Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 103 1739
4 мин.

Впечатления от нового Fallout.

Впечатления от нового Fallout. - Изображение 1

Если вам лень читать весь текст, скажу сразу: "Мне, не понравилось, но я не заметил, как пролетело время за игрой, а это хороший показатель." До игры я добрался только вчера, смог ей уделить 3 часа, и решил поделиться впечатлениями. Я специально не знакомился с другими мнениями по игре, до оформления своего. Спойлеров не бойтесь (какие там, нафиг, спойлеры за первые 3 часа?). Начнем.

Что приятно удивило с самого начала, это оптимизация. Игра определила для себя настройки ультра-качества и не лагала на моем, со всех сторон, средненьком ПК. Я не фанат "графония" и не смог бы отличить "крутой" от "не крутого", но смотрится приятно, при правильных настройках гаммы и стандартном освещении каждое время суток обладает особенной атмосферой. Сидя ночью на заправке и слушая как за закрытой дверью скребутся кротокрысы, ощущалась именно ночь, а не локация на которой темно. Фонарик на пип-бое лучше не включать, тени пропадают и складывается впечатление, что играешь в халфлайф2 на минималках. Текстуры местами выглядят крайне мутно, глюк это или так и надо, я хз (хотя, предполагаю, что это последствия "оптимизации").

Впечатления от нового Fallout. - Изображение 2

Дизайн. Круто было обнаружить кучи различных стилизованных штук. Предметы обстановки, автомобили, здания, монстры, люди, роботы, оружие, броня и т.д. Дизайн выглядит похожим, но он другой, новый, напоминает тот, который в биошоке. Смотрится на столько круто, что я ловил себя на мысли, что хочется просто бродить кругами и пялиться. Монстры обзавелись своими особенностями. Например встреченная банда кротокрысов вылезала из под земли, твари закапывались и перемещались вокруг гг.

Стрельба и бои тоже напомнили биошок. Для RPG стрельба выполнена не плохо, это не шутер и игре прощается многое. Враги пользуются укрытиями, у героя я такой способности не нашел (может не там искал?). Система визуализации повреждений врагов ограничивается расчлененкой и превращением врагов в вонючие лужицы при помощи лазера. Где дырки от пуль, кровь, мозги и сопли на стенах? Какой сейчас год? Ватс остался ватсом (хоть здесь все стабильно). Пока шарашился по соседнему городу, встретил когтя смерти, ему мои выстрелы были, что слону дробина. Откуда он там взялся? Кругом враги дохнущие с пол-пинка, самым мощным был омар в местной канализации. Это глюк или все ок? Чуть позже, по сюжету нашел силовую бронь и миниган, вернулся к этому уроду и израсходовал на него почти весь боезапас. Короче, это вызвало мое удивление и не более, но неприятный осадок остался.

Впечатления от нового Fallout. - Изображение 3

Кастомизация оружия и брони, мне понравилась такая возможность, понравилось, что вместе со статами изменяется внешний вид предметов. Не понравилась система добычи материалов. Например, чтобы добыть клей, нужно разобрать изоленту или чудоклей. Способа разобрать предметы на верстаке, я, не нашел (может верстак не тот??), мне приходилось шляться по округе, собирать хлам, тащить его в локацию с активированным верстаком, выбрасывать весь хлам из карманов и пялясь в землю разбирать на компоненты (где брать много клея я так и не додумался).

Дополнение: Мне уже пояснили в комментариях, что хлам не обязательно разбирать, можно просто таскать с собой или сложить в верстак. Это лучше, но я недоволен. Содержимое верстаков привязано к поселению, если вы сложили гору болтов в Санктуарии, в другом поселении этих болтов нет (верстаки - не ящики из Resident Evil). Зачем так сделали - не понятно, из-за этого приходится стаскивать весь найденный хлам в одно поселение (я облюбовал Гараж). Благодарю The Alonger, который первым отписался по этому вопросу.

Вид от третьего лица так и остался способом оценить внешний вид гг. Анимация движений улучшилась, стала более плавной, но играть так все равно не удобно. Это игра с видом от первого лица, играть от третьего можно, но для этого необходимо быть извращенцем.

Диалоги стали корявыми. Я встретил 5 персонажей с которыми можно было поговорить. Вы не можете болтать ерундой с каждым встречным, повторно обсудить тему с персонажами игры тоже не выйдет. По ходу общения у меня создавалось впечатление, что гг - бухой даун, я не всегда понимал смысл выбора ответов, от чего логика диалога нарушалась. Сложилось впечатление, что стандартное для jrpg "да-нет", было бы понятнее при такой системе диалогов. Это по сути и есть "да-нет", только с возможностью уточнять, проявлять сарказм и пользоваться перками общения. Предполагаю, что частично проблему с неровными диалогами можно объяснить особенностями русской локализации, но за каким фигом нужно было ломать старую систему диалогов мне совершенно не понятно.

Впечатления от нового Fallout. - Изображение 4

Прокачка представляет собой набор перков. Я в ней потерялся, как-то коряво распределил SPECIAL, и не заметил, чтобы это как то повлияло на геймплей, ходишь - стреляешь, убил краба из обреза. Анимации на глифах перков симпатичные)) Надеюсь, что позже прокачка раскроет свой потенциал и перестанет выглядеть как пятое колесо трехколесного велосипеда.

Впечатления от нового Fallout. - Изображение 5

Стройка и удовлетворение потребностей сволочей занимающих мой верстак (читай NPC)- это самое мерзкое и чуждое, что есть в этой игре. Фаллаут начинает прикидываться майнкрафтом и предлагает гг выступить в роли... короче хз за кого игра держит игрока (за свою сучку! ролевая игра же...), от нас требуют ставить кровати, сажать картошку, организовывать водоснабжение и т.д. Этих сволочей там толпа, они сами не могут себе построить дом из мусора? Подозреваю, что где-то есть адепты подобного времяпрепровождения, и я к ним не отношусь.

Подведу итог. Не плохая игра с приятной атмосферой и отличной кастомизацией. Другая игра, не та, которую я полюбил и потратил бешеное количество времени на различные способы прохождения. Фаллаут не тот, теперь он высокопарный и прожеванный, теперь в него может играть любой имбицил и не заморачиваться. Игры меняются и эти изменения мне не нравятся. Буду играть дальше, вдруг зацепит или игра раскроется с неожиданной стороны, типа диалоги только в начале уродские, а строительство потом становится приятным процессом.

Впечатления от нового Fallout. - Изображение 6

Anno 2205. Обзор игры и рецензия