Стрим-центр4 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 12 706
5 мин.

Негодуэ недели # 1

Негодуэ недели # 1 - Изображение 1

Мнение автора может не совпадать с вашим. Оскорбления в комментариях не запрещаются, но и не приветствуются, так как alisia-romero без всякого воздействия извне, знает сам, что он ишак и паскуда, пишущая поверхностные тексты.

Сей непретенциозный пост является слегка непоследовательным, а может быть и чрезвычайно куцым дайджестом фэйспалмов вашего покорного слуги, фэйспалмов как реакции на те или иные события в окружающем нас игровом и культурном безобразии. Кое-что из описанного здесь наверняка обсуждалось, мусолилось, переваривалось населением Канобу ни один раз. Некоторые из обсуждаемых событий не относятся к минувшей неделе, потому что автор слоупок и среагировал на них только сейчас.

[Heavy Кейдж]

Негодуэ недели # 1 - Изображение 2

Лицо студии Quantic Dream никак не расстанется с амбицией усидеть одновременно на двух креслах: разработчика и режиссера, изображая из себя некоего инновационного визионера индустрии. Мол, пока вы там ребятки штампуете свои шутаны и ролевочки, я творю большое искусство с Эллен Пейдж и QTE.

Fahrenheit и Heavy Rain, концепции которых не обсуждал только ленивый, заслуживают всех полученных наград и дифирамб в адрес их создателя. Однако последний опус вкупе с недавним релизом Until Dawn серьезно пошатнул авторитетность существовавшего клише о том, что интерактивное кино – есть нечто эклектичное, да и вообще особенное. Нераспространенность жанра еще не говорить об исключительности, созданных по его принципам игр.

И если создатели «Дожить до рассвета» без особой помпы и самопрезентации выпустили добротную игру, нетривиально спекулируя эффектом бабочки, то Beyond: Two Souls на собственном печальном примере подтвердил, что интерактивный movie остается интерактивным – не там, где геймер умиляется красотой постановки шаблонных кат-сцен длинной в восемь-десять часов, а где продуманная механика, идеально накладываемая на замысловатый сюжетный рисунок способна вызвать у геймера эмоциональный отклик.

Глядя на «Detroit», хочется верить в лучшее, но от опасений это не спасает. Кейджу надо вести себя попроще, стараясь делать интересные вещи вместо того, чтобы слить очередной релиз в вязкое болото артхауса сомнительной ценности.

[Bikeclub]

Негодуэ недели # 1 - Изображение 3

Аркадная гонка от Evolution Studios вышла крайне неоднозначной. Широко распиаренный мультиплеерный режим заработал не сразу, а одиночная карьера оказалась настолько унылой, что нагоняла тоску уже после прохождения первого вводного чемпионата. Разработчики всячески дополняли игру, делая ее более увлекательной.Им это отчасти удалось. Сетевая составляющая Driveclub достаточно занимательна и оставляет положительное впечатление, что немало важно, поскольку в игре очень скудный набор игровых режимов.

Активное комьюнити освежило игру, а соперничество с живыми людьми привнесло азарт туда, где о нем только слышали.

У ребят из Evolution Studios не получился Grid или своя Forza, вместе с тем они упорно делали вид, что Driveclub игра высокого уровня и огромного потенциала. Последнее, наверное, соответствует действительности, хоть гонка и приняла более-менее достойный вид спустя почти год после релиза.

Так уж сложилось, что Driveclub был первой игрой для меня на PS4. Сперва я весело катался, огорченный разве что отсутствием вменяемой музыки, но в скором времени меня подзадолбало. Сейчас я редко запускаю игру, но могу с уверенностью сказать, что в текущем виде она достаточно привлекательна.

Стремление разработчиков разнообразить игру с помощью мотоциклов воспринимаю с зевотой. Не вижу особого смысла. В автомобильном варианте Driveclub есть непочатый край контента, нуждающегося в модернизации и корректировке.

К сожалению, Evolution Studios выбрали не интенсивный, а экстенсивный путь развития, поддерживая игру только на уровне дополнений, которые лишь занимают место на жестком диске.

В принципе в Driveclub можно играть. Тем не менее, звание эксклюзива он не оправдывает. Bikes подарит пару приятных вечеров любителям двухколесных транспортных средств, а всем остальным будет пофиг.

