Стрим-центр13 в эфире
Домик безумия MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Middle-earth: Shadow of Mordor
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 74 859
3 мин.

MGSV aka НЕ ЗАНЕСЛИ СТЕЛС

MGSV aka НЕ ЗАНЕСЛИ СТЕЛС - Изображение 1

Доброго времени суток, мои пухлощекие шпионы. В этом посте я хочу обсудить с вами MGSV как игру якобы имеющую отношение к стелс жанру. Сразу предупреждаю что сюжет я затрагивать не буду, поэтому попрошу фанбоев Кодзимы самоликвидироваться дабы лишний раз они не прикладывали лёд к своему драгоценному попцу. Еще у меня была идея сделать сравнительный анализ, но как я понял сам факт выхода Splinter Cell в 2002 году, был похуже Хиросимы и Нагасаки, в следствии чего каждый фанбой Кодзимы решил что для него честь быть до конца своих дней хейтером Сэма Фишера и Ко.

Итак, начнем. Для начала мне бы хотелось что бы вы всё таки определились что для вас СТЕЛС. По моему скромному мнению, это в первую очередь несколько очень важных элементов, а именно:

1. Бесшумность и невидимость (наиболее приближенные к реальности)

2. Невозможность продолжить миссию или многократное увеличение сложности после обнаружения (мы ведь с вами шпионы, а не Джоны Рэмбо?)

3. Гаджеты и девайсы (наиболее приближенные к реальности)

4. Персонаж (он должен быть шпионом, агентом, тенью, призраком, но не Джоном Рэмбо, правда?)

Теперь давайте рассуждать по этим пунктам, включив мозг и засунув все свои фанатские чувства в своё причинное место.

1.

Бесшумен ли наш герой бегающий с двумя металлическими стволами на перевес? Хидео считает что да, а любой здравомыслящий человек поймёт что нет. Наиболее упоротым я предлагаю нацепить на себя две железки соразмерных винтовке и автомату и попробовать побегать ночью по пустынным улицам. В остальном окай, бесшумные резиновые подошвы и глушители в пределах нормы и здравого смысла.

Невидим ли наш герой когда прыгает и потом ползёт перед носом у вражеского солдата, предположительно не страдающего глаукомой? Хидео свято верит что да, ну а бравые советские солдаты(я про реальных людей) которые служили в Афганистане оказывается моджахедов близко почти никогда к себе не подпускали. В общем на любой поверхности при любой погоде врагам в этой игре наверное действительно кажется что перед ними ползёт змея, а не Снейк.

2.

Я бы сказал что сложность прохождения это квинтэссенция любого стелс-экшена. Ведь мы шпион - обычный смертный человек зачастую без защитной амуниции и поддержки боевых отрядов который должен всё сделать без шума и пыли. Что же происходит в MGSV когда вас обнаружили: 1. Забежали за угол, отлежались; 2. Взяли пулемет который у нас всё это время болтался за плечом и устроили врагам «Первую кровь», ведь мы ничем не хуже Джона Рэмбо. Никто вашу миссию не прервёт от того что вы были обнаружены и весь шпионаж пошёл по пиз… И сложность никак не возрастёт, потому что вы способны впитать за всю игру столько же свинца и прочего дамага сколько впитал «Горящий человек» в эпилоге. Грубейшее нарушение принципов стелс-экшена на котором можно было остановиться, но у нас осталось еще 2 пункта.

3.

О да, вы угадали, мы поговорим о фултоне, девайсе который категорически противоречит всем принципам стелса. Ну подумайте сами: 1. Шар видно издалека 2. Шар невозможно эвакуировать бесшумно, потому что его забирает самолёт который для этого должен пролететь достаточно низко (если кому интересно, пошерстите паб, выкладывали пост с подробным описанием этой систем эвакуации) 3. Солдаты кричат во всё горло когда устремляются в небо(причем по этому пункту у меня бы не было претензий если бы кричали только те кого мы эвакуируем в сознании и их крик слышали все солдаты в округе).

И ведь если бы только фултоном ограничилось наглое и дерзкое оскорбление принципов стелса мистером «я придумал стелс» Кодзимой. НЕТ! Идиотизм происходящего предстаёт во всей красе когда Снейк пользуется надувными приманками и картонной коробкой. Я даже обсуждать это не хочу, клоуны цирка шапито нервно курят в сторонке.

4.

В заключении порассуждаем о персонаже, каким он должен быть если жанр происходящего стелс-экшн. Опять взываю к вашему разуму и призываю рассуждать логически: мы «шпион», обычный смертный человек без имени, прошлого, настоящего и будущего, у нас должна быть возможность сливаться с толпой и использовать псевдонимы, потому что нас никто не знает в лицо. И что же мы имеем в MGSV – человек которого хочет убить весь мир. Если кто то не понимает кретинизм, то приведу пример: просто представьте что Путин пытается незаметно проехать хотя бы одну станцию метро(даже не в час пик).

Итого: у игры MGSV если и есть стелс элементы, то их настолько мало и они настолько незначительны на фоне всего того безобразия о котором я говорил выше, что позволяет любому адекватному человеку смело заявить что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain игра хорошая, но не про стелс который туда не занесли и по большому счёту даже не пытались.

p.s. кстати, почему Джон Рембо спросите вы? Да потому что MGSV это один в один фильмы со Сталлоне про спецназовца который пытается в стелс, но в итоге всё превращается в кровавую баню.

74 комментария

PUBликация. Несколько мыслей о пабе