Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 76 3009
6 мин.

[PC] Black Desert - говноуэ

[PC] Black Desert - говноуэ - Изображение 1

На заглавном скрине критична реплика, если кто не понял... Кхм, в общем, поиграл я в обласканную купленными критиками pay-to-win говнодрочильню под пафосным названием Black Desert - которое, кстати, я вообще не понял к чему в игре относится - и имею кое-что сказать. Хотя в принципе, я думаю, что большинство тех, кому было интересно, уже все поняли - я лишь хочу подытожить говоренное в своей фирменной манере.

[PC] Black Desert - говноуэ - Изображение 2

Словом, очередная ММО, озвученная и переведенная российскими локализаторами... Б**ть, как же они меня достали... Честное слово - они пытаются вставить в корейскую дрочильню шутки из нетленки "Трое из Простоквашино"! Да вы там вконец ох**ли чтоли? Про дальнейшее качество перевода умолчим - есть мнение, что исходный материал был то еще говнецо, и именно поэтому названия мобов говорят сами за себя: "Серый волк", "Жук", "Бес", "Гоблин", "Рой пчел"... Странно, что за пару десятков часов игры мной не было замечено зомби и скелетов, а также пауков. Кабаны, кстати, были.

Самое страшное, что есть в Black Desert - это ее позиционирование, как "инновационной" ММОРПГ. Это, конечно же, п**деж чистейшей корейской воды. Настолько врать про свой продукт не осмеливается даже партия "Единая Россия". Вероятно, по степени вранья с пиар-отделом Gamenet сравнится только РПЦ. И да, это не просто либеральное сравнение, это нечто большее - поскольку, даже при том, что де факто текущее состояние игры представляет из себя открытый бета-тест, платные наборчики уже вовсю продаются. Причем, денег стоят весьма приличных, но вы никогда не поймете сразу, сколько. Дело в том, что для внутриигровых покупок вы сначала (!) покупаете монеты Gamenet за кровные рубли. Затем, уже в игре, вы меняете монеты на жемчуг, и вот уже за него покупаете премиум и всякое такое прочее. Сириусли, сколько можно?!

Второе про страшнинству, что есть в Black Desert - это оптимизация. На высоких настройках игра выдает на моем уже немолодом компьютере дичайшее слайд шоу и подогревает видяху до вылета в синий экран. Методом проб и ошибок было доказано, что если запускать игру в большом окне и снизить текстуры до средних, а также отключить эффекты на других персонажах, то фпс стабильно встает в 60, просадки уходят и игра выглядит вполне сносно. Если то же самое сделать в полном экране - только 50 фпс. И хер знает, почему. Но на таких настройках игра даже на несколько часов смогла поприносить мне удовольствие, но за определенный класс.

Тут кстати вылетает еще одна проблема игры - классов-то всего пять доступно, а слотов под персонажей три. Хочешь - докупай, но я даже смотреть не стал, сколько это стоит. Есть мнение, что явно больше, чем подсказывает здравый смысл. Но и это еще не все - тут товарищи мне сообщают, что классов-де еще больше, этак и все десять. Такими темпами вообще не попробуешь ничего. Единственное, чем это может показаться логичным - так это то, что так называемые "знания" в игре шарятся между всеми твоими героями, и некоторые квесты можно потом сдавать просто так.

И да, о "знаниях" надо рассказать подробнее, ибо это, насколько я понял, ключевой элемент ПВЕ в этой игре. Суть такова - очень многие НПС в игре имеют свою краткую биографию и уникальное имя, которые при беседе с ним или с другим НПС о нем вносятся в ваш журнал и именуются "знанием". Впоследствии эти знания можно использовать в беседе с другими персонажем в виде туповатой мини-игры, смысла которой я так и не понял, для увеличения своего влияния на НПС. Усладил слух НПС до определенного уровня - он может дать тебе скидку, новые знания или внеочередное задание. Система, в сущности, довольно оригинальна, но за**на страшно, потому что говорить нужно с каждым встречным-поперечным, и в каждом городе, де факто, нужны новые знания для разговора.

Из классов мне понравился только боец ближнего боя - он выносит все живое по площади, выживая при этом сам. Это реально весело, эффекты и кровища брызжут, все такое, мини-боссы улетают со скоростью света. Хотя, судя по щиту, это вообще должен быть танк. Ну да ладно, я все время играл танком в соло в ПВЕ.

[PC] Black Desert - говноуэ - Изображение 3

Насчет красот графики, несмотря на средние настройки могу сказать - графон и правда радует глаз. Особенно вот эти вот вызываемые мини-боссы, только единственное - ну очень долгая анимация вызова и гибели. Явно красуются.

