Стрим-центр17 в эфире
ВРУБАЮ БАСЫ ⏩ Overwatch #НОЧНОЙ СТРИМ ROSS's MIDCORESHOW стримит Overwatch
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 59 786
3 мин.

​Первые впечатления после нескольких часов игры — это Фаллаут 3 с убогими диалогами.

​Первые впечатления после нескольких часов игры — это Фаллаут 3 с  убогими диалогами. - Изображение 1

Дропнул короче. Не получается у меня играть в игры от беседки. Ф3 — единственная, которую прошел. Но тогда не было Нью Вегаса и вообще фоллач очень хотелось. А тут я даже не знаю.

Во–первых, убитый спешиал. Вообще нет разницы, как ты раскидаешь статы в самом начале. Если раньше высокий стат тебя постоянно выручал (в разговоре например или еще где), то сейчас реально насрать. Так же как и низкий мог добавить лулзов (типа ИНТ 2 в классических фоллаутах).

Убитые навыки. Ну тут кому как конечно. Старые фоллачи дизайнились под различные варианты решения одного и того же задания, поэтому навыки рулили. Тодд ничего не делал, поэтому навыки и не нужны уже.

​Первые впечатления после нескольких часов игры — это Фаллаут 3 с  убогими диалогами. - Изображение 2

Шутерная составляющая. Она преобладает над всем. Ладно, хотите делать шутер — делайте его уже без оглядки на старые игры серии. Возьмите движок другой, потому что на этом шутер не ощущается как шутер. А то сейчас фактически ощущения где–то посередине между РПГ и шутером зависли. Ни рыба ни мясо. Ватс говно, цели выбирать неудобно, время не паузится. Криты вообще говно.

Да и шутер говно, сквозь прореху в балке не попадаешь по противнику, например, или не попадаешь в высовывающуюся голову противника, или оружие не стреляет поверх препятствия, когда ты за ним стоишь, просто по самому препятствию лупит, хотя там места достаточно.

Видать, какие–то проблемы с коллизиями.

Автолевелинг убивает к фигам задумку с крафтом, модификациями и тп. Потому что заниматься бомжеванием ради бомжевания мне лично скучно. Я готов проверять все окрестные сортиры ради модификации пушки если это в итоге будет обосновано. Но если твои враги растут вместе с тобой, то какой смысл вообще в получении преимуществ? Когда этих преимуществ и нет совсем.

​Первые впечатления после нескольких часов игры — это Фаллаут 3 с  убогими диалогами. - Изображение 3

Мир, как это обычно у беседки бывает, вертится вокруг тебя. Он совершенно никакой. Да, у нас есть история, по которой тебя тянут, но совершенно нет второстепенных декораций. Чел проиграл селезенку? Где–то в городе снимают порно, и ты можешь в этом поучаствовать? Кто–то потерял часы, и ты по ходу дела заливаешь говном целую деревушку? Забудьте о таких мелочах, делающий мир живым. Зато гг озвучен, спасибо огромное. Правда диалоги стерильные и неинтересные. И особо ни на что не влияют.

АИ традиционно говно. Первая же Deathclaw уперлась рожей в стену дома и бежала вперед, пока я ее расстреливал из минигана.

​Первые впечатления после нескольких часов игры — это Фаллаут 3 с  убогими диалогами. - Изображение 4

Для меня Фолыч это, прежде всего, игра про вселенную текстов и вариативность общения с окружающим миром, а в новой части подобного нет. Варианты в диалогах обычно что–то типа "What?\Yes\No\Barter". Что то упустил? Ну и иди отсюда! Ни один, из пока что встреченных мной NPC, больше не будет повторять, ибо даже диалогового окна больше не появится и НПЦ будут отделываться простыми фразами посылая тебя подальше. Ещё простой пример убожества в диалоговой системе: нпц сказал фразу про крышки и браминов. ГГ не знает что это, ибо только вышел из убежища. Естественно надо спросить, но тебе не оставляют выбора про что сейчас спросить, про крышки, или про браминов, ибо под вопросы выделен только верхний пункт меню и ты можешь выбрать только 1 вопрос, который там сейчас висит. Даже Биовары в Масс Эффекте\Драгон Эйдже позаботились об этом и ввели пункт Investigate где ты можешь спрашивать по теме подробнее и сам выбирать то, про что ты хочешь узнать. В общем 4 пункта в диалогах — это фигня какая–то. Даже Биоваровское приставочное колесо больше не кажется ужасной хренью.

​Первые впечатления после нескольких часов игры — это Фаллаут 3 с  убогими диалогами. - Изображение 5

Я отдаю отчет, что кто–то получает удовольствие от игры, я за них рад. Но я не могу.

​Первые впечатления после нескольких часов игры — это Фаллаут 3 с  убогими диалогами. - Изображение 6

Игра для нового жвачного поколения дегенератов (тех, что ставят лайки на ютубе любому говну с упоминанием Fallout), которая первых двух частей и в глаза не видела. Зато теперь каждый школотрон, скачавший пиратку, будет чувствовать своим долгом поделиться внутренними оценками "графона" и "атмасферы"? 7.8 из 10, ну офигеть теперь, даже не 7.9.

Алоэ, вы Игроманию что ли перечитали в 2009? Срать на эти цифры, воспринимать продукт комплексно можете? Что вы этими цифрами сказать хотите, мнение своё навязать? Не все линейкой измеряется. Все и так новости через призму кривой журналистики и перепостов в фейсбуке воспринимают, отвыкнув думать, анализировать, сопоставлять факты и делать выводы самостоятельно. Так теперь даже объекты развлечений пытаются ввести в это поле манипуляций мнениями.

Короче играйте сами, не слушайте никого, тем более меня, я старый и злой демиург в этом постапокалипсисе маркетинга и игр для дебилов.

Итог: оценка 4 из 10

источник

59 комментариев

Anno 2205. Обзор игры и рецензия