Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 81 2688
5 мин.

Моя девушка и PS4

Моя девушка и PS4 - Изображение 1

Долгое время я оставался в ныне не очень почетном кругу, барабанящих по клавиатуре и щелкающих мышкой игроков. И вот однажды родители моей девушки подарили нам PS4. Я тогда работал в адвокатском бюро, получал неплохие для начинающего специалиста деньги, ходил в костюме и обманывал людей, уговаривая их заключить договор об оказании юридических услуг. История может и любопытная, но к сегодняшней теме мало имеющая отношение.

Первой игрой на консоли оказался Driveclub. Мою пассию трудно назвать геймером, хоть она и питает нездоровую любовь к играм серии Need for Speed и the Sims, попутно с этим каждый день развлекая себя социалочками. Индустрией она не интересовалась, а все мои попытки доказать ей, что интерактивные развлечения - это новый вид искусства не увенчались успехом...

- Skyrim? Ну что-то слышала. Каким- то викингом бегаешь по огромной карте. У меня одноклассник в нее играл. Ничего ведь особенного. Какой-то скандинавский фетиш.

И категорически все равно, что игра о драконорожденном имеет самостоятельную художественнеую ценость, насквозь пропитанную духом большого приключения.

С появлением в квартире PS4 она, при своих специфических вкусах не сразу изменила свое мнение. Типичная картина тогдашних дней:сидит на диване, скрестив ноги, не вписывается в поворот на каком-нибудь Lotus, ругается и затем начинает сначала.Помню в первый такой раз я подумал о том, что жалею об отсутствии игр Codemasters на консолях нового поколения. Обратная перемотка времени сильно бы упростила жизнь моей любимой.

Вскоре у нас дома появился диск с Unity. Естественно, кое-кто ничего о серии не слыхал и смутно представлял как-тут, собственно, все играется. Однако спустя час она втянулась, не без успеха выполняя разные задания. Порой Арно ее подводил и она смачненько ругалась, после чего надув губки обращалась ко мне с новостью: Меня убили...

Веселее всего было в самом конце. Смерть рыжеволосой пассии мсье Дориана ничуть не растрогала мою зазнобу, вызвав череду фэйспалмов. Мол, ничуть ни драматично да и ваще нелепица с этим дурацким мечом, который после прохождения основного сюжета теряет львиную долю своей супер силы.

Моя девушка и PS4 - Изображение 2

Watch Dogs, купленный по акции из принципа "ну просто шоб был", остался без внимания моей спутницы жизни. То же самое только с пушками и хакерством вместо паркура.

Она продолжала играть в Driveclub, сетуя на то, что ее игровой опыт в Hot Porsuit никак тут не пригождается. Между тем вышла Дикая Охота, а я, устав накручивать деньги за юр.услуги и продавать белым воротничкам душу, бросил работу и уехал молиться в Тибет.Деградировал и развивался на поприще вольного стрелка. Вегетарианствовал. Успокоился и продолжил творить дичь дальше, сочиняя всякий бред и научные статьи по фрилансу.

Геральт из Ривии завоевал сердце любимой сразу. Ее даже не отпугнула нагота представительниц прекрасного пола, брутальность мира и нарочитый восточно-европейский колорит. Цири с Йеннифер стали любимицами, зато Трисс раздражала не на шутку. Я полагаю, это было вызвано тем, что девушка моя втайне поддерживала Картмена в вопросе о наличии души у рыжих и конопатых. Тем не менее, Ведьмак увлек ее надолго.Поражаясь проработанностью мира, пристрастной детализации всего и вся, затейливым сюжетом и нешаблонными персонажами, она серьезно переосмыслела свои представления об играх. Они претерпели причудливые метаморфозы.

Я с любопытством наблюдал за тем, как она реагирует на разные проекты. История Натана Дрейка ее при поверхностном рассмотрении не впечатлила. А куража в сиквеле Дурной Репутации хватило от силы минут на десять. В свою очередь, я отыскав таки более менее нормальную работу полюбопытствовал:

- Вот я смотрю, как ты тут мучаешься с Имлерихом, и вспоминаю наш старый разговор об играх и искусстве.

- Хочешь узнать, смоглах ли углядеть в играх PS4 намек на большое искусство? - в очередной раз отправив Геральта к праотцам, она отложила джойстик и посмотрела на меня.

Я выжидал с терпением затаившегося дракона.

- Практически все, во что мы с тобой играли - какая-то оцифрованная боевая рутина. Дикая Охота в этом плане дает больше, причем сразу вызывает интерес. В некоторых играх надо заставить себя нехило так поразбираться, чтобы действительно ими увлечься.

Моя девушка и PS4 - Изображение 3

Где-то через пару дней, стоя в душном вагоне метро я кажется осознал, а скорее начал осознавать где же лежит та самая грань, отделяющая игры от искусства.

Почему большая часть проектов удел исключительно аудитории устоявшихся и сформированных геймеров? Человек, вертящийся в мире виртуальных зрелищ прекрасно улавливает специфику гейминга, его стандарты и обыкновения, понимаемые лишь теми, для кого фраза "ценность для жанра" не пустой звук.

Skyrim, Dragon Age Inqusition, который моя девушка назвала пафосной беспонтовой херней, какой-нибудь Metal Gear, L.A.Noire и множество других проектов ААА класса и калибром по-меньше прекрасно воспринимаются геймерами, чего не всегда можно сказать о не играющей аудитории. Иначе говоря, я подошел (ВНЕЗАПНО) к следующей мысли, искусством является такая игра, позитивное, культурное впечатление от которой никак, абсолютно никак не зависит от предшествующего игрового опыта, его наличия и величины.Если игра или ее отдельные составляющие побуждают неиграющего человека в нее погрузится и доставляют ему эстетическое удовольствие даже не геймплейными элементами, а общей картиной в целом, то такая игра перестает быть просто игрой, становясь художественным феноменом цифрового мира.

Полагаю, лишь очень не многим проектам удалось занять подобную нишу. Хотя для каждого, бесспорно, она будет своя.

Моя девушка, к примеру, из всего того, во что ей доводилось играть, именно перед Дикой Охотой испытывает трепет и восторг, сравнимый разве что с ее любимыми аниме-сериалами "Волчица и пряности", а также пресловутым Death Note.

Осенью мы открыли для себя Mortal Combat X, и тут моя девушка поняла, что файтинги - это очень весело.Полюбив новичка смертельной битвы - Диворру, она так наловчилась унижать оппонента в спарринге, что с ней стало неинтересно играть. А она тем временем для большего challeng'а била собственные рекорды на бесконечных башнях, натриая мозоли на больших и указательных пальцах.

Моя девушка и PS4 - Изображение 4

Очень занятно будет засвидетельствовать ее реакцию на Until Dawn, но дело до этого пока не дошло.

Впрочем, пора закругляться. Сей многобуквенный перфоманс служит обыкновенной попыткой поделиться с вами какими-то мыслями и личными наблюдениями. К слову, возвращаясь к теме, рассмотренной выше, дабы все описанное здесь не покрылось пылью никчемности и уныния смею поинтересоваться. Какие вы можете припомнить случаи из жизни, когда какая-нибудь игра ухитрялась заинтересовать своими, преимущественно не геймплейными, моментами тех, кто к игровой культуре никогда не принадлежал? Почему негеймплейными? Потому что, как мне кажется признаки большого искусства кроются не в механиках, а во всем остальном. Исключение составляют наверное только шахматы.

На этом, дорогие друзья, все. Надеюсь не сильно утомил и не озлобил. Всем добра от alisia-romero. Auf Wiedersehen...