Стрим-центр10 в эфире
Продолжение истории Сенуа ➲ Road to 150 followers Skivv стримит Hellblade
No skill, just luck [rus / рус] hijack_strm стримит Counter-Strike: Global Offensive
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 2435
3 мин.

Пост в «Паб» от 31.05.2009

Пост в «Паб» от 31.05.2009. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 31.05.2009. - Изображение 2

Рецензия на фильм http://kanobu.ru/entities/films/4180/"

Дело было, естественно, ночью. Голодному и обиженному судьбой подростку было видение неизвестный голос звал его неизвестно куда. Так как дело было в средневековой Германии, логично предположить, что мальчик по имени Крабат (Дэвид Кросс (David Kross) послушно пошел на зов. Урок первый никогда не разговаривайте с незнакомцами. Тем более во сне. Тем более на голодный желудок.

Пришел Крабат на мельницу, где всем заправлял одноглазый колдун, подрабатывающий мельником (Кристиан Редль (Christian Redl). Представился он Мастером, но смахивал на Аластора Грюма из "Гарри Поттера" (http://kanobu.ru/entities/films/3682/). Урок второй если хочешь не предвзятого отношения к кино, избегай ассоциаций на топовую франшизу.

Дальше все к в русский народных (да и не только) сказках: накормили, напоили, спать уложили. Потом напустили таинственности, поставили побольше темных фильтров и добавили пафосной морали что-то там про любовь и про свободу. Урок третий не надо растягивать на два часа сюжет, который укладывается в три абзаца текста.

Мы могли бы и дальше раскладывать по полочкам все недостатки картины. Но после третьего пункта это надоедает. Фильм "Крабат. Ученик колдуна" (Krabat) расстраивает тем, что неплохую, в сущности, идею реализовали весьма плачевно. Судите сами: на мельнице помимо Крабата работают еще одиннадцать оболтусов. Как ни странно, делают муку. Как ни странно из зерна. Вся черная магия заключается в трансфигурации в воронов, да перемалывании человеческих костей. Очевидно, бюджета хватило только на аренду мельницы, да на дрессированных птиц.

Идея о том, что в тяжелые для страны годы одинокий подросток уходит от реальной жизни в мир магии, была очень многообещающа. Только вот магии как таковой в фильме оказалось очень и очень мало. Мир фантазии и волшебства оказывается прочно закрыт, как от зрителей, так и от создателей картины.

Впрочем, есть кое-что и другое. Смотря фильм порой складывается впечатление, что и магии-то нет есть всего лишь игра воображения самого Крабата, который, как любой ребенок, обязательно высмотрит тайну за закрытой дверью, и все странные события обязательно припишет к проискам темных сил. Но нет. Это только обманное впечатление. Закадровый голос упрямо доказывает нам, что вся это не вдохновляющая магия вполне реальна.

Фильм похож не на готовый продукт, а на некий черновик. Накидали неплохих мыслей, а вот додумывать не стали. "Крабата" могли превратить и в хорошего немецкого "Поттера" красочного, будоражащего, насыщенного событиями, но вместе с тем таинственного и мрачного как само Средневековье. Могли же и разыграть карту абсурдности, сыграть на психологии и тяге к мистицизму вариации на тему "Игры разума", но в жанре фэнтези. Добавим сюда еще кое-что. А именно тему Фауста. Кого, как не его, может напомнить нам Крабат. Очень уж много параллелей Германия, Средневековье, Гретхен, Мефистофель (он же Мастер). Не хватает только договора на крови, да философских раздумий.

Однако в реале получилось все ужасающе скучно и предельно просто. Мотивы героев настолько очевидны, что после десяти минут можно не только предсказать концовку фильма, но и предвидеть все детали. Быть может, фильм рассчитан на более юную аудиторию, которая не так искушена в вопросах магии и психологии? Однако, если учесть, что дети всего мира уже несколько лет страдают поттерианством, вряд ли стоит ожидать хорошей встречи "Крабата" даже среди детей. К тому же две весьма натуралистичные смерти (с намеком на магическое насилие) и половина суицида тоже, знаете ли, не совсем то, что следует показывать детям.

Если говорить конкретно о сюжете, то здесь все заключается в двух тезисах: влюбился в девушку (на мельнице целибат) и ошибся с профессией (Мастер явно плохой начальник). Эти два тезиса пытаются свернуть в одну интригу против начальства, однако мельничная революция затягивается на очень долгий период, приводя зрителя к весьма банальному выводу: нужно объединиться, чтобы победить врага (для понимания Средневековья вывод весьма существенный, правда, толку картине это не придает). Что касается истории с Гретхен (Канторка), то такого банального воплощения тезиса любовь побеждает все нам давно не показывали.

6 комментариев