Стрим-центр5 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 901
3 мин.

​Stronghold Crusader 2. Запоздалый недообзор

У них получилось... Почти...

​Stronghold Crusader 2. Запоздалый недообзор - Изображение 1

Долгожданное продолжение легендарных крестоносцев вышло почти ровно год назад. Всё еще помню тот ажиотаж, предвкушение качественной стратегии с таким полюбившимся антуражем. И ничего, что предыдущие попытки студии Файрфлай возродить серию Stronghold не увенчались успехам. Самые преданные фанаты верили в них до конца.

Итак, что же получилось у разработчиков? Посравниваю с ламповым предком - первой частью Stronghold Crusader.

Наиграв уже пару десятков часов смею заверить: игра стала гораздо лучше сбалансирована, а вместе с тем и гораздо сложнее. Что мы делали в первой части - ставили одну здоровенную башню и на неё пол сотни лучников. Всё! Оборона готова. Ближайшие пол часа можно забыть о противниках. Во второй части вам такой роскоши не дадут (касается боевых испытаний). Вас уже через 5 минут начнут осаждать толпы всякой швали. В отличие от первой части, здесь зерг раш работает лучше, особенно хорошо работает в неравных условиях, где перевес по деньгам и ресурсам у ИИ.

В одной из миссий, где нужно сразиться с королем рабов у игрока 500 монет, у противника 3000, у игрока в округе только немного нефти и оазисы, у противника весь набор ресурсов. Я наверное раз 15 переигрывал, пробовал разные тактики. Этому ублюдку всегда в аккурат хватало 3к, чтобы зарашить меня рабами. К слову, миссию эту я прошел. Но не буду говорить, как. Помучайтесь сами.

Выше уже затронул тему баланса карта. Карты стали еще дисбаланснее. И как по закону Мерфи вас будут ставить в самые невыгодные условия: мало ресурсов или их полное отсутствие, мизерные оазисы, лишь десяток деревьев в округе и выживай с этим как хочешь. Мало несчастий, так еще разрабы добавили нейтральные лагеря бедуинов и львов, которые нападают на всех без разбору. Порой они стоят прямо на залежах камня или железа и пока их не выгонишь - не видать замку профицитной экономики.

К слову об экономике. Наилучшим приобретением стал рынок. Конечно он был и раньше. Но теперь на рынке можно выставлять автопродажи и автопокупки, избавляя себя от лишних кликов. Одно но: постройка рынка теперь дорого обходится. За удобства приходится платить. В остальном провели небольшую переделку популярности: убрали кнуты и пряники (а жаль), ввели влияние занятости домов на популярность, больше не нужно застраивать складами, амбарами, трактирами, храмами близлежащую местность, склад и амбар стали безразмерными, трактир и храм по одному полностью удовлетворяют потребности населения, пока хватает ресурсов.

В войсках так же произошла ребалансировка, да и добавили новых юнитов либо модернизировали старых. К примеру, ранее бесполезные копейщики научились метать копья, чем порой сильно спасают от толпы легкой пехоты. Рыцари на конях научились спешиваться с коней - получился эдакий мобильный убертанк, да и стоить он стал соответствующе. У арабов пополнение в виде надсмотрщика рабов (даёт бонус брони рабам) и Мевлеви - некий танцор с клинками, который в одиночку может разложить пару десятков легких пехотинцев. Конные лучники стали значительно хуже, рашить ими уже не доставляет того удовольствия как в первой части игры. Да и в целом бои стали динамичнее. Требуется больше микроконтроля.

И самое противное на закуску. БАГИ! Кучи БАГОВ! Рыцарь не может спешиться-сесть на коня - ничего. Ассасины дико тупят и вместо обхода стены лезут через неё - тоже норм. Рабочие периодически путаются в трех соснах. Катапульты не могут просто взять и стрелять туда, куда кликнешь - они стреляют в ближайшие цели .Периодически происходит автосохраниние, а с ним и фриз секунд на пять... Но в загрузке нет никаких автосохранений! Выставление максимальных текстур заставляет игру загружаться вечность. Иногда игра даже вылетала, причем в тот момент, когда я уже почти закончил бой. Как ни странно, прогресс сохранился, победу засчитали.

Ну а в целом игра получилась неплохая. Пусть я её и не распробовал в момент выхода. Сейчас от неё порой тяжело оторваться. Но я же оторвался, чтобы написать обзор, хе-хе.

Что вас ждет:
-Обучающая кампания, где всё покажут, расскажут, да и сюжет какой-никакой завезут. Аналог кампании из первой части. Около 25 миссий.
-Боевые испытания. Кампания из 24 пвп миссий, где чаще всего начальные условия будут не в вашу пользу.
-ДЛС с 14 дополнительными пвп миссиями и с новыми персонажами.
-Свободное строительство для любителей мирных занятий.
-Безграничные возможности встроенного редактора карт и сценариев.
-Ну и сетевой режим игры для купивших лицензию, либо через гарену, хамачи, тангл.
Фанатам даже ничего говорить не буду. Кто хотел, уже ознакомился в момент выхода. Остальным любителям хороших стратегий желаю опробовать сие творение. Не понравится - поставить себе первых Крестоносцев и первый Стронгхолд и насладитесь классикой

1 комментарий

День рождения saraTnicK_4ever!