Стрим-центр12 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Как город назовешь, так он и утонет ssmrandy стримит Cities: Skylines
Нубский замес Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 9 2072
5 мин.

​Дом под снос - итоги закрытого бета-тестирования Rainbow Six: Siege

​Дом под снос - итоги закрытого бета-тестирования Rainbow Six: Siege - Изображение 1

24 сентября стартовало закрытое бета-тестирование Rainbow Six: Siege. Неоднозначный, малоубедительный, но, несмотря на это, все-таки весомый кандидат на место в нашем игровом календаре на конец осени - начало зимы. Привет из недалекого 2008. Год, когда Нико Беллик навестил своего кузена в Америке, сценаристы Battlefield пробовали себя в черном, армейском юморе, а Valve выпустили отменный ожидаемый кооперативный шутер про зомби.

За эти 7 лет, шутеры очень сильно изменились: появился и уже доказал свою жизнеспособность вертикальный геймплей, общий темп жанра увеличился в разы, игрока балуют все новыми и новыми гаджетами, роботами, шагоходами и прочими погремушками, но, несмотря на всё это, дух старой школы, пусть и в слегка обновленном и дополненном виде, согласно современным канонам, еще приветствуется. Так вот, уверяю вас - Rainbow Six: Siege в этом плане хороша.

Ubisoft поступили очень рационально дав игрокам возможность пощупать игру, опробовать ее, как самостоятельно, так и в компании друзей (каждому участнику ЗБТ выдавалось еще 4 ключа), высказать свои пожелания на форуме, чтобы разработчики за оставшиеся 2 месяца до релиза подкрутили все винтики, ликвидировали большую часть багов, усовершенствовали какие-то игровые моменты и, возможно, дополнили игру чем-нибудь новым. Более того, работа над ошибками началась параллельно с ходом ЗБТ. Так, например, была проблема с поиском сессии и ожиданием старта игры была сведена практически на нет (раньше, по техническим причинам, это занимало в совокупности полторы минуты, если не больше).

Бета-тест включал в себя всего два режима игры: Multiplayer (бой против живых игроков) и Terrorist Hunt (бой против ИИ) c тремя уровнями сложности. Первый режим включал в себя 2 сценария: Defuse (обезвреживание бомбы) и Secure (зачистка помещения), в тоже время, как второй - только зачистку помещения, разве что с парой оговорок: на стороне террористов 3 десятка ботов, а игроки могут играть только за сторону атаки. Куда пропал сценарий с освобождением заложника - не понятно.

По мере игры, мы зарабатываем жетоны (местный аналог золота) на которые можно покупать особых оперативников, созданных по образу и подобию реально существующих отрядов спецназа. 7 для атакующей стороны, 7 для обороняющейся. Каждый со своими пушками в основной, да второстепенный слот (правда, губу пришлось быстренько закатать - оружие все-же дублируется у некоторых солдат), плюс уникальный гаджет для каждого (о них попозже). В слот "Primary weapon" входят: автоматы, легкие пулеметы, пистолеты-пулеметы, несколько дробовиков, у некоторых классов имеется щит. В слот "Secondary weapon" - пистолеты, револьвер (пока только один) и пистолеты-пулеметы. Все оружия бесплатные. Кастомизация и обвесы присутствуют, но уже за местную валюту. И да - свой любимый АК-47 вы можете обклеить лиловыми орхидеями на нежно-голубом фоне (привет, современным шутерным канонам). Опять же таки, куда делись показанные ранее снайперские винтовки - не понятно.

В Rainbow Six: Siege нет тренировки, а вся тактическая подоплека умещается в 3 коротких минутных ролика. Terrorist Hunt - местное стрельбище. Multiplayer - испытание уже посерьезнее. Здесь больше ценится не навык стрельбы, сколько умение работать в команде: желание быть одним в поле воином после череды глупых смертей и неудач отсеивается моментально, но все-же ваш личный боевой опыт и знание локации может здорово увеличить шансы команды на победу.

