Стрим The Last Guardian
Стрим-центр19 в эфире
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 1 1130
6 мин.

Очищение. Часть 1-я.

Очищение. Часть 1-я. - Изображение 1

Всем привет. Долго размышлял над оформлением поста, и не смог придумать ничего лучше, чем отобразить все плюсы и минусы членов отряда по старинке. Приятного чтения)

Юниты

1. Снайпер

Атака – 6

Защита – 3

Урон – 9-10

Хиты – 12

Скорость – 3

Инициатива – 7

Выстрелы – 16

Описание

Подходы к границам Ироллана – очень опасное место для незваных гостей, ибо их охраняют эльфийские снайперы. Эти солдаты не так проворны, как их собратья-охотники. Их научили стоять до конца, не сдавая позиций врагу и никогда не бросать свои луки. А своим взором они могут окинуть очень большие расстояния. И если снайпер вас видит, будьте уверены, его стрела уже у вас во лбу.

Стрелок

Стрельба без штрафа

Нет штрафа в ближнем бою

2. Терновый энт

Атака – 17

Защита – 21

Урон – 7-22

Хиты – 130

Скорость – 7

Инициатива – 11

Выстрелы – X

Описание

Терновые энты – выдающийся образец гнева Силанны. Практически, ничем не отличаясь от простых энтов, они выделяются жестким нравом. Они быстры и смертоносны, нападают на противника загодя. И всякий, кто рискнет потревожить творение Дракона Земли, почувствует на себе всю мощь терновых энтов и остроту их шипов.

Большое существо

Ярость

Оплетающие корни

Уязвимость к магии Огня

Колючая броня – когда на существо нападают в ближнем бою, колючая броня наносит атакующему урон.

3. Медведь-великан

Атака – 28

Защита – 25

Урон – 30-50

Хиты – 190

Скорость – 7

Инициатива – 12

Выстрелы – X

Описание

Леса на востоке Ироллана известны своими необычными обитателями. Медведи-великаны – животные, которых Силанна одарила силой, уступающей только ее детям – зеленым драконам. Они больше обычных медведей, мощнее и обладают властью над силами земной тверди.

Большое существо

Сейсмический толчок – один раз за бой это существо может нанести удар всем существам в целевой области (4x4) с помощью стихии земли, равный своему обычному урону. Урон равномерно распределяется между существами в целевой области. Также есть 10%-вероятность, что существо, попавшее под удар, будет оглушено.

Земная твердь – если существо не двигалось в этом раунде, оно получает 15%-процентный бонус к атаке.

Невосприимчивость к магии Земли

Герой

Сартор

Атака – 0

Защита – 0

Колдовство – 2

Знание – 3

Мана – 40

Заклинания

Туман (1) – окружает дружественный отряд туманом, скрывая его из вида врага.

Удар молнии (2) – поражает вражеский отряд молнией.

Тайфун (3) – сильный порыв ветра проходит по всему полю битвы, отбрасывая врагов и нанося им урон.

Особое умение

Благословление Илата – все существа в отряде героя получают +2 к скорости. Также есть 10%-вероятность, что дружественное существо сможет нанести дополнительный урон магией Воздуха. Вероятность этого возрастает на 2% за каждый уровень героя, начиная с первого.

История

Очищение. Часть 1-я. - Изображение 2

Леса Ироллана - не самое дружелюбное место. Особенно, если ты там без спроса. Особенно, если ты один. Такой расклад ничуть не беспокоил Саротора, ведь его цель была превыше всего. И теперь маг-самоучка, одетый как волшебник Семи Городов, с укрепленным магическими узорами посохом уходил все дальше в новую для себя реальность.

Пробираясь через густые заросли, он вспоминал, как покинул родной город. Как отправился в путешествие к местам поклонения Великому Илату. И как он узнал, что в этих чащобах остались древние руины города, в котором процветал этот культ. Вспомнил, как собрал немного вещей в дорогу, объяснился с родными, распрощался и взял курс на северо-восток.

С такими мыслями Сартор вышел на освещенную поляну. Он воспользовался моментом, чтобы осмотреться и, какая удача! на другой стороне поляны находился предмет его изысканий. Была середина дня, что предавало ощущение безопасности, даже в такой чаще, и маг, не сдерживая радости, побежал к руинам.

Приближаясь все ближе, он перебирал в голове все то, что можно было там найти. Возможно, удастся разыскать предметы культа или, что еще лучше, записи адептов. Подбежав к первому строению, Сартор окинул его беглым взглядом и тут же замер. Сам дом был из камня, поэтому он и продержался так долго, но то, как выглядел этот камень, заставляло задуматься, что именно побудило людей бросить город. Материал дома был обожжен, будто это была деревяшка. От черных отметин на блоках веяло темной магией. Оглянувшись вокруг, маг понял, что весь город выглядит также.

