия – теперь неотъемлимая часть геймплея. Призраков без масла вообще не убить, так что будьте готовы, что даже в Предместьях вы Лео без смазки не сразите. Почти каждое попадание мечом по тушке оставляет раны, а при длительных сражениях земля вся заливается кровью. Вообще, перечислять все прелести очень долго, лучше проникнуться самим.

Последняя версия, кстати, переведена на русский язык! Не забудьте установить последнюю версию самой игры перед установкой мода. И да, есть аналогичный мод на вторую часть, но он достаточно спорный, да и сама игра мне не пришлась по вкусу, как первая, так что советовать тут особо нечего.

Diablo: The Hell

Да, это полноценный мод именно на первую (лучшую) часть, вернее, ее с аддоном Hellfire. Если кто не в теме или подзабыл, напомню. Оригинальная игра начиналась в Тристаме и с каждым уровнем вела нас все глубже под землю. Игра невероятно гнетущая и мрачная. Разница со второй частью примерно такая же, как второй части с третей. Ну вы поняли, вместо смерти и мрачных подземелий – ММОшные вспышки, всплески, все цвета радуги на весь экран, циферки вместо расчлененки и т.д.

Так вот насчет аддонов: Близзы разрешили Сиерре сделать аддон, и те постарались на славу, добавили заклинаний, новых подземелий, кучу фишек, врагов и тому подобное. Но Близзы так удавились от зависти, что объявили аддон Hellfire неканоничным, что не помешало им самим использовать большинство нароботок Сиерры во второй части! Это примерно как объявить, что Lord of Distruction не является каноном для Diablo II. Ну, вы поняли) Так вот The Hell является модом как раз на Hellfire.

Основная цель мода, как неоднократно заявлял автор, увеличение сложности. И уж тут он постарался на славу, даже немного перестарался. Суть примерно вот в чем: помимо множества вкусностей, новых анимаций, мини-боссов, кучи нового лута и т.д. значительно переработана система боя и повреждений. Тем же магом теперь не получится испепелять всех одним и тем же заклинанием. Почти каждый противник к чему-то имеет иммунитет или резист и приходится реально подбирать именно нужный тип атаки, иначе крышка. Локации с боссами, типа квестовых, вообще не позволяют сохраняться, некоторые враги могут регенерировать быстрее, чем вы по ним лупите мечом или булавой и еще много чего. Готовьтесь к настоящему аду!

Вообще, я изначально неоднозначно отнесся к моду, но потом я вернулся к Hellfire, и бегая на третей сложности и гася всех налево и направо цепными молниями с пламенными волнами и файерболлами, приправляя все это Апокалипсисом, я как-то совсем заскучал.

И вердикт таков: цель мода – задержать вас в игре подольше. Понимаете, ну пробегать игру вновь и вновь рано или поздно надоест. А The Hell как раз способен вас конкретно так задержать. Вам даже может понадобиться сделать пару рестартов. Игра совершенно не прощает ошибок и неверной прокачки. И беспощадна к тасканию всякого хлама. Например, вы тащите дешевое неопознанное тряпье и примитивные дубинку с щитом. Распознать каждый предмет будет стоить по 100 монет, а продавец их купит по 3-5 монет. Вот так! А хороший лут вы на первой сложности вряд ли найдете, что-то стоящее начнете подбирать в конце первой, на второй сложности.

В принципе, проходимо, но очень, ОЧЕНЬ трудно. И только на английском языке! Для настоящих ценителей! Последняя версия здесь (выложено авторами мода, впрочем, не нашел, где бы еще было).

Ну и хватит на сегодня. Готов помочь разобраться в тонкостях модов и ответить на вопросы.

А какие глобальные моды и на какие игры посоветуете вы?

14 комментариев

Недельные чарты продаж консолей по версии VGChartz с 3 по 10 октября! Ucnharted:The N.D.Collection!