Стрим-центр13 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
[ESL] Ламповая Лига Героев esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 45 2566
5 мин.

Натан Дрейк, как внебрачный сын Маркуса Феникса?!

Натан Дрейк, как внебрачный сын Маркуса Феникса?! - Изображение 1





Вчера в сообществе "Канобу" в ПСН, вдруг зашел разговор о "Uncharted", в которой ваш покорный слуга высказал одну мысль, за что получил ментального звездюля и обвинения в фантазерстве. Последнее обвинение, отчасти может быть правдой, но давайте я вам расскажу пару мыслей, а вы уж сами решите: соглашаться или нет.

Как любой завзятый сонибой, я не мог пройти мимо Uncharted: The Nathan Drake Collection - да, у меня есть в коллекции вторая и третья часть для третьей плойки. Но почему бы не пройти любимую игру лишний раз. Да еще добавим сюда первую часть, которой я в глаза не видел. В общем я радостно окунулся в поиск сокровищ вместе с Натаном Дрейком.

Во время игры меня вдруг осенило: мы сравнимаем серию "Uncharted" не с той игрой с которой надо. как и многие все это время сравнивал Дрейка с Ларой Крофт - все-таки и там, и там приключения, несложные загадки и много стрельбы. Но на самом деле Unhcharted надо сравнивать с серией "Gears of War" от Epic Games.

Так, пожалуйста, выдохните, вдохните и выдохните снова. Успокоились? Хорошо!?



Первая часть серии Gears of War вышла 7 ноября 2006 на XBox 360 и стала абсолютным хитом, багодаря многим факторам, два из которых кажутся мне самыми важными. Первый - это неприкрытая маскулинность и брутальность, та самая неполиткорректная вещь по которой на самом деле скучают многие игроки. Вторая вещь это акцент на оружии и стрельбе из-за укрытий. Именно эта система укрытий и задала на несколько лет тренд в шутерах от третьего лица. Хотя на самом деле, по признанию Клиффа Блежински он вдохновлялся Kill.Switch - средней, по оценкам критиков, игрой 2003 года. Если посмотреть на геймплей, то это становится настолько очевидно, что не вызывает никаких сомнений.

Первая игра серии Uncharted вышла 19 ноября 2007 года, то есть ровно через год после Gears of War, понятно что крупные игры не делаются за год, да и реалистичная стилистика в то время не была визитной карточкой "Naughty Dog", чьё имя тогда ассоциировалось с мультяшными, чертовски успешными платформерами Crash Bandicoot и Jak and Daxter. То есть для студии это был первый проект без каркатурно нарисованных зверюшек. Хотя если посмотреть как менялся образ Натана Дрейка в процессе разработки, то видно как концепт-художники студии постепенно перебарывали себя в стремлении сделать Дрейка более няшным.






Но, слава богу игра вышла в том виде в котором мы ее знаем: Дрейк был Дрейком, а не Джонни Ноксвилом, а Елена Фишер стала блондинкой, а не брюнеткой, как это задумывалось изначально. И конечно же игровая пресса принялась сравнивать новую франшизу с мастодонтом приключенческого экшена - Tomb Raider. Легендарная франшиза в то время поменяла разработчика. Новые люди хоть и вдохнули новую жизнь в серию с помощью косметических и графических улучшений, но не смогли предложить ничего кардинально нового. То есть серия, задав канон, так в этом каноне и варилась, будто не замечая, что он устарел как фильмы Мельеса по сравнинию с современной кинофантастикой. Поэтому Uncharted: Drake’s Fortune воспринялась игроками и критиками как глоток свежего воздуха, молодой герой уделал старушку Лару по всем статьям и продолжил триумфальное шествие по консолям сони, хорошея от части к части. народ все также, автоматически, сравнивал Дрейка с Ларой Крофт. В то время как последняя все глубже замыкалась на самой себе.





Я тоже, играя в 2012 году в Uncharted 3: Drake’s Deception, мысленно сравнивал ее с Tomb Raider, а не надо было. Ведь если из "Анчартед" убрать весь антураж, оставив лишь трехмерные объекты и модели без текстур, то отличить Gears of War и Uncharted будет непростой задачей. Ведь по сути Сони сделали то же, что и Майкрософт: технологичный, графонистый шутер с укрытиями. Не больше и не меньше.
Просто эта схожесть не сразу бросается в глаза, из-за того что со сценарной точки зрения игры относятся к разным жанрам. Разным, но одинаково мальчуковым, тем жанрам которые мы впитывали, читая детскую литературу или смотря по видику жанровые фильмы 80-х/90-х годов. Эти игры заставляют вспомнить "Звездный десант" и "Индиану Джонса", рисунки на полях тетрадей и прочие атрибуты мальчишеского детства. эта радужная пелена и мешает смотреть на них объективно, отставив в сторону всю эту юношескую романтику.
Но приглядитесь. к механике, к анимации и вы поймете что это по сути игры одного и того же жанра.

И если вас еще не трясет от ярости, а стул ваш имеет ту же температуру, что и при начале чтения этой статьи, то перейдем к самому неприятному.



Итак, перечислим факты.
Первая часть Uncharted выходит через год после Гирзов. Для разработки ААА-проекта с ноля, срок слишком маленький, что , казалось бы, отметает все мысли о заимствовании идей из "GoW".
Первая демонстрация Анча была показана на Е3 еще в 2006 году, то есть за несколько месяцев до выхода будущего флагмана XBox, в ней отчетливо видно как Дрейк прячется за укрытиями и стреляет, что казалось бы тоже говорит о том, что "Naughty Dog" шли собственным путем. Однако не стоит забывать, что демонстрация Gears of War проходила в 2005 году, как раз тогда, когда только начиналась разработка Анчартед.
"Naughty Dog" неоднократно говорили, что плохо представляли в процессе разработки какой должна быть игра, то есть у них была концепция "Индиана Джонс встречает Лару Крофт", но четкого представления об игровом процессе у них не было.




И когда сопоставляешь эти даты и события у тебя волей-неволей закрадываются соменения. Ведь, что мешало кому-нибудь из "Сони" или "НотиДогов" увидеть ролик "Гирзов" на Е3 и, хлопнув себя по лбу, проорать: "Вот чего нам не хватает в нашей игре про прыжки и головоломки!"
Или, после триумфального выхода "Гирь", Сони осознала что у них нет в кейсе ничего подобного, но есть игра, в которой можно слегка подправить дизайн уровней и движок чтобы получить отличный боевик с модной механикой.
Или может быть, как писал Пратчеет, "умные мысли летают в воздухе, только и ожидая пустой головы чтобы в нее вселится. Но, поскольку пустых голов много, а мыслей мало, нет ничего удивительного что умная мысль поселяется сразу в несколько"

Я не хочу никого ни в чем обвинять, но есть четкое ощущение, что " ...это "ж-ж-ж" неспроста!" В конце концов в искусстве невозможно сделать что-то, что никак бы не заимствовало из сделанного человечеством ранее. Даже супрематизм появился не на пустом месте. И игры не исключение. Мало того именно заимствования и толкают индустрию вперед, помогают дорабатывать и улучшать механики. Ведь, даже "Томб Райдер", выбрался из собственной пещеры и в 2013 году, заставил играть в нее даже тех, кто уже не помнил кто такая Лара Крофт и давнам давно похоронил ее вместе с PlatStation 1 и Windows 98


Игры в посте

45 комментариев

​Все новости Sony с выставки Paris Games Week [ПОСТ ОБНОВЛЯЕТСЯ]