Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 15 359
4 мин.

"Не шутите со Стэном!" Интервью Стэнли Кубрика для Guardian (1977 год)

#переводсинглиша

"Не шутите со Стэном!" Интервью Стэнли Кубрика для Guardian (1977 год) - Изображение 1

Я понимаю, что это очень частый вопрос... Но что заставило вас стать кинорежиссером?

Тщеславие. Возможно, дело просто в еврейских генах, но я с самого детства боялся остаться без денег. Ходил в школу, смотрел на учителей и понимал: этих людей привел на работу не долг, не осознание того, что лучше них детей никто не научит. Они просто шли на звук шуршания купюр. И пришли в школу, где этих купюр не так уж и много. Мне кажется, половина учителей отлично понимали, как им не повезло в жизни и старались это компенсировать напускной строгостью. Я, кроме всего прочего, был худшим учеником в школе. Абсолютно не мог заставить себя сосредоточится на такой скучной штуке, как уроки. Учителям это было заметно, так что они все время меня травили. Могли при всем классе назвать меня глупым. Либо ударить линейкой по рукам. Больше чем мне доставалось только черным. Помню был один черный мальчик у которого мы даже не знали имени, потому что учителя всегда называли его "черной меткой". Даже в школьный журнал он был записан так же. Учился мальчик вроде бы неплохо, но на экзаменах его, как и всех черных, заваливали. Так что очень скоро он был отчислен из школы. Потом, кстати, пошел слух, что отец застрелил его с горя. Не знаю только, правда ли это.

А идея стать режиссером пришла мне в 11 лет. Просто казалось, что ничего проще и при этом выгодней в природе не существует. Тем более, что работа режиссера тогда была чисто механической. Визуальный стиль фильма определялся, по большей части, командой монтажа. А режиссера могли даже не пригласить на премьерный показ. Я даже и предположить тогда не мог, сколько мне придется вложить труда в свои фильмы. Слава богу, что к в процессе изучения кинематографии я успел по-настоящему заинтересоваться этим делом. С таким отношением, как в 11 лет я бы давно сошел с ума (смеется).

"Не шутите со Стэном!" Интервью Стэнли Кубрика для Guardian (1977 год) - Изображение 2

Многие и так вас в этом подозревают.

Знаю. Не знаю, в детстве мне казалось, что все взрослые немного не в себе. Не поймите меня неправильно, я очень люблю своих папу и маму, хотя мама была типичной дамой начала прошло века. Никаких амбиций, никакого собственного мнения. Главное, чтоб ужин был на столе. Да и отца я считал несколько глупее себя. Где-то до 23 лет я ни разу не встречал умного старого человека, поэтому на полном серьезе считал, что застрелюсь в 40 лет, чтобы не доживать до "тупого" возраста. Сейчас мне уже больше сорока, так что мечту своей молодости я так и не исполнил.

"Не шутите со Стэном!" Интервью Стэнли Кубрика для Guardian (1977 год) - Изображение 3

Ходит много слухов о вашей гомосексуальности...

Неудивительно, в молодости я выглядел как тот еще педик (смеется)... И кстати, жутко ненавидил женщин. Я часто водил девушек на первое свидание в кино и прямо у кассы демонстративно говорил "я не буду платить за твой билет потому что мы с тобой не спим". Сейчас это, наверное, не так уж и дико, но тогда за такое поведение могли подать в суд по статье "Оскорбление". В молодости я вообще был придурком. Один раз на свидании нежно провел девушке рукой по щеке и после этого сказал, что стану платить за ее салат только если смогу после этого так же провести своим х*ем. До сих пор помню, как с выражением презрения на лица она начала искать деньги в своей сумочке. И как испугалась, когда не нашла. Правду говоря, своего я в итоге так и не получил. Видимо, неправы те, кто говорят, что женщинам нравятся грубые мужики. А гомосексуального опыта у меня не было, и мне всегда хочется дать в дыню за подобные подозрения. Конечно, я ничего не имею против п*диков, я даже по молодости ходил на митинг за легализацию однополых браков. Но важно понимать, что п*дор и хороший режиссер - это немного разные люди. Нельзя получить все сразу. Даже не так, хорошим режиссером можно, но просто хорошим, не более того. Оскар п*дор никогда не получит. А то мало ли, что он с ним потом будет делать (смеется).

"Не шутите со Стэном!" Интервью Стэнли Кубрика для Guardian (1977 год) - Изображение 4

А как же Пазолини?

У Пазолини нет Оскара.

Тем не менее, он великий режиссер. Многие даже сравнивают его с вами. Или все-таки просто хороший?

Просто хороший. Не надо переоценивать человека, только потому что он умер. Мне от таких замечаний самому умереть хочется. Чтобы до людей лучше доходило, что я делаю.

Как скажете, Стэн. Я могу называть вас Стэн?

Конечно.

Хорошо. У меня остается только один вопрос: каким вы видите будущее кинематографа?

Мне кажется, ближайшее будущее однозначно за сериалами. Конечно, сейчас есть нормальные сериалы. Сумеречная Зона далеко не отвратительна. Но это все равно не кинематограф. Это слишком дешево, слишком скучно и черезчур наигранно. Когда ты смотришь Сумеречную Зону, невозможно представить, что это реальная жизнь. Выглядит, как будто какой-то спектакль по Чехову, причем в школьной постановке. А люди смотрят телевизор не чтобы с серьезным лицом приобщаться к искусству. Им нужно просто как-то отвлечься от жизни. Актеры должны играть не красиво, а естественно. Диалоги должны быть такими, чтобы их понимал человек, до этого 8 часов работавший. Сейчас сценаристов больше волнует, как бы показать зрителю свое превосходство над ним. "Смотри ты даже не можешь понять эти диалоги, а я их сочинил". И всех таких сценаристов я отправил бы на заводы, чтобы они там, работая фрезировщиками, пытались доказывать, какие же они умные. И получали за это гаичным ключом по голове.

Спасибо за интервью, мистер Кубрик!

Не за что, ждите моих новых фильмов.

15 комментариев

​‪#‎редчат‬