Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 169
3 мин.

Indivisible вышла на indigogo

Indisible - Action/RPG от Lab Zero (создателей SkullGirls) начала компанию по сбору средств на площадке Indigogo.

Indivisible вышла на indigogo - Изображение 1

Компания продлиться ещё 40 дней. За первый день собрано $127,409.

Игра вдохновляется Valkyrie Profile и Super Metroid. Выйдет на PlayStation 4, Xbox One, и Steam Windows / Mac / Linux. Будет переведена на английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский и русский.

Прямо сейчас можно скачать демку под винду.

Все сведения вы можете узнать со страницы компании, фэйсбука и/или из твиттера. Я же постараюсь в этом посте акцентировать внимание на самом главном:

  • Разработку игры ведет та же команда что делала Skullgirls (Майк Зиамонт - дизайн директор, Алекс Ахад - лид. концепт дизайнер, Кристина Ви [голос Церебеллы, Ноель Вермилион, Ривен, женский комментатор в SG, шаманка Разми в Indivisible] - директор озвучки).
  • Игра базируется на адаптированном и прокачанном движке от прошлой игры: Z-Engine.
  • Музыку пишет Hiroki Kikuta. Он озвучивал Secret of Mana, Seiken Densetsu III (Secret of Mana 2), Soukaigi, и Koudelka. Для прототипа было записано 3 трека, их можно послушать в дэмке, или на странице компании.
  • Длительность основного сюжета без побочных квестов 20-30 часов. В плане общей длительности игры ориентиром выступает Chrono Trigger.
  • Самое главное и сложное: Игра не будет разрабатываться если не будет достигнута цель в $1,500,000. Таков договор между Lab Zero и их партнером 505 games. Общая стоимость финальной игры - $3,500,000. Оставшуюся сумму вносит 505 games. Все что будет собрано выше назначенной суммы - пойдет на улучшение игры и (!) улучшение издательского договора с 505 games. Проще говоря чем, больше денег соберет компания, чем лучше будут условия для работы Lab Zero.
  • Разработчики официально поддерживают спидран, и обещают ништяки для ранеров.

Лично от себя хочу добавить несколько вещей:

  1. Зайдите на страницу компании и посмотрите видосы и скачайте демку. Я прошел дэмку за 37 минут (неофициальный рекорд спидрана 17 минут и, вероятно, уже побит XD). Музыка - крута, анимация - плавная и красивая, сюжета в демке нету, зато есть пасхалка с котом Майка :^), геймплей - интуитивный, боёвка очень необычная, я первый раз с такой столкнулся: сначала ничего не понятно, но через 10 минут активных боев понимаешь "секрет" и все начинает идти как по маслу. Боевка, на мой взгляд, это удар по щам Финалу фантазий с его минюшками. Бои проходят быстро и динамично, есть комбо, верхние, нижние, групповые атаки и супер метр. За прохождение я сдох 3 раза. После первой смерти ты учишься блокировать, после второй - использовать метр, после 3 - выбирать цель для атаки.
  2. Кстати, забыл сказать, Майк Зи проповедует религию максимальной оптимизации. Skullgirls запускается на древних "тостерских" и "хлебных" ПК без фризов, лагов и проч. Indivisible не станет исключением. (Привет тебе ЕА).
  3. Разрабы слушают фитбэк и по мере возможности лично отвечают на сообщения. Ванильный SG - это другая игра в сравнении с финальным билдом. О влиянии комьюнити на разработку игры Майк не раз говорил в интервью.
  4. Кстати, работа над Skullgirls официально закончена. На эту тему даже есть полуофициальный ролик, с актерами озвучки.

Если вы не верите крауфанденговым площадкам и неизвестным говнарям, которые пропагандируют Великое, как я, то вот сухая инфа по первой компании Lab Zero: в ситуации сбора большего количества средств, чем изначальная цель, было обещано: 5 дополнительных персонажей, 5 доп. историй (сюжетка), 6 новых треков, 6 новых арен. В результате было доставлено: 5 персонажей + 1 бесплатный "клон" персонаж, 5 сюжеток + 1 для "клона", 12 треков, 12 арен + 2 вариации. Было запрошено $150,000, было собрано $828,768.

Неофициальная, но полезная группа VК.

Напоследок хочу сказать про то, как тратить деньги.

Несколько важных вещей - копия игры идет при вложении минимум 30$, плюшевая игрушка в подарок - 175$, статуэтка Ажны - 500$, начиная с 1000$ есть возможность предложить персонажа для игры. Если в SG персонажи были только на фоне (помните Zone-tan на арене казино?:)), то в Indivisible можно придумать монстра, босса, вид секретной комнаты (духовного убежища Ажны) и инкарнацию (боевой сопартиец). За 20 000$ - можно унести все, что есть, включая обед с разработчиками :)

Lab Zero - одна из немногих компаний, за работой которой я слежу с момента создания, и кому я желаю успеха. Будет круто, если их вторая компания будет так же успешна, как и первая. Давайте поможем)

P.S.: Каждые собранные 100 000$ Lab Zero будет выкладывать арты новых персонажей.

[UPD]: Периодически Lab Zero ведет стримы. Билд дэмки изменился. Внесли багфиксы. Новую версию можно скачать с офф. сайта.

2 комментария

ОПРОС. Пользуетесь ли вы Телеграммом?