Однако, за все время игры у меня возникли две общие проблемы, которые и перевесили все и без того хлипкие положительные моменты игры. Первая проблема - постоянная беготня. Серьезно, в этой игре вы будете бегать туда-сюда даже больше, чем в Ведьмаке 3. Только после Black Desert я начал немного лучше относиться к творению поляков в плане квестов. При этом если в Ведьмаке есть говеный, н овсе же фаст-тревел, то здесь - я так и не понял, есть ли он вообще. Вероятно есть, но скрыт за горой бесполезных менюшек. Вторая проблема - это дикое однообразие. Квесты всегда двух типов - либо убей Н врагов, либо добеги-поговори. Третьего ну просто физически не дано. Экипировки мало и она ничего не меняет. Да, скиллы разнообразные, но сути это не меняет - знай руби мелких врагов по площади, а крупных контроль и потихоньку убивай. Учтите - я играл за три разных класса, так что я сейчас говорю не про война эксклюзивно.

Есть еще проблема - мелкий инвентарь с прикрученным рядом премиум-инвентарем на 100500 слотов - Б**ТЬ, НУ БУКВАЛЬНО ВОТ КНОПОЧКА РЯДОМ "ПРЕМИУМ-ИНВЕНТАРЬ", И ТАМ СЛОТОВ ХОТЬ ЖОПОЙ ЕШЬ, НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ПОСТОЯННОГО СООБЩЕНИЯ "НЕ ХВАТАЕТ МЕСТА В ИНВЕНТАРЕ? А ВОТ ТУТ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО!" - С**И КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ, ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?

Ну и плюс очень странная система "очков действия" - т.е., практически за любое действие, вплоть до разговора или сбора ресурсов вы платите некими очками, которые копятся за выполнение квестов и просто по мере вашего пребывания в игре. Сбор ресурсов для крафта их требует, получение знаний их требует, разговор с НПС их требует - в общем, все их требует, и какбы встает закономерный вопрос - ВЫ, Б**ТЬ, ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я ИГРАЛ В ИГРУ, ДЕЛАЯ КУЧУ РАЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я ТУПО ФАРМИЛ ОДНУ ЛОКАЦИЮ, КОПИ ВАШИ Е***НЫЕ ОЧКИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ЗНАНИЯ?

***

Словом, мне странно говорить плохо о корейской ММОРПГ. Вроде бы всем все давно понятно, но - я в данном случае просто вынужден оставить свое мнение, поскольку не так страшна игра, как ее малюют. В данном случае речь идет об ужасающе обманчивом пиаре, за который Gamenet следовало бы сжечь в печах Мордора. Но увы - в нашем мире нет справедливости, и поэтому тысячи бедных школьников будут копить с завтраков на премиум в новой замечательной, локализованной игре, а я буду тихо скучать по золотому веку ММО...

***

На самом деле мне хотелось бы в этой не очень серьезной статье озвучить один очень серьезный момент - сложность интерфейса и вхождения в современные ММО. Проблем обнаружилась когда я попытался поиграть для сравнения в игры от Aeria Games. Де факто это те же корейские ММОРПГ, но каждый раз, когда я заходил в одну из них, мои глаза кровоточили из-за перегруженного интерфеса и обилия системных сообщений, которые то предлагали мне какой-то подарок, то предлагали вступить в какую-то группу, то выбрать сторону, то еще что-то. И вот в этом, мне кажется, основная проблема - современная ММО не умеет давать игроку вещи поуровнево. Вспомните нетленный WOW. Первые десять уровней вы в принципе ничего сложного не делаете - вы учитесь всему: перелетам, добыче материалов, квестам, структуре городов, возможно вступаете в первую гильдию. В той же Black Desert на вас выливается тонна информации, огромное дерево умений, в котором все учится посредством совершенно непонятного накопления очков, эта дебильная система с "очками действий", постоянные разговоры, покупка жилья, перевозка вещей из одного банка в другой (!) и так далее. Зачем мне все это, когда я только начал играть? Дайте мне жпичные квесты и рубку монстров, дайте мне сначала простых один-два скилла, потом - один помощнее и посложнее, а потом уже неспеша выдавайте новые. Зачем мне сразу 100500 скиллов, разнообразных по форме, одинаковых по содержанию? Пффф...

***

Словом, Black Desert получает в своей текущей форме от меня Капитанскую оценку 4 из 10.

ПС - Столько же в свое время получил Diablo 3, поэтому не все еще потеряно.

76 комментариев

Многоликий Канобу 2015! Часть третья!