Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 18 479
5 мин.

Forza Motorsport 6 Превью или Обзор, часть 1

Forza Motorsport 6 Превью или Обзор, часть 1 - Изображение 1
Forza Motorsport 6 Превью или Обзор, часть 1 - Изображение 2

Начну пожалуй со своего гоночно-игрового прошлого, чтобы вы немного понимали мои вкусы и сравнения: я играл во все части NFS (полностью прошел с 3й по Run), Gran Turismo 1и2, различные Burnout, Ridge Racer, Split Second и большинство других более аркадных, также не пропускал и другие представители этого немного подумершего жанра, как Colin McRae, Test Drive и пр., но уже гораздо меньше.

Знакомство с серий Forza началось с 3й части, но надолго она меня не затянула на тот момент, также было и с 4й, хотят на тот момент несомненно это была очень красивая и достаточно реалистичная гонка. А вот Forza Horizon уже зашла на ура, тем более к этому времени играть в новый NFS уже не были возможности даже одев мега-темные очки, чтобы не видеть этого ужаса. С появление xbox one мы стали иногда поигрывать в Forza Motorsport 5 в режиме на двоих (кстати редкие гонки сегодня где можно все-таки играть вдвоем в сплит скрине). Потом вышла шедевральная Forza Horizon 2, которую я до сих пор всю не изъездил... Но вернемся к нашему сабжу.

Уже до выхода самой игры, все мои друзья успели опробовать демку и кричали "это шедевр", но я относился скептически к их словам (хотя никто из них, как и я в общем, не любил симуляторы). Но реклама, а также нужные вовремя скидки сделали свое дело и вот пару дней назад у меня в руках уже оказался диск с заветной игрой. Скормив его приставке я нажал заветную кнопочку для установки, игра сразу предложила мне обновиться на (вроде) 5,2 гига, и т.к. это не мешало установке самой игры - я согласился не думая. Честно признаться, я уже забыл когда ждал так долго установки игры, хотя можно было уже запустить примерно на 15%, я решил дождаться всех 100% и ушел пить чай.

Запуск игры, приятный женский голос (как обычно) вводит нас в курс дела и мы едем тестовый заезд с кучей противников (к слову в обычной гонке их будет всегда 24) и пока со всей "помощью" в виде подтормаживания, указанием траектории и пр. После финиша на 1м месте мне рассказывают, что я бывалый игрок (не знаю это относилось ли к результатам гонки или они нашли другие игры серии forza у меня на винте) и дарят несколько тачек. Теперь наконец-то я могу поотключать все, что меня бесит, и ездить без помощников, на средней сложности с аркадным управлением и косметическими повреждениями (иначе мой агрессивный стиль просто не даст мне завершить гонку). Дальше идет бла-бла-бла про разные классы, что надо выполнять задания (типа не всегда быть первым обязательно) и прочие разговоры.

Но закончим со вступлением и перейдем к самому сочному, пройдя несколько треков, мы попадем в гоночный класс, а это уже другие автомобили, мощности и трассы. Уже реально чувствуется скорость, тормоза и ты начинаешь чувствовать себя гонщиком.... но потом попадаешь на дождевую трассу.. трассу под ливнем в прямом смысле этого слова.. на первом же крутом повороте после прямой ты чувствуешь себя ребенком, которого посадили за руль, чувствуешь как из Шумахера ты превратился в каскадера, который умеет только разбивать машины... Я сразу вспомнил такие слова, как аквапланирование (когда машина не слушается тебе совершенно проезжая по лужам, глубоким лужам), понял, что хуже луж может быть только мокрая трава, из которой почти невозможно выехать обратно на трассу, ну в общем я попал на долгие и упорные рестарты, пока заново не научусь водить. Но даже в тот же день, через N-ное кол-во попыток, я ее победил и, пройдя еще пару трасс, я открыл для себя показательные заезды. Тебе дают крутую тачку, крутую трассу и лишь одно условие. Все началось с формулы Индикар, простого кольцевого трека и скорости в 375 км/ч, затем я нашел легендарный трек Top Gear.

Время шло к ночи и надо было все-таки найти причину оторваться, и тут передо мной возникла надпись-вызов: следующий Tahakaro.... Не знаю по каким очкам и критериям, но игра каждый раз говорит кто твой следующий "соперник" по геймертагу и, через круг-два в одной гонке, тебе говорят, что ты его обошел и вот кто следующий. В общем благополучно обойдя его, я отправился все-таки ужинать, а то уже совсем темно было за окном. Теперь вкратце об отдельных аспектах игры, на основании всего этого.

Графика: несомненно выше всяких похвал, блестящие детальные автомобили, трехмерные люди, дома и деревья за трассой, ну а дождь это вообще отдельная тема, как при виде из кабины, так и на камере (при камере сзади автомобиля) все смотрится ес-но и капли ведут себя по физике скорости. Ес-но при таком ливне ухудшается видимость, а на трассе автомобили скрывает пелена поднятых капель. Из мелких недостатков отмечу явную детальную прорисовку трассы впереди в 20 метрах от тебя, а также недостаток сглаживания на углах машин, из-за чего особенно на старте видны мелкопробелы в стыках.

Сложность: а тут все довольно хардкорно. Не смотря на широчайшие возможности настройки и помощников (абс, кпу, и пр.), вам придется довольно долго привыкать ездить не съезжая с трассы и довольно аккуратно обгонять соперников. Но если вы не боитесь сложностей - тут всегда есть уровень сложности соперников выше.. и выше.. и выше... вплоть до НЕПОБЕДИМОГО, в описании которого отчетливо сказано: если вы любите, когда вас втаптывают в грязь...

Сюжет и режимы: понятно, что с первым я погорячился, а вот со вторым тут вам что только угодно в пределах спортивного симулятора, если надоест все - вперед в свободные заезды, где вы сами все назначаете, в т.ч. и правила гонки.

Модификации и тюнинг: тут пока я лишь добрался до системы перков, лотереи и автотюнинга вашей машины под нужный класс гонок. После каждого повышения вашего уровня водителя вы участвуете в лотереи, где главный приз.... (голосом Якубовича)Автомобиль за бешеные бабки (более одного ляма кредитов) или просто лям денег. К слову почти каждый раз я выигрывал главный приз (завидуйте неудачники), и у меня в гараже уже валяется пока не нужный Бугатти Верон и еще че-то там, а также я понакупил уже несколько крутых наборов перков. К слову о них - на каждую гонку вы можете выбрать 3 перка. Они бывают одно- и много-разовые. Первые вам дают конечно большую пользу (типа +1позиция на старте или увеличение макс скорости), но и.. вы сами понимаете, а вторые меньше да дольше (например увеличение сцепления с дорогой на 6%). В целом выглядит довольно интересно, когда, например, вы будете 100 раз перепроходить одну трассу и вам будет не хватать пары секунд до победы... и тут вы ставите разовый перк на скорость.

На этом пока закончу предварительные выводы (кстати пока твердые 9/10) и продолжу после основательного времяпрепровождения на гоночной трассе уже, надеюсь что скоро, на Бугатти Верон.

18 комментариев

PlayStation Plus League