Стрим-центр13 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Дум ультра-жестокость Deinonix стримит Doom
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 4 816
6 мин.

Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet)

Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet) - Изображение 1

Если уж начинаешь обозревать что-то странное, то потом сложно остановиться.
Я не знаком лично с кем-то, кто играл или хотя бы вообще слышал об этой игре (кроме тех людей, которым я о ней рассказывал и вертел перед лицом странным диском). У меня даже сложилось впечатление, что ее существование вообще скрывали. Но обо всем по порядку.

В далеком 2002 некая малоизвестная Edgies и Юбисофт решили издать свой Старкрафт с блэкджеком и рептилойдами. В апреле игра попала на Российский рынок. Ну и позднее, странный диск попал в мои загребущие руки...

При запуске игры мы видим небольшое интро, из которого не понятно ровным счетом ничего. Какая-то какафония звуков, под которую все носятся туда-сюда убивают друг друга или умирают. Ну вы и сами можете это увидеть здесь, пройдя по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=u7M372Rc1Yw


Итак, в игре существует три играбельные расы: Колонисты, Сорины, Дрилы.
(Про себя я их назвал Не-терраны, рептилойды и Не-зерги)

Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet) - Изображение 2

Но это чисто мои впечатления. На тот момент, старкрафт был единственной подобной игрой, так что все вполне предвзято и субъективно. Тем не менее, расы я запомнил именно так.

Еще в менюшке меняется цвет неба, в зависимости от времени на вашем компе. Мелочь, а приятно.
Сюжет.
Это то чего мало. Серьезно. Или я был такой невнимательный или что, но что-то внятное о происходящем безумии, я узнал с обложки диска. Если вкратце:
Жили были Сорины/Рептилойды, в доброте и гармонии. Потом на планету внезапно прилетели колонисты, за ресурсами. Из-за этого проснулись Дрилы и полезли из всех щелей.
Это весь сюжет. В многочисленных брифингах, как правило содержалась непосредственно информация о миссии, о том что вам предстоит сделать и зачем. Но в общую картину у меня почему-то все не складывалось. Картинка перед миссией и в конце, особо не различались. Хотя арты и дизайн монстров и персонажей мне действительно нравились, но периодически я видел некие несоответствия с самими юнитами.

Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet) - Изображение 3

Что меня действительно смущало, так это постоянные мелькающие подписи Edgies с логотипом и название игры. Видимо, чтобы я не забывал, кто это сделал и во что я играю.

Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet) - Изображение 4

Однако, должен заметить, что для своего времени, игра была довольно оригинальна (Чую, эта фраза скоро станет моей личной подписью). Нет, помимо того, что стратегия была не 2д, а 3д, в ней имелось несколько немаловажных фич.

Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet) - Изображение 5
Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet) - Изображение 6

К примеру- у каждой расы были свои предпочтения, в плане ресурсов.Дрилы добывали Кристалы и Дерево, в то время как Соринам кристаллы не сдались, они добывали дерево и камень, а Колонисты и вовсе берегли экологию, довольствуясь камнями и кристаллами. В итоге это приводило к тому, что база врага могла располагаться в окружении жизненно необходимых ресурсов и в тоже время нетронутых. Потому что ваш противник попросту в них не нуждался, но и ничего не мог с ними сделать.Дальше больше. Помимо численности, для повышения которой нужно было строить разные жилища (ячейки, хижины и жилые комплексы), существовал и третий ресурс - уникальный для каждой расы.

Стоит отметить, что при игре за каждую расу, в кампаниях предусмотрены обучающие миссии, которые в принципе не обязательно проходить, но если вы впервые играете в "это", то обучение вам изрядно поможет понять, в какой трешак вы играете.
По началу когда я играл за колонистов, которые просто находят геотермальные источники и строят на них турбины (сразу напомнило газ веспен из СК), я решил, что у остальных рас все так же... Но ошибся.
Например "миролюбивые" и гармоничные Сорины всего лишь похищают души убитых и используют как энергию (светящиеся огоньки прилетают на базу). В тоже время, насекомоподобные Дрилы заворачивают убитых в коконы, который специальный юнет ищет и затаскивает на базу (выглядит это, как нечто паукообразное заглатывает зеленую гадость и тащит на базу)

Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet) - Изображение 7

Делая акцент на особенность двух последних рас, колонисты/космодесантники, получились теми еще троллями. Суть в том, что среди их юнитов есть роботы, с которых нельзя получить ни душ, ни коконы.

