Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 29 918
5 мин.

«Почтальон», или почему Кевину Костнеру нельзя снимать фильмы

«Почтальон», или почему Кевину Костнеру нельзя снимать фильмы - Изображение 1

Тема постапокалиптики, при всей своей популярности, имеет крайне ограниченную библиотеку кинематографа, а фильмов, выходящих из класса "B" и то можно пересчитать по пальцам. И от того ещё печальнее, когда затевается огромная, масштабная работа, захватывающая все аспекты данного жанра, и та летит тартарары из-за завышенных амбиций всего лишь одного человека.

Данную картину не хотят вспоминать даже самые заядлые фанаты данной тематики, не говоря уже об обычных кинолюбителях. Создатели данного фильма при каждом его упоминании нервно уходят от темы.

И не удивительно. С учетом наличия бюджета в 80 миллионов долларов - что по тем временам было просто огромными деньгами - в прокате картина собрала всего 17 миллионов. Итог закономерен - пять "Золотых малин", три из которых получил сам Кевин. Критики же готовы были отправить создателей на галеры кинематографа, что, собственно, и случилось.

Что бы вы понимали, Кевин Костнер являлся как исполнителем главной роли, так и режиссёром и даже главным продюсером данного творения. Если "Водный мир" поставил первый гвоздь в его карьере, то "Почтальон" сразу же её похоронил.

Фильм рассказывает о странствиях бывшего актёра на северо-западе США по ядерным пустошам. Скрываясь от местных неофашистов, тот находит почтовую форму и сумку с письмами. Увидев в это возможность заработка, тот выдумывает историю о восстановлении правительства США и доносит свои рассказы жителям каждого города, который посетит. Поверив в его сказки, люди, несмотря на угрозы, восстанавливают почтовые службы по всей пустоши и бросают вызов армии генерала Бетлехема.

Итак, идея как минимум необычна. Уход от стандартной схемы должен был сыграть фильму на руку. Что же пошло не так? Неужели фильм так плох? Да, он плох, и сейчас мы рассмотрим конкретные причины одного из самых провальных фильмов Голливуда.

«Почтальон», или почему Кевину Костнеру нельзя снимать фильмы - Изображение 2

Хронометраж

2 часа 57 минут! Мало кто может похвастаться такой продолжительностью, ещё меньше фильмов могут похвалиться тем, что они смогли наполнить это время интересной историей. Вообще, это даже кажется нечестным - ругать фильм за его хронометраж. "Титаник", например, идёт не много не мало 4 часа, а режиссерская версия трилогии "Властелина Колец" и того больше - на все три фильма вы потратите больше десятка часов жизни. И все же люди с удовольствием смотрели эти фильмы. Вот только в том же "Титанике" была тонкая, чётко прописанная история, наполненная живыми персонажами и событиями.

"Почтальон" же напротив имеет крайне невнятную, притянутую за уши историю, которая, к слову, фактически никак не относится к оригинальной книге.

Не имея интересной истории, фильм не предлагает ни интересных персонажей, ни толковых экшен сцен, которые к тому же крайне редки и являются настолько условными, что ты практически их не запоминаешь. Единственное, что действительно поражает в фильме, так это его дешевизна. Кевин, куда ушли деньги? Нет ни аутентичных проработанных костюмов, не завораживающих декораций - нет по сути вообще ничего. Костнер, похоже, воодушевлённый растратой денег в никуда в "Водном мире", решил провести такую же авантюру в своей продюсерской работе.

Всегда удивляло это стремление людей в кинематографе, не умеющих работать с распределением денежных средств, заниматься, как не странно, распределением денежных средств! Это абсурд.

Безусловно, рядовые зрители не увидели смысла тратить своё время и деньги на подобную картину. Это при том, что сеттинг и так рассчитан на узкую аудиторию людей. Не верите? Окей, посмотрите сборы недавнего "Безумного Макса", и вы все поймете. На что же нам остаётся смотреть? А только на псевдофилософские сцены самолюбования Кевина Костнера. И это вторая проблема.

Иисусе наш спаситель Кевин Костнер

Фильм начинается с того, как главный герой разыгрывает на пару со своим мулом концерты Шекспира в обмен на еду и кров. И этим можно обозначить наверно всё происходящее в фильме.

Мы, как последние ослы, пялимся три часа на режиссёрскую работу одного из самых самовлюблённых, претенциозных и пафосных актёров Голливуда.

