Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 20 759
4 мин.

Hearthstone. Мысли о будущем серии

Hearthstone. Мысли о будущем серии - Изображение 1
Да, примерно так я и предсказываю.

Приветствую. Все знают, что такое Hearthstone. Даже, если вы не играли и не знаете механики, сарафанное радио не дремлет: каждый хоть раз смотрел очередной стрим по Очагокамню или натыкался на него в новостной ленте. Гайды, летсплеи, локальные мемы, киберспортивные состязания, доступ с любого компьютера, планшета или смартфона — за какой-то год эта серия растиражировала себя так, как ни одна другая карточная игра на рынке.

Hearthstone — это экосистема, которая постоянно обновляется и становится всё более сложной и комплексной. Какие-то карты становятся бесполезными, другие попадают почти во все колоды, некогда поверенные механики уходят в Лету, на смену им приходят новые. По сравнению с тем, что было в "ванильной" стадии, на сегодняшний день игра изменилась до неузнаваемости.

И сегодня я, как человек, наблюдавший за серией весь год, хочу немного поиграть в Оракула и попытаться предугадать некоторые перемены и тенденции, что ждут нас в грядущих дополнениях.

Новые расы и развитие синергетики в колодах

На сегодняшний день здоровая часть баланса игры лежит на плечах "расовых" карт и множество колод работают на то, чтобы выжать как можно больше выгоды из взаимодействия этих существ.

"Гоблины и гномы" представили нам механизмы, "Чёрная гора" сделала драконов постоянными гостями стола, "Большой турнир" заставил нас воспринимать тотемы всерьёз. И даже пираты с мурлоками постепенно начинают походить на нечто играбельное.

Hearthstone. Мысли о будущем серии - Изображение 2
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о месте яростня в мете.

Соответственно, можно ожидать, что со временем на наших столах появятся новые расы и нынешние существа без рода-племени будут переработаны под новые механики, связанные с этими расами.

На кого бы я сделал ставку? В первую очередь — на элементалей. Лично я вижу в этой категории целый пласт существ, которые простаивают без дела, оставаясь практически бесполезными для подавляющего большинства колод. Большинство, глядя на яростней, огоньков или пыледемонов, задаются всего одним вопросом: "Ну что за шляпа?". Многие эти карты даже в колоду на арену не добавят — постыдятся.

Появление расы элементалей и выработка синергетики между её представителями, могло бы заставить нас расчехлить целый пласт карт. Кто знает, может в будущем колоды на древнях, яростнях и ледяно-водяных элементалях превратятся в одну из самых серьёзных угроз в игре.

Hearthstone. Мысли о будущем серии - Изображение 3
Вы знаете, на кого положиться.

И, возвращаясь к тому, что было указано выше, хочется верить, что со временем колоды пиратах и мурлоках станут не менее адекватными, чем колоды на зверях и драконах. Возможно, эти расы даже получат свои тематические дополнения.

Я, например, жду приключения, посвящённого пиратам, которое бы отправило нас в дальнее плавание по пяти морям и вывело бы флибустьеров из разбойничьей резервации. А заодно подогнали бы новый дизайн стола, стилизованный под пиратский корабль. Давайте, Blizzard! Пираты, русалки, сокровища, ром — это же весело!

Война "хрипунов" с "крикунами"

Но не одних лишь расах завязана динамика поединков в Hearthstone. Помимо этого, в игре есть еще целый ряд механик, которые реализуют себя самым разным образом в совершенно безумных комбинациях. Например, "Наксрамас" кардинально изменил наше восприятие "предсмертного хрипа", превратив его из просто приятной фичи в один из основных тактических элементов, а "Большой турнир" познакомил нас с "воодушевлением", которое, опять же, целиком меняет динамику боёв, превращая силу героя из просто полезной опции в настоящее орудие убийства.

Hearthstone. Мысли о будущем серии - Изображение 4
Вы всё ещё хрипите? Тогда мы идём к вам!

Лично я готов утверждать, что следующим шагом со стороны разработчиков станет развитие механики "боевого клича" и в будущем боевой клич станет подлинным противовесом "хрипу" и “воодушевлению”. На это уже были даны намёки в виде карт из "Гоблинов и гномов", которые нацелены на то, чтобы карать колоды на "хрипе", а в "Большом турнире" появились карты, получающие бонус от "кличей".

Hearthstone. Мысли о будущем серии - Изображение 5

Сейчас, как мне кажется, уже есть четкое разделение между колодами на "хрипах" и на "воодушевлении". Конечно, имеются и гибридные варианты, но они, откровенно говоря, на людей со специфичными вкусами. Вскоре, как мне кажется, к этим типажам добавятся колоды на "кличах" (что, совершенно точно, выведет разбойников из аутсайдеров). Если это случится, то перед нами будет совершенно новая, глобальная система, в которой "крикуны" будут бороться с "хрипунами" и они одинаково будут портить жизнь "воодушевителям". На мой взгляд, это довольно интересный вариант развития.

Больше контроля Богу контроля!

Думаю, можно смело говорить о том что на сегодняшний день основной упор в балансировании Heartshtone идёт на позднею игру. В топах зачастую оказываются именно мидрейндж и контроль колоды. Воинов собираются лишить преимущества в "патронах" и, фактически, пересаживают на провокацию, которая стала ключевым трендом воинских колод с приходом "Большого турнира". К тому же новая механика "воодушевления" также подразумевает продолжительную игру и закрепление на столе. Конечно, темп-колоды и любители ударить в лицо также получают свои бонусы, но они далеко не так существенны.

Поздняя игра в приоритете, потому что именно такие бои идут в киберспортивных состязаниях, их интереснее стримить и смотреть и поздняя игра даёт больший тактических простор, позволяя в полной мере раскрыть все наработки авторов в механике. Если говорить проще, то избиение в лицо — это драка за гаражами на отвёртках, а контроль и мидрейндж — это фехтование, в котором опытный боец может не просто победить, но и сделать это красиво, обезоружив противника и приставив острие шпаги к подбородку. И, конечно, такой фехтовальщик легко поставит на место чувака с отвёрткой.

Глупо спорить с тем, что все самые интересные истории и ситуации в Hearthstone разворачиваются в поздней игре, особенно когда получается играть до пустой или почти пустой колоды. Это как поединок двух самураев в хорошем японском кино: за несколько минут можно испытать всю гамму чувств от гордыни и радости до злобы и разочарования. И это еще и совершенно особый диалог с противником: за какие-то секунды ваше отношение к нему может поменяться от насмешки до ненависти и плавно перейти в уважение. В этом самый сок игры, когда даже поражение перестаёт быть таким болезненным, потому что ты понимаешь, где именно ты ошибся и что твой противник вырвал эту победу заслуженно. Нам нужно больше такого Hearthstone.

А на этом у меня всё. Спасибо за внимание. Пишите, что вы думаете о будущем Hearthstone, будет интересно обсудить.

20 комментариев

Листая архивы