PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 21 934
5 мин.

Негодуэ недели # 2

Негодуэ недели # 2 - Изображение 1

Сей непретенциозный пост является слегка непоследовательным, а может быть и чрезвычайно куцым дайджестом фэйспалмов вашего покорного слуги, фэйспалмов как реакции на те или иные события в окружающем нас игровом и культурном безобразии. Кое-что из описанного здесь наверняка обсуждалось, мусолилось, переваривалось населением Канобу ни один раз. Некоторые из обсуждаемых событий не относятся к минувшей неделе, потому что автор слоупок и среагировал на них только сейчас.

Негодуэ недели # 1 - ссылка на первый выпуск

_________

[Just Fired]

Негодуэ недели # 2 - Изображение 2

Ребятки из Avalanche Studios решили отметить релиз третьей части похождений промоутера банановых революций Рико Родригеса, чередой плановых сокращений.

Якобы два десятка сотрудников с лета были осведомлены об увольнении и допиливали Just Cause 3, одновременно с этим обновляя свои резюме на каком-нибудь шведском аналоге Head Hunter’а. Square Enix по всей видимости посодействовала этой реструктуризации кадров для старта какого-то нового проекта или аутсорсинга уже существующего.

Тем не менее, какими бы не были намерения издателя, со стороны все выглядит немного поганенько. По сообщениям из самой Avalanche Studios увольнения начались после выхода Безумного Макса, как в Нью-Йоркском подразделении, так и непосредственно в Стокгольме.

Кто-то, значит, старался, приходил на работу и зевал перед монитором, шлифуя всем известный тропический беспредел про агента ЦРУ, как его ВНЕЗАПНО вызывает начальство и сообщает:

- Эм… Стивен, дружище, это твоя последняя игра в этой студии.

После чего старина Стивен впадает в депрессию, расхлябанно относится к своим обязанностям и откровенно лажает, закидывая в игру пасхальные яйца, свидетельствующие о ненависти к своему начальству.

А потом с гордо поднятой головой уходит разрабатывать Xenus 3.

[I don't need for speed]

Негодуэ недели # 2 - Изображение 3

Популярный гоночный сериал от EA уже давно прозябает в тени былой славы. Решив начать с чистого листа, разработчики возвратили игрокам «те самые ночные покатушки», воспользовавшись ностальгическими чувствами, что испытывало большинство поклонников к Underground.

И все вроде бы хорошо. Новый NFS с виду красивый и незатейливый. Однако есть, как минимум три (три Карл!) больших НО, серьезно умоляющих ценность этого свежего игрового продукта:

· Во-первых, ститрейсерская тема в традиционном виде себя уже давно изжила и нуждается не в поверхностных, а глубоких метаморфозах.

Вот почему, например, не оживить нормальным образом город? От игре к игре он невыразительный и пустой. Там не происходит никаких случайных событий вроде ДТП, по-разному влияющих на плотность траффика в тех или иных местах города.

· Во-вторых, изрядно поднадоевшая аркадность, кочующая из одной частив другую и делающая гонки банально неинтересными.

С чего вдруг забыт замечательный Shift с его неплохой настраиваемой под любой уровень физической моделью и видом от руля? Вы поймите меня правильно, я не ратую за то, чтобы превратить NFS в симулятор, но где challenge? Если в аркадной гонке не интересно ездить, то что с нее взять?

NFS 2015 года в этом смысле вообще чрезвычайно странно воспринимается, поскольку управление автомобиля местами бессмысленно мудреное и неинтересное. Оно удивительно неотзывчивое. А для игр типа NFS – это кошмар. Здесь Ghost Games облажались по полной программе, равно как и с ночным городом (будем откровенны).

· И наконец, в-третьих, не осточертело ли вам, господа, в сотой раз доказывать очередному пахану виртуального стритрейсинга, что вы не просто приблуда из другого City, приехавший от НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ, а самый настоящий Всеслав Чародей нелегальных гонок

Попытки облагородить гоночную игру вменяемым сюжетом никому особо не удавались, да и структуру карьеры никто даже не пытался модернизировать. Между тем, мне уже опротивели эти однообразные салочки с полицией и форсажная эстетика. Ведь гонку можно сделать не только интересной и захватывающей, но и увлекательной смысловой. Раз за разом главным героем движет тривиальная жажда славы.