Нет, поймите меня верно, я люблю Кевина. Он имеет внушительный ряд впечатляющих актёрских работ. Но его выбор ролей пришёл к тому, что образ разочаровавшегося в жизни, но не в себе Иисуса Христа, пристал к нему намертво и продолжает жить до сих пор. Вместо того, чтобы очеловечивать своего персонажа, получив полный контроль на съёмочной площадке, Кевин превратил свою игру в одну сплошную пафосную Библейскую аналогию. Это отражается во всех аспектах сценария. Важен лишь главный герой, ведущий картонных плебеев в лучшему будущему и спасению их душ. Не хватает только хождения по воде, хотя намёк на это в одной сцене всё же присутствует. Мало того, Кевин настолько занят нарциссизмом, что абсолютно не уделяет внимания второстепенным персонажам, коих ещё и слишком много. Не забыл он и о заезженной романтической линии о похотливой мамзели, прыгающей на главного героя едва его увидев.

Есть и аналог злых инаковерующих во главе с тираном генералом Бетлехемом, в исполнении Уилла Паттона. Причем, что забавно, несмотря на обилие штампов, генерал - единственный персонаж, который имеет хоть какую-то эмоциональную окраску на фоне серых пустошей. Более того, он обладает даже чёткой мотивацией и идеей.

И несложно догадаться, к чему приведёт весь этот спектакль одного актёра. Но что же с самим постапокалиптическим миром, стоит ли он внимания? И это третья проблема.

«Почтальон», или почему Кевину Костнеру нельзя снимать фильмы - Изображение 3

Проработанность мира

В общем-то, как показывает франшиза "Безумного Макса", нам не нужна большая информационная база для понимания вселенной фильма. Лишь главные условности и законы, работающие в ней. Так вот, за три часа фильма "Почтальон" не смог рассказать нам нечего о строении и даже возникновении пустоши.

Собственно, что случилось? Как произошёл апокалипсис? Может, началась ядерная война? Или, может быть, планета подверглась нападению пришельцев-тушканчиков-зомби? Обязательно ли такие точные данные? Нет, но если вы предоставляете какие-либо намёки на то, что произошло. (На самом деле, небольшая ремарка, в аннотации к самому фильму есть упоминание ядерной войны, вот только в самом фильме, о ней рассказать забыли.)

Хотите подробнее? Пожалуйста! В фильме вроде бы нет воды... однако она есть. Еды как бы мало, но на самом деле её много, причем на любой вкус и кошелек. Патроны есть, бензин есть. Каких-то опасностей, кроме бандитов в пустоши не наблюдается - ни радиации, ни мутантов. Так в чём заключается выживание? Ведь именно это и привлекает, именно это и сопровождает любые сюжеты. Какую бы цель не преследовали персонажи, насколько бы великую мысль не рассказывал фильм, нам прежде всего интересно само проживание в условиях, не похожих на современные реалии. В некотором роде, это касается даже фильмов с военной тематикой.

"Почтальон" же отсутствием данной особенности, убивает всю атмосферу и интерес к происходящему. Ибо все злоключения населения данной планеты не имеют под собой реальных оснований.

Что же мы имеем?

Возвращаясь, к первому пункту - если бы вся эта картина была гораздо короче, возможно, она бы сыскала хоть какой-то интерес. Но вместо этого, мы имеем крайне затянутые сцены и диалоги, не имеющие на то никакой причины. Неинтересных, грубо прописанных персонажей, присутствующих фильме лишь для придания масштабности.

История не захватывает, более того, до конца не понятно, о чём этот фильм. Что создатели хотели сказать им. Книга, например, преследовала чёткую идею важности федерализации общества в критической для человечества ситуации. А фильм же... фильм же вышел натуральной похабной притчей об обманщике с комплексом Христа, который погубил множество людей. У этого фильма не оказалось ни толковой идеи, ни персонажей, ни проработанного мира, ни даже эффекта выживания. Сам по себе фильм больше похож на пустоши, чем то, что нам показывают на экране. И это, знаете ли, несколько печалит.

Стоит сказать, что для российских зрителей он стал культовым. И это не удивительно, посмотрев на оценки кинопоиска, можно с точностью сказать, что из-за отсутствия вкуса и разнообразия во времена VHS, очень многие посредственные и даже ужасные фильмы, приобрели у нас статус "любимых фильмов детства".

#wastelandsContest

29 комментариев

Голосуйте за Человеколося на Greenlight!