Стрим-центр9 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 42 465

Sony думает о выпуске новой PS4

Sony думает о выпуске новой PS4  - Изображение 1

Sony думает о выпуске новой PS4 с повышенной производительностью. PS4 специально для VR или 4K? Есть желающие?

Это скандал! Это невиданно! Обычные консоли остаются одинаковыми в отношении производительности на протяжении всего поколения, когда существует. Если не считать обратной совместимости, то они продаются "как есть" — одинаковые для всех, меняясь лишь в отношении размера и потребления энергии, никак не касаясь архитектуры или мощности. Теперь же Sony проговорилась о том, на что осмелилась лишь Nintendo со своими портативными консолями 3DS.

Во время интервью с 4Gamer, главного вице-президента Sony Computer Entertainment — Масанасу Ито, спросили о возможном выпуске PS4 с улучшенной производительностью.

Ито заявил, что на данный момент он не делает никакого анонса, однако признает, что использование архитектуры X86 делает возможность выпуска новой, более мощной версии PS4 возможным. Однако, Ито добавляет, что вопрос заключается в том, должна ли Sony делать эти улучшения или нет.

В сулчае с Cell-архитектурой PS3, разработчики не могли менять что-то помимо жесткого диска, однако X86 — гораздо более гибкая архитектура, с которой вполне возможно добиться, к примеру, более высокого разрешения (4K), или стабильной частоты для VR — 120 fps.

В сулчае с Cell-архитектурой PS3, разработчики не могли менять что-то помимо жесткого диска, однако X86 — гораздо более гибкая архитектура, с которой вполне возможно добиться, к примеру, более высокого разрешения (4K), или стабильной частоты для VR — 120 fps.

Источник

42 комментария

6 правил киносценариста или "Как заработать миллион долларов"