Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 19 1489
3 мин.

[PC] Немного о Warhammer: End Times - Vermintide

[PC] Немного о Warhammer: End Times - Vermintide - Изображение 1

Поиграл я в сие творение кооперативного геймплея и имею пару слов сказать.

Для начала, мне очень странно, что игра релизнулась - на вид выглядит так, как будто это очень хороший early eccess. Заметны артефакты графики и звука, иногда орды врагов прут сквозь стены и перекрытия - словом, небольшие вещи, которые не то, чтобы мешают играть, но местами немного разражают. Второе, что указывает на потенциальную "недоделанность" игры - это отсутствие каких-либо альтернативных режимов и небольшое разнообразие происходящего в целом. Об этом нужно поподробнее.

Геймплей в игре - прост и гениален. В компании из четырех человек (об этом еще чуть позже) вы проходите карту, прорубаясь сквозь буквальные полчища крысолюдей, вид от первого лица, большая часть - рубилово в ближнем бою, потому как имеющиеся орудия дальнего боя имеют ограниченный боезапас (окромя магички, у которой другое ограничение). Задания на карте, по большому счету, смысла не несут - то есть оно условно одно на карту, слабо различающееся на разных картах, суть - "дойди до конца карты сквозь полчища крыс и осиль финальное полчище крыс". При успешном выполнении задания игроки получают лут и экспу, за левел-ап - также падает простенький шмот.

Собственно, в шмоте - основная соль игры, поскольку разные виды оружия не только кардинально меняют ваш стиль боя, но и имеют альтернативные атаки (я так понял, Hellraid планируется как нечто сходное). Шмот бывает разной редкости, и распределяется рандомно броском кубиков. Увеличить шанс дропа можно найдя на карте и донеся с собой до конца все особые вещи, которые занимают слот под лечебный итем (поверьте, он при прохождении пригодиться). Если собрать все, то можно рассчитывать минимум на синий (редкий) шмот. Однако уровни имеют свойство длиться долго, плюс встречи с мобами на карте генерятся отчасти случайно, так что можно отхватить внезапно и сильно. Проблема в том, что в игре нет ни чекпоинтов, ни сейвов - все по-хардкору. Если проиграл - то лута не будет, даже если уже почти дошел до конца. На самом деле, это положительный момент игры.

Персонажей в игре всего пять, в бою участвуют четыре. Соответственно, возможны варианты. Возможен даже некий стелс - если экипировать всех четырех луками и арбалетами, можно привлекать к себе меньше внимания и шустро дойти до цели. Большой же разницы между персонажами, в общем-то, нет - за исключением магички. У всех остальных всего лишь небольшой уклон в сторону того или иного вида боя, но пользовать приходится обычно оба. Самое же, на мой взгляд, приятное в игре - это реализация процесса боя. Хотя конечно, физика далеко не идеальна, но вот такого аутентичного ощущения от каждого вида оружия я не встречал давненько. Крушить черепа тяжелым молотом гнома, рубить двуручным мечом витчхантера или кромсать двойными клинками лучника - совершенно разное удовольствие. Аналогично со стрелковым оружием.

***

Но я не был бы я, если бы не сказал об отрицательных моментах игры. Основная проблема - кооператив. Если у вас есть три товарища, то игру можно брать смело. Если нет - срочно заведите. Но если совсем нет, то я бы игру не рекомендовал. Также я не рекомендовал бы игру при херовом интернет-соединении и частых разрывах.

Warhammer End Times: Vermintide - это та игра, в которой дисконнект хоста может заставить вас уничтожить свою мышь и клавиатуру, сжечь квартиру и уйти жить с настоящими крысолюдьми в подвал. Серьезно, у меня была сессия, когда внезапно, буквально в самом конце уровня экран чернеет, и - о ужас! - уровень перезапускается с двумя ботами вместо хоста и еще одного игрока. Вообще кстати можно надрочиться, играть дико круто, а потом под конец ливать, будучм хостом - реконнект невозможен, а энергии баттхерта хватит на небольшое государство в Африке. Наличие выделенных серверов и возможности вернуться в игру - обязательно к исполнению, если Верминтайд хочет стать игрой на определенный срок.

Второе, что может раздражать в игре - это дикий рандом. Он тут доминирует и правит. Если вы не любите ситуацию, при которой у вас первое место по килами и ассистам, а лут комоновый - это игра не для вашей задницы.

Ну и третьим недостатком будет то, с чего я начинал - несмотря на довольно красивый и атмосферный дизайн, игра выглядит хуже своего времени, а слабенькая физика выдает еще сильнее.

***

(Предварительная) Капитанская оценка - 7 из 10

19 комментариев

​Assassin’s creed. Equilibrium.