И тут странник почуял страшное: за его спиной будто возник источник всей той разрушительной силы, которая похоронила этот город. Не оборачиваясь, маг, что есть мочи, сорвался с места и бежал так долго как смог. Пробежав где-то милю, Сартор остановился, задыхаясь и кашляя. Он оперся на колени, чтобы выдохнуть. Через секунду путник понял, что положил шею на лезвие меча.

- Не шевелись. Ты кто такой? – спросил его женский голос.

- Стойте! Я просто путник. – Попытался урезонить незнакомца Сартор.

- Цыц! – пригрозил нападавший. После этого маг почувствовал сильный удар по затылку и потерял сознание.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очищение. Часть 1-я. - Изображение 3

Очнувшись, Сартор осмотрелся. Его голова гудела, но он понял, что находится в лагере эльфов, охраняющих южную границу. Сам он сидел на полу в какой-то палатке. Тут в палатку вошла девушка с длинными, заостренными ушами и луком за спиной. Она подошла к страннику и спросила:

- Твое имя?

- С-сартор, – немного растерялся маг.

- Откуда ты? Зачем пришел сюда?

- Послушайте, вы в опасности, там в лесу…

- Отвечай на вопрос! – крикнула лучница и схватила путника за горло.

- Я из Карталя. Я адепт.. культа Илата.., исследую.. места, где ему поклонялись, – задыхаясь, ответил путник.

- Зря ты пришел сюда, - наконец эльфийка отпустила его, - тебя казнят, завтра утром. Подумай, стоил ли твой поход такой жертвы?

- Нет, стой. Я хочу предупре…

- Он что-нибудь сказал, Арниэль? – сразу с порога спросил вошедший эльф. На вид он был старше девушки и производил впечатление главного.

- Да, сказал, что он маг и разыскивает здесь древние поселения. Если честно, я не чувствую в нем угрозы.

- Ну что ж, угроза он или нет, по правилам мы должны устранить каждого, кто пересечет границу без дозволения.

- Талраэн, может его все же просто увести за границу. Зачем лишний раз проливать кровь?

- Правила установил не я, Арниэль. Мы им следуем…

- Да послушайте вы! – выкликнул Сартор, не выдержав разговоров о его казни, - послушайте, вам нет смысла меня убивать. Отпустите меня, и я просто уйду за границу Ироллана. Но мне надо вас предупредить. Там, в лесу, возле руин обитает зло. И оно очень сильное. Если его не остановить, тут все пойдет к Ургашу в пасть.

- Да что ты? И кого же ты там встретил? – с сарказмом спросил Танраэн.

- Никого, я почувствовал очень большую опасность.

- Танраэн, может он говорит правду, - вмешалась Арниэль, - в тех местах, где я его нашла, в последнее время часто видят какие-то тени. Некоторые говорили, что от них ускользало что-то, в черном балахоне.

- Это ничего не значит. Какая-то тень не может угрожать нашему лагерю.

- Это не просто тень. Мне кажется, что это тоже маг, – начал был Сартор, но Танраэн быстро его прервал, взяв за грудки и подняв с пола.

- Я сказал, никакой ушлый маг не может угрожать нашему лагерю. Так что перестань городить небылицы и прими свою участь, - эльф старался говорить так, чтобы странника проняло, но тот уже не слушал – такого момента маг и ждал. Он собрался с силами и призвал на помощь Неба. Через мгновение рядом с палаткой в землю ударила молния. Это заставило всех отшатнуться, а у Сартора получилось вырваться из рук эльфа и дать деру.

- Стой! Не дайте ему уйти! – Тараэн и Арниэль пустились в погоню за беглецом, заодно предупредив весь лагерь. Сартор старался найти дорогу, но каждый раз возле выхода стоял отряд эльфов, который тут же начинал его преследовать. Еле отбивая стрелы, маг, наконец, нашел свободный выход. Ринувшись к нему, он уже не отслеживал, кто за ним бежит, главное – выйти отсюда живым. Но, не добежав пары метров, Сартор резко остановился и упал на землю. Перед ним, словно из неоткуда, появился огромный олень, сияющий, словно солнце. Он подошел к магу и принюхался, словно пытаясь прочесть его мысли. Тем временем все преследователи уже стояли за спиной у мага и ждали, что произойдет. Олень отступил и посмотрел на Арниэль. Та, будто прислушиваясь, наклонила голову, а затем произнесла:

- Этот человек говорит правду. Нам надо проверить те руины.

- Арниэль, что ты говоришь, - возмутился Танраэн, - как ты можешь ему доверять?

- Это не я, - ответила Арниэль, - это он, - она указала на оленя, и тот повернулся к Сартору.

- Меня зовут Эрил, - сказал возникший в голове у мага голос, - я пойду с тобой.

Продолжение

#heroes7contest

1 комментарий

Detroit: Become Human (впечатления от трейлера)