Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
Проходим 3д ворлд вместе со Светой! alejandroplayz стримит Super Mario 3D World
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Субботний Ламповый | СТРИМ ChannelRion стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 72 2605
5 мин.

Need for Speed (2015). Впечатления от ЗБТ.

Need for Speed (2015). Впечатления от ЗБТ. - Изображение 1

Я не вожу автомобиль. Я никогда не считал себя фанатом гоночных игр. Тем более я не отдавал предпочтения какому-либо жанру. Будь то симулятор до скрежета зубов или крышесносная аркада. Но иногда хочется почувствовать себя за рулем клевой тачки из тех, которые вряд ли когда-то сможешь себе позволить. В подобном порыве я когда-то провел множество часов, играя в Gran Turismo и Gran Turismo 2 на своей старенькой PSone. Потом был великолепный Need for Speed: Porsche Unleashed на компе. Та модель повреждений казалась мне вершиной технической мысли, а графика поражала мое воображение. Но и она ушла в историю. И вот, на небосклон взошел новый идол. Вышел Need for Speed: Underground, а через год и Underground 2. Отличная графика, крутейшая кастомизация авто и удобное управление. Эти 2 игры, я уверен, остались в памяти всех, кто застал их в момент выхода. В них я провел столько времени, сколько с тех пор не проводил ни в одной гоночной игре. Отдельно стоит упомянуть о Need for Speed: Most Wanted, которая не могла похвастаться тюнингом тачек, но имела шикарный геймплей. Удирать от полиции тут было для меня интереснее чем даже в серии GTA. В игре было реально увлекательно ездить. И это многого стоит. И что же дальше? Да ничего. Серия сдохла. Умирала одна долго и очень мучительно. Я не поленился заглянуть в википедию и узнал, что после прекрасной Most Wanted 2005 года на свет появлялось ДВЕНАДЦАТЬ выкидышей с надеждой на былое величие. Прошло 10 лет. На дворе 2015 год и мы лицезреем символичную тринадцатую попытку. Need for Speed (2015).

Перезапуск серии. Возвращение к истокам. Вы видели эту фотографию? А вот и не угадали, это не фото. Это скриншот из нашей новой игры. Шедевр! Но как всегда... на самом деле нет.

Вводные данные: свободные выходные, PS4, ключик на ЗБТ, купленный ради такого случая за 200 рублей (регу на ЗБТ я благополучно проспал, потому решать вопрос пришлось так).

О хорошем.

Игра и правда хорошо выглядит. Модели машин выполнены весьма скрупулёзно. Хочешь глянцевую и блестящую красотку - пожалуйста. Хочется добавить агрессивности облику авто - добавь оттенок металла или используй матовую покраску. Все выглядит естественно и придираться не хочется.

Ночной город тоже хорош. В нем масса мест для фотографирования машин, секретов с эксклюзивными запчастями и т.п. Даже если ты не участвуешь в гонке, то с удовольствием можешь прокатиться по ночным улицам. Чем себя занять найдете.

Езжу я не особо аккуратно, потому бамперов я потерял на улицах не мало. Модель повреждений мне показалось вполне приличной. Все бьется, крошится, гнется и отваливается. Тут и добавить нечего. Все вполне на уровне.

Гараж. Даааа. Это именно то, что мы ждали со времен Underground. Куча деталей. Куча настроек этих деталей, не свойственных для аркадных игр. Их даже слишком много, но это точно нельзя назвать минусом. Интересная задумка с цветовым обозначением деталей. Этакая автомобильная РПГ. Вот у тебя стоял зеленый Uncommon фильтр, а тут открылся следующий фиолетовый Rare. Мелочь, но весьма прикольно.

