Стрим-центр11 в эфире
Опускаем Ведьму Kappa GTHs стримит Dead by Daylight
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 66 1113

Истинная мощность консолей?

Истинная мощность консолей? - Изображение 1

Давно хотел написать вам сию мысль на размышление, а теперь новость про VR шлем Sony подтолкнула меня сильнее к этому!

Если вы уже давно обитаете в игровом пространстве, то могли слышать подобный разговор:

- Почему комп той же мощности, что и XboX 360, не тянет такие игры и графику?

- На компе есть Windows и другие программы, которые всегда используют часть мощности, а на приставке такого нет.

Понятное дело, что это не единственная и не основная причина (а есть еще оптимизация, распределение ресурсов и прочее), но сегодня хотелось бы поговорить именно о распределении мощностей новых приставок на различные задачи. Многие внимательные игроки уже слышали, что в PS4 разработчикам разрешается использовать для игр примерно 2GB оперативки, а Killzone использовал 3, при том что всего у приставки 8GB. Напрашивается вопрос: неужели ОС приставки и различные ее фичи (типа стриминга, записи и подобное) потребляют так много памяти. И насколько мощнее и красивее могли бы быть игры, используй они хотя бы 95% всех ресурсов.

Наверняка именно поэтому разработчики нам обещали 1080-60 и крутую графику, но потом узнали, что нельзя использовать то и это и выкручивайтесь как можете сами. Теперь то в общем от этого немного страдают все, разработчиками приходится жертвовать графикой/разрешением/фпс, а нам получать в итоге не совсем то, что ожидаем.

Анонс отдельного вычислительного блока для шлема Sony лишний раз подтверждает, что в данном виде приставка не справляется толком с одной картинкой, а что говорить уже об одновременном выводе двух, для каждого глаза в шлеме.

Но вернемся к нашей теме и поразмышляем, могут ли игры быть красивее и мощнее, если урезать аппетиты ОС? Ведь достаточно многим, а скорее даже большинству, нафиг не сдался этот стриминг, скриншотики и прочая фигня для социалок и хвастовства. И если предположить, что сони, как и майки, поймут это, как быть дальше? Они же (наверняка) обещали, что в каждой игре можно будет это делать... Значит, наверное по правильному, надо делать в играх условно 2 режима: один как сейчас, а второй с улучшенной графикой, но отключенным функционалом приставки. Другое дело как это реализовать разработчикам? Самое простое, по моему видению, это различное разрешение, что не потребует 2го пака с улучшенными/ухудшенными текстурами, когда и так большинство игр идут впритык в 2 слоя блю-рея. Например 900/1080, с одной стороны не большая разница, с другой стороны, почему мне нельзя играть более комфортно, если я хочу просто играть.

А что вы думаете по этому поводу, как часто вы пользуетесь различными фичами приставки во время игры и, возможно, где-то уже была доп. информацию о том, какую мощность проца и гпу используют игры.

66 комментариев

Топ моих Игр Года, вышедших за последние ~20 лет.