Стрим-центр4 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 202 2165
4 мин.

Как я начал играть в легендарную серию Uncharted [пролог]

Как я начал играть в легендарную серию Uncharted [пролог] - Изображение 1

В общем, потратился я на очередной консольный мегахит - прям сразу после закупки двух дисплеев поней. Думал - окунусь с головой в непередаваемое приключение, вся херня. Хотя конечно будем справедливы - сильно многого я не ожидал, ибо все прекрасно понятно, чего там на консольках и почем. Но какбы память о великолепной The Last of Us грела сердце и оставляла надежду... Но что я, б**ть, увидел на самом деле - это выше моих сил.

[ВНИМАНИЕ, ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ, В ПОСТЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕАДЕКВАТНАЯ ЛЕКСИКА]

На самом деле, сначала все было не так уж плохо - ну то есть, шутка из заглавной картинки поста какбы намекает, что графон и все такое... Но нет - графон почистили, все выглядит как мокрая задница бегемота после купания. Словом, смотреть приятно, но если начнет сильно двигаться - пиши пропало. Так и тут - вначале было ничего, а как по уступчикам прыгать, так провалы в текстуры. Но окей - с кем не бывает, все там будем.

Дальше - больше. Игра начинается с перестрелки, причем с перестрелки по сраным красным бочкам на борту вражеских катеров. КАКИМ НУЖНО БЫТЬ ДОЛБО**ОМ, ЧТОБЫ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО СТОЯЛО У ТЕБЯ НА ПАЛУБЕ ТВОЕГО МАЛЕНЬКОГО СКОРОСТНОГО, БЛ**Ь, КАТЕРА, (КРОМЕ ТЕБЯ САМОГО ЕСТЕССНО!) ЭТО ОГРОМНАЯ КРАСНАЯ МАТЬ ЕЕ БОЧКА С ГОРЮЧИМ?! ВЫ СЕРЬЕЗНО, РАЗРАБОТЧИКИ?! Я ПОНИМАЮ, ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ, ВСЯ Х**НЯ, НО ПОБЕРЕГИТЕ МОЙ МОЗГ, Я ТОЛЬКО НАЧАЛ ИГРАТЬ!!! Странно еще, что на катере Дрейка не оказалось оборонительной турели - есть мнение, сцена была бы еще эффектней.

Хотя нет, знаете, мне кажется я нашел идеальную сцену для начала игры. Дрейк и девка стоят на катере, навстречу плывут пираты. Плывут на деревянных плотах под парусами, а плоты обвязаны для балласта бочками с горючим. Ну типа для устойчивости там, как оно. На каждом пирате - жилет шахида с ярко-красным динамитом, на голове - красная канистра с бензином, ну чтоб если уж попадет, то наверняка. Потом короче Дрейк выкатывает с нижней палубы небольшой БМП, садится в него и начинает с крупнокалиберной пушки по ним стрелять. Вот так - будет идеально, я считаю.

Но в игре сцена заканчивается прилетом самолета с корешем Дрейка, которого через час прыганья по уступчикам убьют. Сюжет разворачивает по уровню идиотизма напоминающий турецкого "Рембо", только еще веселее. Ну или "Сокровища нации", которые тоже говно. Словом, Дрейк ищет сокровище своего предка, и какбы подается это настолько отрывочно - ни биографии самого Дрейка, ни почему он ищет сокровища, ни кто это журналистка, ни кто этот еще друг - ни**я нам не сообщается. Даже сраного глоссария с биографиями персонажей нет - я бы, конечно, все равно не стал бы его читать, но пусть бы был! Если вы хотите сделать игру, рипоффя Индиану Джонса, вы хоть догадайтесь представить персонажа, ленивые задницы. А то нет - вот вам Натан Дрейк, вот вам блондинка, вот вам пираты, ищите серебряных черепашек - ох**ть теперь!

Но и это еще не все - дальше начинается основной геймплей, который представляет собой совершенно тупейшую, однообразнейшую, ублюдскую, отвратительную концепцию: вы прыгаете по уступчикам, перестреливаетесь с врагами, прыгаете по уступчикам, перестреливаетесь с врагами, прыгаете по уступчикам одновременно перестреливаясь с врагами, опять просто прыгаете по уступчикам, опять просто перестреливаетесь с врагами, и далее повторять до рвоты. Я Б**ТЬ ЕЩЕ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ЖЕ ЛЕНИВОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ! ПУСТЬ СЮЖЕТ ПРИМИТИВЕН - ОКЕЙ, НО ОН ХОТЯ БЫ ДЕРЖИТ И ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ, ЧТО ДАЛЬШЕ - НО ЧЕРЕЗ ЧТО НАДО ПРОЙТИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ! ЭТО ЖЕ ПОЛНЕЙШИЙ П***ЕЦ!

Управление в игре в принципе не слишком говеное, но его портят два момента, причем портят так, что страшно представить. Во-первых, это "прилипание" задницы Дрейка к любому камню, который считается укрытием.

Про левелдизайн я просто молчу - это п**дец мамонта, да еще тот самый, который мы видели в самых говеных и ленивых местах Mass Effect'а, когда идешь-идешь и ВОТ СРАЗУ Б**ТЬ ПОНЯТНО, ГДЕ БУДЕТ ПЕРЕСТРЕЛКА! Также и здесь - уступчики, уступчики, а, вон и укрытия - жди негров на лианах с калашами.

Так вот - при любой попытке укатиться от огня, жопа Дрейка липнет во все укрытия. При этом враги по укатывающемуся персонажу не мажут практически вообще - ну по крайней мере на нормале, на котором я традиционно играю. Я понимаю, что это проблема лично моих кривых рук, но стрелять с геймпада я физически не могу, а в этой игре еще и прицел настолько обширен, что попасть в голову можно только с подачи Госпожи Удачи, целясь куда-то в область от шеи до лба.

Вторая проблема заключается в некоторых заскриптованных местах, где свобода передвижения ну уж очень ограничена. Одним из таких примеров служит обрушенный мост ближе к началу игры - когда вам нужно последовательно, не факапя ничего, совершить некий набор действий, которые еще надо понять методом проб и ошибок. Чекпоинты в игре относительно справедливы, но сколько же раз я переигрывал перестрелки (см выше) - уму непостижимо. И если бы еще враги были хоть чуть-чуть разнообразны... Да где уж там, еле-еле за три часа игры одного гранатометчика встретил, остальные все с калашами да пистолетами, ну в конце обычно один с дробовиком выползает...

***

Короче говоря, я реально не понимаю у этой игры 8.2 на Метакритике. Неужели 8 лет назад не было достойных игр? И это эксклюзивная серия Сони? ВЫ ТАМ Е***УЛИСЬ В КОНЕЦ? СОНИБОИ, ДАЖЕ НЕ СМЕЙТЕ МНЕ В КОММЕНТАРИЯХ ЗАЩИЩАТЬ ЭТОТ ШЛАК! Я НЕ ШУЧУ!

***

ПС - игра, несмотря на свою отвратность, будет мной пройдена. Остальные части тоже. Мне тут подсказывают, что культовой считается вторая часть. Отчего то у меня есть мнение, что там ситуация не сильно лучше.