По сути, каждый мультиплеерный матч - это загадка. Обороняющиеся ее придумывают, атакующие ее разрешают. Грамотная комбинация из скорости, реакции, синхронности действии и синергии уникальных перков - вот стандартный ключ к успеху для обоих сторон конфликта. Нет нужны вламываться в каждую комнату всей гурьбой: взрывпакетов не напасетесь. У вас есть конкретная цель, так придерживаетесь ей. Просто вламиться в комнату с пулеметом на перевес тоже не выйдет: запутаетесь в колючей проволоке и словите пулю в голову, аккурат между глаз. Вы не космодесантник, вам в другую игру.

Да, все эти свистопляски с "командной игрой" и "слаженностью", и "тактичностью" мы видели и слышали сто раз, но только если в тот же Counter-Strike все-равно можно играть по наитию, а прибегать к планированию атаки/обороны только в экстренном случае, когда дело совсем дрянь, то в Rainbow Six: Siege - это не фикция, этими словами нельзя пренебречь. Таковы правила игры, и ты либо играешь по ним, либо идешь прочь (ну, в крайнем случае в режим Terrorist Hunt). Ведь можно до одурения вешать хедшоты зазевавшимся игрокам и собственнолично уничтожать всю вражескую команду раз за разом, но приятное ощущение единой и, как вам кажется после череды успешных раундов, несокрушимой команды - это уже совсем другое. Try hard or go home.

​Дом под снос - итоги закрытого бета-тестирования Rainbow Six: Siege - Изображение 13

Чего не хватает игре:

  1. Больше контента: мало гаджетов, мало карт, мало сценариев, мало оперативников и не хватает террористов. Пока что нам показали только 14 спецназовцев, но уже сейчас известно, что будет еще 6. Посмотрим, смогут ли они исправить ситуации, потому что уж очень часто правило "кто успел - того и тапки" срабатывало в лобби в отношении этих бравых солдат и игроков. Возможность сыграть за террористов и вовсе отсутствует, а штурмовать спецназом спецназ - это как-то странно.
  2. Погодные эффекты и смена дня и ночи. Я считаю, что было бы круто добавить разные погодные эффекты (сильный дождь, снежная вьюга, яркое солнце, штормовой ветер), так как большую часть информации, игрок получает именно прислушиваясь и присматриваясь к окружению, а погода может здорово подпортить карты обоим сторонам. Ну а про бои в кромешной тьме - это вообще отдельная песня.
  3. Взаимодействие с окружением. Почему нельзя перерезать провод ЛЭП'а и вырубить свет во всем доме? Почему нельзя обрушить на противника люстру или торшер? Почему нельзя прострелить канализационную трубу, чтобы можно было ориентироваться по шагам по воде?
  4. Соревновательный режим. Ну тут все понятно: мультиплеерная игра, да без соревновательного режима. Негоже.
  5. Баланс оружия и некоторые технические вопросы. У дробовиков очень большие проблемы в уравнении дистанция до цели/наносимый урон, а про какие технические вопросы я говорил? Ну, например, добавить кнопку "Ready" в поиске игры, как в той же самой Counter-Strike. Уж больно часто игроки АФКашут.

Подытоживая скажу, что на данный момент Rainbow Six: Siege выглядит очень интересно и многообещающее. Отправлять игру на золото прямо сейчас явно не стоит, много над чем еще следует поработать, но вектор развития выбран верный. Остается лишь надеяться и ждать. Играть в нее одному можно, но вы упустите большую часть содержания игры, поэтому либо скрестить пальчики за соревновательный режим, где вам найдут достойных партнеров, либо начинаете собирать команду друзей и корефанычей прямо сейчас. В противном случае, делать одному там явно нечего.

9 комментариев

Command & Conquer: полная история тибериевой саги (часть 4)