Стрим-центр10 в эфире
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 1 331
4 мин.

Very Big Indie Pitch Helsinki 2015: Отчет

Very Big Indie Pitch Helsinki 2015: Отчет - Изображение 1

Прошел уже целый месяц с того дня, как мы посетили Very Big Indie Pitch в Хельсинки. И только сегодня нашлось время, чтобы немного рассказать о наших впечатлениях. Very Big Indie Pitch — это ежегодное мероприятие, организуемое Pocket Gamer в рамках PG Connects для мобильных инди-разработчиков со всего мира.

Это отличная возможность показать себя и свою игру известным представителям мобильной игровой индустрии и игровым СМИ. Сам "Питч" проходит в режиме спид дейтинга — 50 отобранных питчеров-участников по очереди садятся за один из столов с судьями и за 4 отведенные минуты рассказывают и показывают им свою игру, когда время заканчивается — звучит гудок, и питчеры идут к следующему столу и так пока не обойдут все 5 судейских столов. После судьи выбирают тройку номинантов на победу, и затем все участники "Питча" отправляются на вечеринку. Так заканчивается первый день Very Big Indie Pitch. На следующий день номинантам дается возможность прорекламировать себя перед посетителями PG Connects. Ну и в конце второго дня объявляется победитель, которому вручают "победную биту" и самое главное то, зачем все едут на мероприятие — рекламный призовой пакет стоимостью $7000 от Steel Media. Также у номинантов и победителя есть большой шанс быть зафичереными в App Store и Google Play. Многие мобильные хиты, такие как Timberman, Pako, Createria, Bullet Boy и др. получили свою известность, благодаря участию в "Питче".

Very Big Indie Pitch Helsinki 2015: Отчет - Изображение 2

Нам же выпал шанс поучаствовать в этом мероприятии совершенно случайно. Разыскивая в интернете ресурсы для продвижения "Приключений Флига", мы случайно наткнулись на страницу подачи заявки для участия. Была не была — отправили. Через месяц на почту упало письмо о том, что мы в числе отобранных 50 участников. И тут начались раздумья — принимать участие или отказаться. Не смотря на то, что это сам по себе хороший шанс и то, что вход на мероприятие для отобранных участников бесплатный, главной преградой для нас был языковой барьер (учите английский!), плюс отсутствие визы в Финляндию. Пару дней раздумий, взвесив все за и против, мы все же решились принять участие. Подготовили питч, сделали визу и уже через неделю вылетели в Хельсинки.

Very Big Indie Pitch Helsinki 2015: Отчет - Изображение 3

Хельсинки встретил нас проливным дождем, под который мы попали сразу по прибытию. До начала мероприятия было еще пару дней, которые мы потратили на просмотр достопримечательностей и подготовку к "Питчу".PG Connects и вместе с ним Very Big Indie Pitch открывались 7 сентября. И в этот же день был мой 26-ой и наверное самый необычный день рождения, на котором я не принимал поздравления и подарки, а чувствовал себя как в школе перед экзаменом по английскому языку. Мы добрались до места проведения мероприятия, получили свои бейджи и прошли в холл "Ф" ожидать начала. К этому времени в холле уже собрались некоторые питчеры, которые поглощали бесплатные закуски и обсуждали нелегкую жизнь инди-разработчиков. Более успешные, такие как "Two Men and a Dog" — создатели "Zombie Catchers" сидели за арендованными столиками с промо-материалами своей игры, а за ними на трех больших экранах крутились трейлеры игр участников, среди которых был и трейлер "Приключений Флига".

Very Big Indie Pitch Helsinki 2015: Отчет - Изображение 4

К двум часам дня стали подходить и занимать свои столы судьи, среди которых были: Matt Wilson (Rovio), Andreas Hoffman и Ravi Belwel (Samsung), Keith Stuart (Guardian), Peter Willington и James Gilmour (AppSpy), Harry Slater (Pocket Gamer). Затем представители Самсунга, как спонсоры "Питча", толкнули речь и, наконец, всё началось. Но как оказалось в дальнейшем, на этом наше волнительное ожидание не закончилось. Когда мы зашли в холл, нам нужно было первым делом записаться и получить номер участника, чего мы не сделали, и в итоге оказались почти в конце списка. Поэтому пришлось ожидать своей очереди и созерцать, как сменяются пятерки питчеров еще несколько часов. В 6 часов вечера до нас все же дошла очередь, и к этому моменту мне уже казалось, что я ничего не помню из своей выученной речи. Но после того как прозвучал гудок, и мы сели к первым судьям, которые оказались дружелюбно настроенными к "русским с плохим английским" и питчинг в итоге прошел достаточно неплохо (на наш взгляд). В конце все питчеры получили фирменный памятный бейсбольный мяч участника Very Big Indie Pitch, прошли в другой холл, где со сцены объявили номинантов на победу и отправились на вечеринку в местный клуб.

Very Big Indie Pitch Helsinki 2015: Отчет - Изображение 5

Да, наша игра, к сожалению, не стала номинантом и победителем "Питча", но мы на это, конечно, и не особо надеялись (ну может, совсем чуть-чуть). Само по себе попадание в пятьдесят лучших и участие в таком мероприятии, стало для нас очень большим событием и неоценимым опытом. "Приключения Флига" — наша первая мобильная игра и то, что её выбрал Pocket Gamer и в неё играл сам Matt Wilson из Ровио и другие известные люди игровой индустрии — это уже большая победа для нас. Спасибо Хельсинки и Pocket Gamer за интересно проведенное время, мы продолжим делать игры и, возможно, скоро и мы получим не только мяч, но и победную биту Very Big Indie Pitch!

Very Big Indie Pitch Helsinki 2015: Отчет - Изображение 6

#aoflig #fligadventures #indiedev #vbip #verybigindiepitch #pgconnects #pocketgamer #helsinki2015

1 комментарий