Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр9 в эфире
Орден плюшек и ужасы войны ponytific стримит Foxhole
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 11 914
4 мин.

Пост в «Паб» от 31.05.2009

Рецензия на мультфильм "http://www.kanobu.ru/entities/films/4178/"
Добрые и всемогущие волшебники Pixar уже воплотили в жизнь не одну детскую мечту: им хорошо удавалось придумывать нам новых друзей - обаятельных монстриков, трогательных машинок и роботов, забавных супергероев и муравьев. Все это всегда сочеталось с завораживающей графикой и абсолютно не голливудской наивностью. Мог ли кто подумать, что очередная красочная история станет не только любимым мультфильмом всех детишек, но и привлечет такую взрослую и важную публику, как жюри Каннского фестиваля? Как только это случилось, вокруг анимационного открытия "Вверх" (Up) моментально поднялась шумиха: всех интересовало, так ли хорош мультфильм, что смог нарушить традицию столь престижного кинофестиваля. Оказалось, да.


Не будем вдаваться в подробности сюжета, так как мы это уже http://www.kanobu.ru/blog/id4225/, и вдобавок ко всему теперь историю Карла Фредриксона не знает только ленивый.


Чем хорош "Вверх"? Помимо красочной графики, он подарил нам один из самых глубоких и сильных образов мировой анимации: старичка Карла. Он настолько хорош и правдив в своей нерушимой преданности жене и домику с воздушными шариками, настолько трогательно слаб, что на глаза моментально наворачиваются слезы, и тянет позвонить давно забытым родственникам.

Карл, искатель приключений с самого детства, - обычный человек, вернее ПОЧТИ обычный. Его отличает от других людей очень важная деталь у Карла есть Мечта. И как всякая Большая Мечта, помимо радости, она приносит и немало бед. Первая половина жизни проходит в предвкушении, вторая в горести от нереализованных амбиций. Все бы ничего, когда была жива жена: смысл жизни Фредриксона в любви. Однако Элли умирает, и вдобавок к несбывшейся мечте остается еще более тяжкий груз вины. Именно Элли так хотела побывать на райском водопаде Первые десять минут мультфильма печально жизненны даже санаторий, куда хотят поместить Карла, носит отнюдь не киношное, а скорее даже советское название "Дубки". От дома престарелых и привычной жизни, с которой Карла связывала лишь Элли, он и улетает, в домике с воздушными шарами над крышей.


В принципе, с воздушных шаров все и началось, утверждает режиссер мультфильма, всеми уважаемый ветеран Pixar Пит Доктер (Pete Docter). Доктер принадлежит к "старой школе", именно он работал над сценарием и персонажами "Истории игрушек" (Toy Story), первой полнометражной картины Pixar. Впервые как режиссер Пит выступил с "Корпорацией монстров" (Monsters, Inc.)(2001), получившей номинацию на "Оскар" в категории "Лучший полнометражный анимационный фильм". Свою вторую номинацию на "Оскар" он получил за "http://www.kanobu.ru/entities/films/3525/" (WALLE) ("оригинальный сценарий"). Нужно ли говорить, что этот человек не только профессионально выполняет свою работу, но и вкладывает в каждый фильм нечто большее, чем просто хорошую графику да смешные диалоги! Быть может, поэтому проблемы Карла, его внутренние противоречия оказались так близки миллионам.

Как оказалось, недостаточно просто привязать к дому воздушные шары и улететь от опостылевших людей. Нельзя взять и выбросить человеческие отношения из своего сердца. Именно поэтому вдобавок к Карлу нарисовали маленькое недоразумение Рассела, да глуповатую собаку с птицей. И как бы Карл не ворчал и не настраивался прожить оставшуюся жизнь в уединении, достаточно посмотреть, как он разговаривает с уже умершей женой, чтобы понять этот человек не сможет жить в одиночестве.


Зеркально противопоставляется ему Чарльз Манц вот, кто с легкостью замуровал себя в джунглях и окружил злыми собаками ради того, чтобы рано или поздно о нем заговорили как о великом путешественнике. Чарльз, правда, тоже не смог без человеческой речи и снабдил своих псов говорящими ошейниками, пытаясь создать иллюзию общения.


Помимо уже проведенных критиками параллелей с "Фицкарральдо" (Fitzcarraldo) Херцога (Werner Herzog), "Гран Торино" (Gran Torino) Иствуда (Clint Eastwood), "Вверх" можно сравнить и со знакомым с детства Робинзоном Крузо. Как вывод: человек не может жить вне социума, даже если это вне - возле райского сада. Как только Карл понимает всю важность любви, доброты к окружающим, то его дом, за который он так цеплялся в буквальном смысле слова, перестает иметь какое-либо значение. Фредриксон освобождается от ненужных вещей, выбрасывая когда-то дорогие сердцу уютные кресла для того, чтобы помочь другу. Если в начале фильма мы видим ворчливого старика, который трясется за каждую вещицу и совершенно не обращает внимания на маленького мальчика, то в финале этот самый мальчик занимает пустующее место в сердце Карла. Ей-богу, некоторым озлобленным пенсионерам, которые ценят свою тележку с продуктами гораздо больше окружающих (особенно в 9 утра) стоит приглядеться к мультфильму!


Пока взрослые дядьки во фраках в Каннах выискивали какой-либо серьезный подтекст в фильме "Вверх", дети уже оценили первоклассную графику, необычный юмор и чертовски закрученный сюжет. Потрясающая сцена драки с Чарльзом Манцем (у обоих пожилых искателей приключений защемило спину) или погоня туповатой стаи собак ("Белка!") неизменно вызывал смех в кинотеатре. А фразы наподобие "Я вас не знаю, но люблю" почти наверняка войдут в повседневную речь. Отдельно стоит поблагодарить Армена Джигарханяна, который и в жизни похож на главного героя, за потрясающе подходящую озвучку, а композитора Майкл Джаккино (Michael Giacchino) за восхитительный саунтдтрек.

Мультфильм "Вверх" сумел произвести впечатление на суровое жюри Каннского фестиваля, на взрослых, которые не попали в состав жюри и на детей, который и слыхом не слыхивали про Канны. Будет ли "Вверх" номинирован на "Оскар" мы не беремся утверждать. Станет ли "Вверх" любимым мультом всех поколений тем более. Однако та доброта, с которой столкнется каждый при просмотре фильма, не сможет остаться незамеченной.

"Деяния, которые я совершу" - так было написано в книге приключений Карла и Элли. На этих страницах они хотели описать битву с леопардом, покорение райского водопада, поиски птицы Счастья и многое другое. А в жизни оказалось, что деяния, которые они СОВЕРШИЛИ, подарив друг другу взаимную любовь и преданность, гораздо важнее надуманных приключений. И птицу Счастья можно найти совсем рядом.

11 комментариев