Некоторые особенности.
В игре существуют некие "командные юниты", чье присутствие поднимает боевой дух остальных, увеличивая их урон.
Ландшафт под воздействием строительства и различных катаклизмов деформируется.
Так же, не маловажным фактом является то, что на картах спавнятся нейтральные крипы. Периодически эти животные выпиливают друг друга или пытаются выпилить юнитов (как правило безрезультатно).
Поврежденные постройки горят. Все. (это не как в старкрафте, где поврежденные здания у разных рас выглядят по разному- тут горит все- башни, модули и монстроподобные постройки.
Так же как и в старкрафте, в процессе игры, можно обгрейдить здания-базы, вследствии чего открываются новые юниты и постройки.
Так же, каждая раса может возводить стены, ворота, наблюдательные вышки и прочее. При желании можно окопаться и замуроваться. Некоторые юниты дрейлов могут закапываться под землю и атаковать оттуда.

Так же, некоторые юниты используют уникальные ресурсы для каждой из своих рас, для использования различных спеллов и способностей. Есть юниты не могущие атаковать, но кастующие всякую чертовщину.

Часто идет дождь. По первости ты реагируешь на это, но потом забиваешь, потому что дождь там идет часто и на геймплей никак не влияет. Но мило. Если не ошибаюсь, есть смена дня и ночи в игре, что вызывает те же реакции, что и дождь.
Минусы.
Игре немного не хватает динамики. Юниты перемещаются не так быстро и стремительно, как хотелось бы, даже после апгрейдов, а лениво тащаться по карте, периодически тупя, сталкиваясь с препятствиями. Количество юнитов ближнего боя, которые могут атаковать постройку или врага ограничено. Бывало, что пытаясь что-то сломать, я посылал толпу ближников к цели, но часть из них лишь стыдливо топталась в сторонке, смотря как их товарищи выполняют мой приказ.
В отличии от классического разделение команд по цветам, здесь присутствуют какие-то стремные значки, летающие над головами ваших юнитов. Это смелый ход, но как-то "не очень".

Многопользовательский режим.
Помимо всего прочего, в игре существует отдельный сетевой клиент, прикрученный к игре и позволяющий сражаться по сети (что-то типа battlnet или в этом роде). Про него мало что могу сказать, ведь я его толком не опробовал. И скорее всего не опробую, ибо вряд ли кто-то еще может в это играть до сих пор онлайн.

Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet) - Изображение 8


Из недостатков-
довольно слабый сюжет.
Некоторые юниты ходят будто с похмелья, лениво передвигаясь по карте (хотя после апгрейда на скорость, их перемещения по карте становятся более или менее сносными).
Игру я так и не прошел- из-за нехватки динамики или каких-то фишек, она мне просто наскучила и клонила в сон.
Не хватало каких-нибудь веселых реплик от юнитов, которые зачастую издают странные звуки, вместо осмысленных реплик.(включая людей)
Всякого рода странные значки, периодически появляющиеся над головами ваших солдат и мешаюшие выбирать в толпе кого-то осмысленно.
Юниты, периодически теряющиеся в ландшафте. Вражеские юниты, периодически теряющиеся в ландшафте и атакующие оттуда (сами юниты врага не подсвечиваются при атаке из тумана войны, а из-за не совсем понятной карты, порой действительно сложно понять, кто и где тебя атакует).

Очень ощутимый минус игры - отсутствие музыки в миссиях. То есть нет какого-либо фона, вы просто слушаете кряхтение, жужжание и бурление своих юнитов, как они что-то роют. Ну или орут во время смерти (здесь особо отличились колонисты)

Итог.

Делая общий вывод по всему сказанному, я не знаю, что именно пошло не так. Но игра так и не завоевала особой популярности и осталась таинственной и забытой диковинкой. Не смотря на множество интересных фич, нововведений, игра утонула в небытие, так и не заняв какую-либо нишу. Некоторые вещи я не упомянул, так что что-то вы можете открыть для себя сами, если вам захочется попробовать поиграть во что-то странное.
В игре встречались смелые решения, много того, что вы не встретите в других играх этого жанра... Но проект даже не провалился с треском, он просто смущенно заполз в темный уголок и начал там гнить.

Мне сложно что-то еще сказать про это действо.
Спасибо за внимание, с вами был The Lost Man.

Старкрафт от Ubisoft (Dark Planet) - Изображение 9
4 комментария

Интересное решение с комментариями