Ау, разработчики! Ну смените герою хотя бы мотивацию… NFS уже давно перестал себя удивлять. Хотите стритрейсинг, ОК. Почему не примешать сюда некую детективную составляющую, либо же адекватно переосмыслить избитую затею про работу под прикрытием. Все эти ролики с живыми актерами не очень-то влияют на атмосферу, отчего выглядят пустым кривлянием, как и сама игра. Ниша сюжетных гонок никем не занята, и я думаю, в умелых руках, у NFS есть все шансы. Однако, пока EA кормит нас банальщиной про надоедливых полицейских и подсветку клиренса.

[Варкрафт Близзардович]

Негодуэ недели # 2 - Изображение 4

Случилось то, чего все так долго ждали. Экранизация Warcraft превратилась из мифа в реальность, и теперь каждый из нас может примерно оценить масштаб проведенной работы. Трейлер воодушевил многих фанатов не только дороговизной грядущей киноленты, но и той секретностью, в которой пребывал проект на всей стадии производства. Что имеем в итоге?

Красочный и помпезный видеоряд взывает в памяти изумительные ролики из оригинальной игры. Бесспорно, Blizzard хотели добиться этого эффекта.

Тем не менее, существуют опасения (как минимум лично у меня), что фильм не сможет выбраться из ниши «фильма для фанатов», не сумев заинтересовать кого-либо еще. Я не сразу досмотрел трейлер до конца. Удалось мне это лишь с третьей попытки. То, что выглядело сносно на мониторе компьютера, когда я играл в Reign of Chaos сейчас нагоняет скуку и уныние. Фэнтези ради фэнтези. Не хочется сгущать краски, в сердцах надеюсь, что кино получится достойным первоисточника, но судя по трейлеру мы увидим обыкновенную пафосную дичь, снятую на зеленом экране.

P.S. Показал трейлер человеку не знакомому с Warcraft, но любящему фэнтезийный жанр. Тот сравнил его с «Седьмым сыном» и подчеркнул нарочитую детскость происходящего, усугубляемую гипертрофированностью всего и вся. И в этом я с ним полностью согласен. Лето 2016 рассудит.

[Черный УПС 3]

Негодуэ недели # 2 - Изображение 5

Treyarch продолжает свои футуристические пострелушки, однако уже без реверансов в сторону холодной войны. Моя любовь к серии закончилась на второй части Modern Warfare. Говорить о том, что в CoD уже давно умерло все хорошее – справедливо конечно, но не оригинально. Наш любимый тир растерял свое обаяние, а все попытки разработчиков чем-либо удивить заканчиваются провалом. Минимальной тактики как не было, так и нет.

А ведь когда-то о франшизе можно было говорить без привкуса горькой желчи во рту.

Смотрел, как мой приятель играет в Black Ops 3 и тосковал по самой первой части. Никогда не любил регенерацию здоровья, да и черт с ней. Но где игра? Шаблонность происходящего просто выбешивает. Пошлые сюжетные щи, которые даже пробовать не хочется. Куча «полезных» технологических приспособлений, не работающих так, чтоб интересно игралось и посредственный гейм-дизайн, убивающий все самое хорошее.

Новый CoD ни в коем случае не ужасная игра, она просто плохая, такая же сухая штамповка, как и все ее предшественники.

Мультиплеер мультиплееру рознь, поэтому будем откровенны серии нужна передышка и смена разработчика. Treyarch и Infinity Ward на свалку (вот кого увольнять надо!).

Насчет Infinity Ward пару слов стоит сказать. Не знаю, что случилось с этими ребятами, но они, являющиеся отцами-основателями серии CoD то ли полностью потеряли интерес к игропрому, то ли уже давно оказались завербованы DICE и EA для понижения имиджа CoD в угоду Battlefield.

_________

[Простым набором слов]

Неделя подарила нам выходом одного убожественного, увлекательного сезонного шутера, который нисколечко никому не надоел, а также для рэйсинга с громким именем и пустым содержанием. Поклонников Fallout развлекают очередными утечками, а EA всерьез хвастается тем, что заработала на аддонах куда больше чем на полноценных конкретных играх (нашла чем гордиться, называется!)

Негодуэ недели # 2 - Изображение 6

С вами был alisia-romero, надеющийся, что у него хватит терпения, сил и маломальского усердия для написания последующих постов, способных заинтересовать хотя бы одну живую душу на Канобу.

Всем, кто прочитал сию бестолковую графоманию – говорю спасибо. У меня в планах множество интересных тем для публикации, постараюсь не разочаровать (новые посты появятся в самое ближайшее время). А еще выражаю отдельную благодарность тем, кто не пожалел свое внимание на первый выпуск Негодуэ недели # 1.

Всем пока!

21 комментарий

Трейлер "Варкрафта". Делимся впечатлениями, прогнозами