[Возвращение блудного Бэтмена]

Негодуэ недели # 1 - Изображение 4

После ошеломительного успеха одиссеи Брюса Уэйна в лечебнице Аркхэма, воодушевленным высокими оценками разработчикам просто снесло крышу. Складывается впечатление, будто они дали клятву богам вселенной DC Comics – вознести Бэтмена на вершину игровой славы, воспользовавшись возросшим интересом к мужику в латексе благодаря спорной трилогии Кристофера Нолана. И тут понеслась.

Игра изначально была очень продуманна и крайне хороша, поэтому единственное, что пришло на ум – это сделать такую же игру только больше, как вширь, так и вглубь. Arkham City доставлял. Причем никто так и не понял, в чем фокус. Rocksteady подсунули ту же самую игру, увеличенную в несколько раз. И надо же, сработало. Сработало на все 100 %. Сделанная с большим вниманием к деталям, она поощряла в геймере авантюриста и исследователя, предлагая урбанстическое приключение.

Origin никого не впечатлил, что объяснялось сторонними людьми, занятыми в разработке, не нашедшими ничего лучше, как устроить копипасту достижений своих предшественников.

Ну а Рыцарь Аркхэма вышел ожидаемо хорошим, и предсказуемо идентичным всем предыдущим играм серии. Казалось, тема себя уже исчерпала, ан-нет, старине Уэйну есть чем заняться, к тому же наконец ему выдали водительские права.

Я не поклонник темного рыцаря и всей собратии его фриков-оппонентов. Как по мне, выпускают одну и ту же игру, то и дело дорабатывая и усовершенствуя геймплейные элементы. В силу этого Бэтмен стал чуть ли не идеальным, но вот вопрос, так ли это всем надо?

Помню, сколько печали и космической боли было связано с бракованным релизом последнего Бэтмена на PC. И вот теперь, спустя четыре месяца, когда все консольщики успели вдоволь наиграться в человека-летучую мышь, заветные диски появляются на прилавках. Этот пидорас вернулся!

К этому моменту, я совсем уже позабыл всю эту историю, отчего вопрос, если ты не соскучился по Бэтмену, зачем в него играть? Уже даже не вторичный проект про надоевшего героя, который во всей трилогии Rocksteady абсолютно не харизматичен. Этакий Just Cause с серьезным лицом без Рико, но с гарпунчиком.

[Нужно больше кирпичей!]

Негодуэ недели # 1 - Изображение 5

Red Barells решив, что в жизни современного геймера слишком мало стресса, выпустили Outlast, ту самую игру про дурку, журналиста с камерой и харизматичных психов, испытывающих нездоровую любовь к насилию. Играть в сие было весело и страшно одновременно. Ставшая основой для многих летсплеев, Outlast превратилась в культ, укрепив свою славу дополнением «Доносчик», чей Эдди Глускин – ну просто ходячий капец, заставляющий все хорошее в вашем теле скукоживаться в нервном напряжении, перестраиваясь на работу по воспроизводству как можно большего количества кирпичей.

На днях анонсировали сиквел, показав занятный тизер с перевернутым вверх ногами горящим крестом. Намек на сатанистов? Признаюсь, меня обрадовал анонс, смущает только решение разработчиков не отказываться от камеры, особенно в контексте того, что местом действия будет та же больничка. Если у Red Barells нет свежих идей, то будет очень грустненько смотреть на игру, выступающую в качестве пародии на саму себя. Сейчас информации решительно не хватает, в связи с чем делать какие-либо прогнозы преждевременно.

Но если, вы, Red Barells скатитесь в самоповторы, выпустив Outlast 2 не заслуживающей почетное звание сиквела, то, вынудите многих людей играть в Daylight или что еще хуже в Fight nights freddy's.

***

Неделя вышла не очень интересной. Bethesda и разработчики Black Ops III решили заняться не только игропромом, но и полезли в гастрономию, увлекшись индустрией хмельных и не очень напитков. Нюка-колу я бы попробовал чисто по фану, хотя считаю все эти промо-акции полнейшим бредом.

Пивовар Иван Таранов встал сегодня очень рано, чтоб сварить побольше пива с этикеткой Black Ops III красивой. Смешно? Не думаю.

Негодуэ недели # 1 - Изображение 6

Всем, кто прочитал сей невразумительный пост, я очень благодарен за внимание. Не отпугнула многобуквенность – уже хорошо.

С вами был alisia-romero, надеющийся, что у него хватит терпения, сил и маломальского усердия для написания последующих постов, способных заинтересовать хотя бы одну живую душу на Канобу.

Если Негодуэ недели не сдуется с первым пилотным выпуском, напишу еще.

12 комментариев

Каким игровым разработчикам вы готовы сказать "Shut up and take my money" ??? 2015!