Ну и что для меня, то огромным плюсом является нормальный внятный гараж, в котором я могу держать несколько авто и сесть в любую машину когда захочу. Вообще меня радует старая экономическая система. Заработал, купил, моё. Не сравнить с идиотским Driveclub, где тебе дают трассу, тачку, чертов дождь и вертись как хочешь. И главное, что никакой цели. Ты не копишь на новую тачку, на новый апгрейд. Просто ешь что дают и не возникай. Так о чем это я? Заработал, купил, мое!

Ну вот пожалуй и все, что оставило положительные впечатления. По крайней мере все, что пришло мне на ум. Можно перейти к самому интересному. К негативу.

Сепия. Море дурацкой горчичной сепии. Выглядит все как инстаграм московской школьницы. Зачем?

Да, наверное это придает кинематографичности. Но в противовес искажает цвета до неузнаваемости. Своей машиной вы сможете любоваться только в гараже. На улице это совсем незнакомое карыто в клубах рыжего дыма.

Огромные претензии у меня к самому городу и трассам. Они конечно симпатичные, но на них ничего, черт побери, не видно. Если ты не прокладываешь маршрут GPS и едешь без указателей на земле, то врубишься на первом же повороте. Да и вообще вся игра происходит ночью. У меня пару раз наступал рассвет в процессе гонки, а начав новую, я снова оказывался в темноте.

Физика. Она не подчиняется никаким законам мироздания. 2 дня я играл и 2 дня я менял настройки, чтобы заставить машину делать то, что я хочу. Это не просто. И если для обычных гонок достаточно стандартного пресета настроек, то соревнование по дрифту это сопли, слезы и разбитый джойстик. Не представляю кому этот мазохизм может нравиться. Правда со сложностью некоторых заездов разработчики решили справиться довольно оригинальным способом. Тебе просто не обязательно выигрывать. Большинство заданий на заезд выглядит так: «Поучаствуй в дрифте с Эми». Маразм.

Вообще сложность игры это отдельный вопрос. Во-первых на момент выхода ЗБТ она не изменяется. А второе, это отсутствие какого либо стабильного уровня соперников. В одной гонке я прихожу первым без каких либо проблем. В другой такой же - не могу подняться выше 5 позиции. Это конкретно бесит. Наглядно большинство неудачных заездов можно описать такой ситуацией. Я иду первым всю гонку. На длинной финишной прямой меня, едущего со скоростью 250 км/ч, обходит как стоячего старый «Гольфик». Я в гневе. Захожу в магазин и вижу, что у этого гольфа максимальная скорость 190 км/ч. Это странно и тупо.

Что еще? Конечно загрузки. Долгие загрузки чего угодно. Нет даже нормального перезапуска заезда. Ты ждешь загрузку, а тебя ставят на дорогу на месте активации гонки. Ты должен снова ее принять, подождать вступительный ролик и, тадам. Вторая попытка.

Мелочей вспомнить можно много. Много хорошего, но неприятного еще больше. Считать ли это успешным перезапуском? Для меня однозначно нет. Работа проделана немалая, но акцент стоит именно на вторичных вещах. Затягивает тут не геймплей, а кастомизация авто. И как бы мы не ждали возвращения Underground, в гонки мы, все-таки, играем ради приятной езды на тачке, которую ты сам раскрасил, а не ради любования ей в гараже.

P.S. Прочел, что разработчики рапортуют о готовности игры на 70%. Ну, вроде как, не игры, а игрового контента. Что бы они не подразумевали под этим. По мне, так это снова выпуск сырого куска игры, патчей к которому мы будем ждать как манны небесной. В этом плане релиз на PC весной 2016 года не видится мне такой уж плохой идеей.

P.P.S. Не добавляю никаких скринов или видео игры. По правилам теста ничего публиковать нельзя. В сети их все равно уйма, а Канобу компрометировать никчему.

P.P.P.S. Все написанное лишь мое личное мнение без претензии на истину. Считаете иначе - милости прошу. Пишите.

72 комментария

Второй Взгляд - NFS Underground 2 VS Street Racing Syndicate