Стрим-центр13 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 89 1287
3 мин.

Антон Логвинов о Need fo Speed 2015

Антон Логвинов о Need fo Speed 2015 - Изображение 1

Новый Need for Speed очень хочется полюбить, но делать это абсолютно не за что. Вроде, выбран верный курс, и не сказать, что команда не старалась, но не получилось вообще. За основу вроде как взят Need for Speed: Underground, но на поверку оказывается, что каждый элемент игры уступает шедевру 11-летней давности. Даже графика. Frostbite несомненно красивый движок, но нужно уметь им пользоваться, нужны талантливые дизайнеры и художники. Их в Ghost, похоже нет. Ночной город красив на удалении, но ездить по нему невыносимо скучно. В Underground каждая трасса, каждый район, каждая гонка — запоминались. Маршруты были аккуратно проложены через разные типы городского ландшафта — мы неслись по улицам с разного рода плотностью трафика, сворачивали в подворотни, сшибали мусорные бачки, проносились по городским паркам и магистралям. Каждая локация и гонка были проработаны как визуально, так и с позиции гейм-дизайна.

В новом NFS мы просто едем по широченным улицам с минимум трафика и ориентируемся в ночи только по виртуальным стрелкам. Районы города сливаются в одну невыразительную кашу, вид которой напрочь отбивает аппетит. Впрочем, будь машин на улицах побольше это неминуемо стало бы проблемой — с местной физикой не до того, чтобы уворачиваться от встречки. Она попросту ужасна. Машиной невозможно управлять.

Этот NFS определенно едет хуже всех в истории. Авторы попытались спихнуть всю настройку физики на игроков — можно менять разные параметры автомобилей, но это не только не помогает и не делает геймплей интереснее, а скорее вредит. Подвеску и прочие параметры интересно настраивать, когда в игре есть подробная физическая модель. В NFS ее нет, машины ездят как бревна.

Антон Логвинов о Need fo Speed 2015 - Изображение 2

Можно добиться вменяемой езды, взяв удачную машину (например BRZ) и настроив ее полностью на дрифт, но до этого еще нужно допереть. Даже в Run было приятней ездить. Не говоря о том, что в аркадной гонке все должно быть удобно и интересно для игрока сразу, а не после настройки. Как было, например в Underground и Most Wanted. Там даже разные режимы игры обладали разными физическими моделями — тот же дрифт и драг были по сути отдельными мини-играми. Тут дрифтить вы отправляетесь все с тем же корытом. Стоит ли говорить, что интереса в этом ноль.

Не говоря о том, что в новой игре заняться особо нечем. Спринт, индивидуальные гонки, дрифт, уход от полиции — все режими беспредельно скучны. Полиция вообще ничего не делает, катается для виду. Уйти от нее не проблема, никаких специальных механик (вроде сбрось гигантский донат на крышу преследователям или протарань роадблок) нет.

В дань былым традициям в игру добавили ролики с живыми актерами, но делать это было не обязательно — съемка в них напоминает дешевые российские сериалы, режиссуры толком нет, а главное — в них ничего не происходит. Вообще. Персонажи просто треплются о какой-то фигне, постоянно обращаются к тебе «Йоу, чувак», а сюжет никак не развивается.

Главная задача игры — добиться признания легенд подпольных гонок. Их в игре играют реальные персоналии — например, Кен Блок. Но поскольку реальных селебрити нельзя было сделать там злодеями или какими-то интересными персонажами, особого трепета и энтузиазма это не вызывает. Наматывать круги, чтобы Кен Блок похлопал тебя по плечу — сомнительная мотивация. Опять же, вспоминаешь Most Wanted — там от одной сцены заезда в город мурашки бежали по всему телу, сразу наступал драматический конфликт с одиозным сержантом Кроссом, который царапал тебе машину, а от финальной гонки, когда на тебя бросали все силы полиции наступал натуральный, простите, стояк. Да, это был треш, но треш шикарный. В NFS на месте всего этого — простое обыкновенное УГ. Единственное, что запоминается в связи с персонажами — забавный диалог по телефону, когда одного из них арестовывает полиция и он жалуется, что не сможет из-за этого участвовать в дрифте. Ну, и девушка-механик кажется живой на фоне остальных истуканов. Но картины такие мелочи не меняют. Единственное, что круто в видеороликах — в них хитрым способом интегрирована модель вашего автомобиля. Со всем тюнингом и декалями.

Антон Логвинов о Need fo Speed 2015 - Изображение 3

И тут наш рассказ доходит до единственной позитивной нотки — тюнинг в игре действительно прекрасный. Не все машины можно переделать, как угодно, но на основных есть, где развернуться фантазии. Можно накладывать массу слоев декалей, артов много и машины получаются очень красивыми. Любителям скототюнинга тоже есть, где развернуться. В общем, так бы всю игру. Но увы. Начиная с Most Wanted 2012 года серия идет под откос. Run был интересным экспериментом, но не дожатым. Rivals добротным приемником Hot Pursuit 2010, но недоделанным. С NFS 2015 сериал откровенно нащупал дно. Это не перезапуск — это агония умирающей серии.

Источник

Воскресный стол и воскресный браузер :-)